Перейти к содержанию

serg606149

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serg606149

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    зеленоград
  • Интересы
    Автозвук
  • Авто
    Любитель

Достижения serg606149

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Всем спасибо. Всё решилось заменой микросхемы 8025 .На 6-й ноге отсутствовал сигнал. Подавал с генератора и смотрел по осциллографу.После замены машина завелась с той прошивкой и eeprom которая была залита. Жаль что на форуме не жалуют новичков. Пришел на форум попросить совета у спецов. А в результате послали в интернет учить мат часть и пасти овец. Ни каким шино-чиптюнингом заниматся не собирался. Просто нужно было сделать машину. Так что тему нужно перенести в курилку или удалить совсем.
  2. Тут немного другое - совсем не заводилась.
  3. Нет . В загрузчике функция защиты отключены. Блок перепрошивается хорошо. И flash и eeprom после перепрошивки открывал в WinHex прошивку сравнивал с серийной ( скаченной ) разници нет, eeprom чистый везде FF, контрольная сумма 000H. Судя по тому что сканер иногда (почти всегда) показывал коды замыкания форсунок и клапана адсорбера (перепроверял мультиметром всё нормально) и ошибку 1602 (пропадение питания контроллера - тоже проверял) Видимо повреждены какието ключи управления зтими цепями. Буду выяснять.
  4. Как и оказалось все цепи в порядке. Сегодня поставил новый блок (январь 41) завелась сразу. Ошибок нет, Работает стабильно. Так что дело в блоке. Буду разбираться.
  5. Сегодня поставил другой блок (январь 41) - завелась сразу. Работает стабильно , ошибок нет. Пробовал ставить назад свой - не работает. Так что дело в блоке. Посмотрю схему - буду ремонтировать.
  6. Добрый вечер. Нужна помощь спецов! Сделал по моему всё , куда копать дальше не знаю. Начну по порядку. Машина ваз 2112 , блок VS 5.1 - 42 (old) После отключения-подключения акб один раз завёлся (работал стабильно до прогрева, был заглушен . Больше не завёлся. Было проверено всё. ДПКВ (2 шт) , Проводка от датчика до эбу (сигнал отличный ,без помех, проверил осциллографом) , Провода на массу не замыкают, Сопротивление в норме.Вскрывался весь жгут проводки от эбу до всех датчиков - прощупал каждый провод, всё уложено в новую гофру , замотано изолентой и поставлено назад. Результат тот же -бензонасос отробатывает как положено, питание на МЗ подходит, питание на форсунки тоже в норме . Подкпючил Сканматик. Вылезли ошибки 1600 , 1602.Отключил иммо.(раньше активирован не был-даже ключей нет)Поставил перемычку 8 -19 на фишке.Всё равно теже коды. Пробовал сброс. Два раза завелась и заглохла причём странно - первая попытка начего , вторая завелась и сразу заглохла , третья завелась и заглохла , дальше ни разу. Чиплодером удалил иммо - тоже назаводится . Проверил давление топлива - в норме. Скопировал прошивку и eeprom . Eeprom чист везде FF, прошивку сравнивал с о скаченными заводскими (V5V05K17) Различий не нашел. Залил другую прошивку V5V05l19 тоже не заводится - напряжение все в норме. Контрольная сумма после очистки иммо была 0000H стала D0F3H (какая должна быть незнаю). Блок эбу вскрывал сухой и чистенький пайку просмотрел непрпаев ненашел элементы все целы. Что посоветуете ? Весь мозг сломал.
  7. Эпопея продолжается. Считал прошивку и eeprom, открыл в winhex - eeprom чистый везде FF. Открыл саму прошивку сравнил со скаченной в интернете разницы никакой. Теперь сижу думаю стоит-ли перепрошивать.
  8. Ставил контрольные лампочки на всё на МЗ, форсунки, бензонасос. Напряжение непропадает (кроме бензонасоса - отробатывает как положено. Пробовал подовать напрямую- эфекта ноль.)Все цепи главного реле от акб до, форсунок,МЗ и эбу проверял. Плавкая вставка впорядке розванивал. Забыл добавить иммо отключил (Цепь до колодки диагностики восстановил.)
  9. Сегодня продолжил капать - осциллогрофом померил сигнал на колодке эбу - идёт идеальная синусоида без помех ровная, отслеживает пропущеные зубья, в общем непридерёшся. Поскольку появляется ошибка 1602 (пропадение питания контроллера)прозвонил все цепи питания эбу, главного реле ,также все массы на эбу - всё в норме. Взял у друга k-line адаптер с переходниками . Комбилодером удалил в eeprom иммо. В результате после отключения массы стала заводится и глохнуть - с первого раза незаводится , со второго и третьего заводится на одну сек и всё. Сканматик показывает ошибки: 1600,0261,0264,0267,0270,0443,1425.Все форсунки и клапан адсорбера замыкаются на землю. Я так думаю что всётаки дело в самой пршивке.
  10. К сожелению другого блока нет. Переписать или очистить нечем. Попробую посмотреть сигнал осциллографом. Может помех много.
  11. Добрый вечер. Машина ВАЗ 2112 Блок VS 5.1 (старой модификации). Проблема такая: После снятия клеммы с акб.один раз завелась ,до полного прогрева,и больше незаводится. По бк вылезли ошибки 1600 и 1602 - после сброса ошибок был почти полностью снят и разобран и проверен жгут проводки от эбу .Повреждений никаких. Снова незаводится. Подключил Сканматик - ошибок нет, при попытке заводки появляется плюс на модуле зажигания и форсунках, реле бензонасоса отрабатывает. Сканматик невидит оборотов двигателя, ДПДЗ определяется хорошо, ДМРВ успевает намерить около 3Х кг воздуха. Напряжение акб не ниже 11 вольт (при работе стартера). ДПКВ исправен (сопративление в пределах нормы,импульсы выдаёт около 6 вольт переменки).Светодиод иммо горит постоянно. В общем куда капать непонятно.
×
×
  • Создать...