Перейти к содержанию

СТОшник

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о СТОшник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина
  • Интересы
    нет
  • Авто
    Мастер

Достижения СТОшник

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Ситуация оказалась банальная, до икоты. В процесе разборки, после демонтажа распредвалов и снятия гидрокомпенсаторов, колхозным методом проверили упругость пружин клапанов. Долго ржали, когда выяснили что из 16 клапанов 7 окрываются при нажиме пальцем! Дальше, всё просто, сняли клапанные пружины и заменили на новые. При сравнении старых с новыми, 7 старых пружин были ниже новых на полтора витка! Такие вот дела.
  2. Будем продолжать тему! Завтра приедет на ремонт Приора с аналогичной проблемой. На холодную(утром) при пуске работает на холостых без проблем. При увеличении оборотов до 3000 и давления масла до 5 атм (контроль по механическому манометру), двигатель начинает троить. По Сканматику выскакивает ошибка "Пропуски зажигания во 2-м ц-ре). Замена катушки, свечи ничего не дала. Перед разборкой буду проверять Постолографом, плагином по давлению в ц-ре и скриптом Шульгина. Потом отпишусь. P.S. Ремонт делали соседи, причину своего косяка не нашли. Будем мы искать.
  3. О чем ты думаешь сейчас?

  4. Фокус 2 2007г 1,6 бензин. Клиент обратился с проблемой разряда аккумулятора. При входном контроле было обнаружено отсутсвие заряда аккумулятора (U ниже 11в) и горящая лампа контроля зарядки. После демонтажа, генератор был проверен на стенде. Зарядка отсутствовала. После разборки генератора, было демонтировано реле. Проверка реле подтвердила предположение о выходе из строя самого реле. Вместо оригинального, было установлено неоригинальное реле. После установки на автомобиль и запуска двигателя, напряжение на клеммах аккумулятора поднялось до 14,4В сразу, а лампа контроля заряда потухла через 30сек.
×
×
  • Создать...