Перейти к содержанию

alex288619

Посетитель
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex288619

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Славгород
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Любитель

Достижения alex288619

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. вообщем переставили трубки местами и при этом одна заглушена. Ощущения звон еле слышен иногда, машина валит относительно не плохо. Только вот думаю что теперь расход будет большой, но покажет время. Кстати трубки подключены все. Мне кажеться что вся проблема в этом долбаном ресивере. Кстати теперь штов всегда вытянут, при стоковом режиме наблюдал за штоком он действительно втянут до 4 тыс обор, после он вытягивается
  2. Радость была не долгой проехав км 30 стали отчетливо слышны стуки, возможно ЭБУ адаптировался под режим работы и все вернулось на круги своя. ЗАСАДА Сейчас выходил в гараж смотрел что почем вообщем получается такая картина: шток опушен на ваккуме, даем резкую нагрузку стуки чуть чуть, поднимаем шток в ручную ваккума даем нагрузку стуки сильные. Итог глушение чуть чуть сглаживает стуки. У кого какие идей, мысли?
  3. Ну что произвели отключение и глушение вакуумника как предложил AlexSid за что ему огромное спасибо. Скажу так стуки прекратились, но возможно они и есть но явно их не слышно. Под нагрузкой идет хоррошо во всяком случае на малых передачах до 6 тыс оборотов. Осталост\ь дело за малым подобрать хорошую прошиву и тестить. Еще бы понять на кой хрен этот ресивер и почему машина с ним ведет себя так.
  4. слушай а есть ли фотки или ссылка как делать по тракту чтобы нам ничего не напутать?
  5. Вот те раз. Конечно охото в это верить, то уже совсем голова сломалась. А сколько вышла тебе переделка
  6. Не знаю Ваня придет пускай поразмыслит
  7. да действительно люди говорят что программно изменить не возможно, он все это дело скрыто. Вот бы кто дал графич с аналогичной лачетти т.к , уточну со второй машины можно снять осцилограммы, но дело в том что она того же года, и приходило в одной партий, и соответсятвенно покупалась в тоже время, просто хочу сразу отмести вариант заводсткого брака. Дайте более ранее картинки осцилограммы. Машины выпуска март 2011г.в в смысде по шкиву колена, который приводит в действие генератор что ли или я чет не понял?
  8. Хорошо а кто знает как в деймтвительности должно быть на прокрутке и и запуске по ВМТ и если измерения ошибочные ( предположим) и гланый вопрос откуда тогда происходит звон пальцев собственно говоря с чем мы и боремся
  9. но я сильно не думаю, что дд у него врал т.к данные то снимались и с другого авто а у него ВМТ16
  10. теорию изучили в действительности оно так а теперь главный вопрос как все это свести воедино, т.к из нашей практики видно что смещение на 2 зуба дает на прокрутке 13, а при работе аж на 19. ребят неужели программно это не регулируется, или я что то не понимаю
  11. ребят кину ссылку но не пойму причет тут датч распредв http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=8988
  12. интерес это хорошо но 3 дня разборки сборки двс не принесли результатов, вопрос так всеже как работает датчик коленвала
  13. хорошо есть такое подозрение что двс там действительно от опеля, но неужели все так и ездиют с грохотом и никто не рещает этих проблем?
  14. внедрение не помогло Скажите может что то нужно изменять программно,
  15. привет все намного проше запустил авто в 2 ночи.Измеряю вмт при собраном авто но без подключения эл.части, начинаю подключение по шагово всех элементов, и при этом проверяю ВМТ идеально 15 зуб рдости нет предела, подключаю катушки-------оооооо------- 17 я в шоке, отключаю катушки 15 все стоит в штатных отверстиях. Вот ребята где собака зарыта в котушках кто даст решение господы интелектуалы. Что будет если сделать смещение на новые отверстия, будет ли 15, думаю да у кого какие варианты. Кстати детон так и осталось пока на стоке. Кстати катушки подключены правильно у каждой своя фишки перепутать не возможно, так что этот вариант не предлогать
×
×
  • Создать...