Перейти к содержанию

Алексей.Р

Member
  • Постов

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Алексей.Р

  • День рождения 09/16/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1116 просмотров профиля

Достижения Алексей.Р

Старик

Старик (15/16)

2

Репутация

  1. Вроде как шины засыпают. Адаптация блоком не поддерживается. Судя из измеряемых величин канал 1.1 активен. Не понимаю, что мы этими манипуляциями должны добиться?
  2. Кузов 3С,. Диагностирую КТСом или ОДИСом и связь пропадает на обоих сканерах. Сейчас авто разобран, снята рулевая колонка для доступа к защелке руля. Чтоб появилась ошибка нужно кататься до появления ошибки по рулю и тогда по иммо появится ошибка и авто не запустится пока не сбросится ошибка. Сигналки нет, только заводской Ц.З. на ключе.
  3. Сори, описался, пару секунд.
  4. Связь пропадает с разными блоками управления, то есть может пропасть с иммо, с блоком комфорта, с подушками, с коробкой и так далее непредсказуемо. Делаю запрос по идентификации блока и получаю обрыв по соединению. По свечам вопрос снят так как их не меняли. Обычно когда связанно с высоковольтной частью проблема возникает под нагрузкой, а здесь просто при работе на холостом пропадает связь. У меня был опыт по катушке зажигания на опеле, когда владелец пожлобился и купил китайскую катушку вместо оригинала. Там шла помеха по высокому и настолько сильная, что наводилась на кан шину и авто просто глохло на скорости во время движения. Замена катушки решило проблему. По посталовскому была видна помеха по шине, а здесь всё чистенько.
  5. Это ближе к истине. Спасибо.
  6. Высоковольтная часть подразумевает под собой катушку, свечи и при наличии и провода.
  7. Алексей.Р

    VW Passat B6 2007г 2.0l fsi BVZ

    Доброго времени суток. Имеется вышеуказанное авто с проблемой запуска из за ошибки по иммо 0003. Проблема проявляется в движении, авто ведет себя адекватно и внезапно на щитке приборов загорается аварийная лампочка электроусилителя руля красным цветом, но руль продолжает работать в штатном режиме. Всё с авто нормально пока не заглушили мотор. После он запускается на пару минут и глохнет. По ошибкам сканер выдает неисправность блока иммо а по рулю ошибок нет. После сброса ошибок авто запускается с первого раза. Пытался читать авто в движении и заметил интересную закономерность. Пока включено зажигание сканер с авто общается без проблем со всеми блоками, но стоит запустить мотор, как связь с блоками нарушается и сканер теряет с ними связь. Это происходит спородически и с разными ЭБУ. Предполагаю, что это звенья одной цепи. Когда мотор работает возможно нарушается связь между блоками по КАН шине и в какой-то момент появляется критические сбои которые приводят к отваливанию блока иммо. Мною на рабочем авто проверенна высоковольтная часть и отключал генератор но результат нулевой. Дальше не понимаю что делать, так можно всю машину перелопатить и не обнаружить. проблему. Пока идеи закончились, нужна помощь форумчан.
  8. Спасибо ratnik, схема подошла, разобрался, только на предыдущем СТО попутали ножки и в старом разъеме дроссельной заслонки по номерам пинов.
  9. Проблема в том, что до меня авто ковыряли и заменили разъем дросселя и бьет ошибку по корреляции дорожек и не понятно на какие пины ЭБУ должны приходить провода.
  10. Доброго дня. Ребята, у кого есть схема этого авто, поделитесь пожалуйста.
  11. Проверил его так-же, рабочий. На тюксоне как то у меня так-же был открытый, ошибки не было, коррекции были в плюсах на ХХ из-за подсоса, здесь в минусах.
  12. Я долго не держал на оборотах, но ничего подозрительного на высоких не заметил и владелец не жалуется на высокие обороты.
×
×
  • Создать...