Перейти к содержанию

Stahus

Member
  • Постов

    234
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stahus

  • День рождения 09/28/1959

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Западная Двина Тверской обл.
  • Интересы
    авиамоделизм
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Stahus

Старик

Старик (15/16)

38

Репутация

  1. Stahus

    Audi A6 2.6L 1996г

    Смотрел сигналы трех - speed, position, camshaft, немного сбила автодата, там у position амплитуда сигнала 10V, а у меня снималась около 5, думал слабый синал, пока не сообразил, что idling это не cranking ... Да, сначала не обратил внимания, зациклился на датчике момента зажигания... Смотрел и два датчика коленвала, но та картинка, что выложил, более информативна - видно, что распредвал не ушел, что тоже бывает.
  2. Stahus

    Audi A6 2.6L 1996г

    Датчик коленвала новый, с хвостом. Завел, поменял датчик распредвала и завелась, сейчас грею, буду проверять на горячую. Вот осцилка с рабочего
  3. Stahus

    Audi A6 2.6L 1996г

    Имеем Ауди 1996 года мотор 2.6 литра. Не заводилась на горячую, холодная - как часы, могла работать, пока не заглушишь двигатель, после (горячая) не заводилась, пока не остынет. При этом выдавала ошибки - нет сигнала датчика частоты вращения (G28) и датчика момента зажигания (G4). Когда нет запуска, смотрел сканером - прокрутка отсутствует, хотя сигналы всех датчиков на ЭБУ приходят, смотрел мотортестером. Хозяин привез другой блок я его поставил, привязал, машина завелась. Вчера весь вечер заводилась и холодная и горячая. Сегодня мертвая, ошибки те же.
  4. Поставил правильные форсунки. Не знаю, почему были такие сигналы, но двигатель пытался работать на ооочень переобедненной смеси. Кстати, одна из осцилок - тот самый пропуск, по которому блок определяет первый цилиндр
  5. Доброго времени суток всем! Авто уехало,починил. Оказалось, что до меня были заменены: бензонасос, топливный фильтр и форсунки, т.к. товарищу сделали диверсию - налили какой-то дряни в бак. Форсунки поставили 0 280 158 107 вместо 0 280 158 237 Рудольфу еще раз спасибо за мануал! ЗЫ Насчет проводов и свечей - это была шутка, смайлик забыл торнуть :)
  6. Вот! Поеду за новыми проводами и свечами.
  7. Потому и интересует алгоритм, должно что-то быть, по чему блок определяет порядок впрыска, здесь же он распределенный , а не ПП. Мотор в паспорте указан.(первый скрин)
  8. Датчика распредвала нет. За мануал спасибо, но мне кажется это не по мех части. Если дать поработать - ошибки пропуски по цилиндрам хаотично. прошивка родная, пробег 44000км
  9. Доброго всем дня! Приехал данный автомобиль своим ходом с жалобой - не едет. Проверено: давление топлива, компрессия, подсосы (дымогенератором), метки ГРМ, искра - все гут. Мотор заводится бодренько, но через несколько секунд работы начинается расколбас, мотор почти глохнет, при попытке прогазовать стреляет во впускной, но не всегда. При просмотре мотортестером обнаружилось: может работать так или так может пропустить впрыск или так после такого УОЗ уходит в отрицательные значения Не могу понять, почему такое происходит. Сигнал ДПКВ снимал перед разъемом блока управления. Как эта система понимает момент впрыска, ДПРВ же нет?
  10. Серег, в твоем посте - это не сток!
  11. Соболезную
  12. Для меня уже приятным сюрпризом было то, что нужно сверлить заклепки, чтобы добраться до моторника и блока сигнализации.
  13. Вставлю свои пять копеек. Возился с таким пепелацем, у них стоит штатная сигналка, которая блокирует зажигание и форсы. Еще одна фишка - на некоторых машинах поставить на сигналку (штатную) можно закрыв дверь ключом, а снять только с брелка. У моего хози брелка от штатной не было, закрыл ключом и вуапя, попал ко мне. От дополнительной у него брелки то были, а толку.
  14. С днем рождения! Желаю интересной работы и интересных заработков!
×
×
  • Создать...