Перейти к содержанию

AlexSid

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexSid

  • День рождения 03/11/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    автомобили,автотюнинг
  • Авто
    Любитель

Достижения AlexSid

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. какова стоимость?
  2. У вазовских такая же производительность как и у Лацетти.Надо править программно УОЗ и мощьностные режимы.
  3. при правильном подключение трубок шток опушен вниз, когда машина заглушена.заводим, шток поднимается вверх.газуем(только сильно) и шток перемещается вниз,но такое впечатление ,что как то он маленько запаздывает.Мои соображения:в программе CTP7 есть настройка работы этого вакуумника от разряжения. Если есть прога попробуйте покрутить калибры....... дальнейшие мои извращения с машиной:трубки вернул на место.Снял стандартные топливные форсунки и поставил волговские БОШ 107 и отключил ДК1.Второй отключен программно.Итог:машина валит гораздо бодрей,детонации нет вообще.Минусы:большой расход бенза и горящий джеки чан.
  4. фоток нет.там все просто.снимите шланг с вакуумника(это такая штука с тягой.работает от разряжения).можете завести двигатель сдернуть шланг и увидетя как тяга опустится в низ.то есть всегда будет длинный тракт
  5. по железу примерно 24т.р.без р/валов и паука,ну и своя работа и бесценный опыт
  6. На пальцах:отсоедени шланг от вакуумника.он находиться с права на рессивере заглушить можно шланг подходящим винтом.с рессивера шланг не сдергивай так как получется "дырка"в рессивере.делов на 1мин.сдернеш прокатишся под нагрузкой и послушаешь.может это тебе не поможет,а дальше будем думать как "граммотно" отключить это все хозяйство.пробуй там трудно не разобраться
  7. Всем добрый день!Прочитал всю тему с первого поста,так как тема очень актуальна для меня.У меня похожая ситуация.Двигатель был 1.4 автомобиль шевролет лацетти.Этого стало мало и было решено переделать мотор в 1.8 с соответствующей заменой запчастей.С начала были оставлены стандартные р/валы и выпуск,то есть катализатор.Немного покатавшись услышали небольшую детонацию на некоторых режимах.Далее были установлены р/валы 9.75мм и паук 4-2-1.Появилась сильная детонация на мощностных режимах и на хх.так же как и вы делали много манипуляций с валами и перестановкой всего и вся.толку ноль.Проверяли УОЗ на ХХ 3-4гр.сравнивали с машиной друга 1.6 показания такие же.Потом один хороший человек прислал поправленые калибровки под 1.8 и 1 датчик кислорода.стало чуть лучше но звон остался.Короче,много написал,недавно ковыряясь в гараже,переставляя трубочки,сланжики местами,отключил пневмо привод изменяемой длины впускного коллектора,сделав его постоянно длинным.Погазовав на месте, услышал изменения в лучшую сторону.Покатавшись пару дней,убедился,что детонации практическе нет во всех режимах работы двигателя.И Решил отписаться сдесь. P.S. Т.к. разбирался двигатель полностью,было все увидено и промерено лично.Не знаю как на 1.6 а на 1.4 ужасные камеры сгорания(может мне просто не повезло.машина 2008г.в.),а именно разброс составляет 1-3 куб.см по цилиндрам+кривое литье,что при таком маленько объеме двигателя очень критично. А так нужно аткатывать прошивку индивидуально............
×
×
  • Создать...