Перейти к содержанию

kuryan

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kuryan

  • День рождения 06/16/1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хмельницкий
  • Интересы
    диагностика
  • Авто
    Любитель

Достижения kuryan

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Клапан адсорбера постоянно был открыт.Всем спасибо проблема решена!
  2. Не перепрошивалась!
  3. При повышении оборотов работает!
  4. Добрый вечер!Проблема такая что при заводке авто ВАЗ2110 показания ДК уходят в 0,02 В (бедная смесь), потом управление по ДК выключается.При прогазовке параметры ДК меняются в норм пределах. Если есть подсос воздуха то почему не закрывается РХХ? Может ли так влиять открытый клапан адсорбера?Извините но паспорт не снял-очень мало времени было.С чего лучше начать и может ли так умирать ДК?
  5. Колеса одинаковые.Обнаружил отсутствие двух зубцов на шестерни правого колеса и чуть скорость его отличается.Но почему шум и трение вроде слева и почему оно пропадает при подключении диагностики АБС(проверял несколько раз).Через ИМ попробую завтра.
  6. Помогите пожайлуста!Chevrolet Lacetti при торможении (более резком) металическое дребезжание спереди слева и после этого в процессе движения металическое трение (по звуку),тормозные колодки в хорошем состоянии.На СТО сказали притрется и ничего не нашли.Сегодня подключал Сканматик- ABS типа Bosh ABS5.3.Ошибок нет.Но когда подключаюсь Сканматиком к ABS,загорается лампа неисправности ABS и дребезжание и трение пропадает-все ОК,только отключаюсь- тоже самое начинается.В Сканматике есть функция прокачки,нужно ли ее делать или дело не в этом?Спасибо
  7. Забыл сказать что блок Микас 7,6
  8. Дабы не плодить новую тему спрошу в этой может кто поможет! Сенс 1,3 у друга- неустойчивый ХХ, дергается,глохнет-был на диагностике поменяли почти все датчики и промыли форсунки-результата нет.Занялись сами-Стоит потенциометр СО -регулировка на слух никаких результатов,подключили Сканматик 2 и поставили топливоподачу в режиме ХХ 120.,а в нагрузке 190-и только тогда стабилизировался ХХ и ушли рывки при движении(расход в режиме ХХ=0,9-1,1 по Сканматику).Подскажите почему пришлось так завышать параметры топливоподачи и на что это повлияет ?
  9. Всем СПАСИБО!Проблема решилась чисткой Дросельного Узла,заменой ДПДЗ и подпиливанием болта регулировки ДЗ (покрутить возможности нет).
  10. Спасибо мужики!Буду рыть!Отсоединял все шланги и затыкал все дыры где может подсасывать воздух (и отверстие для РХХ в том числе) кроме ДЗ- двигатель не глохнет.Закрываю рукой воздуховод-глохнет!Наверное ДЗ не на месте,хотя по компу 0 и на вид вроде полностью закрыта.Регулировочный винт ДЗ слизан и не крутится.
  11. Сенс 1,3 (Микас7,6) раньше работал нормально.Сейчас после перегазовки зависают обороты на1200-1300 и очень медленно падают,увеличился часовой расход до 1,2.Изменения параметров топливоподачи результата не дали-только хуже (появляются провалы при прогазовке или обороты вообще не падают),оставил K xx=60, K job=130.При включении зажигания РХХ на 42 шага,после запуска падает до 12. ДПДЗ показывает 0,0 на ХХ.Замена РХХ на другой результата не дали(зависание осталось и шаги падают до 12).Подскажите где искать?РХХ управляется програмно при увеличении шагов повышается ХХ, при установке в 0 шагов двигатель не глохнет!При подаче дополнительного воздуха (снимал патрубок который идет к Вак. Ус. Торм)двигатель не глохнет, а резко увеличиваются обороты и держит.Снял только основные параметры на ХХ.
  12. Посмотрите пожайлуста профессиональным взглядом на работу в режиме движения.При этом коррекция времени впрыска меняется 1,020-1,156, соотношение воздух-топливо 14,7.Это всё что могу снять,сразу говорю-авто украинской сборки-под капотом написано ЗАЗ.Правильные ли показания с ДМРВ ?Выделенная зона-зона детонации,которую достигли при разгоне судя по признаку попадания в зону детонации по Сканматику 2.
  13. Поменял на другой-результат тот же!
  14. Помогите пожайлуста! Ваз 21099 2006 год,блок январь 7.2 Е2 была ошибка датчика фаз,заменил датчик- ошибка пропала,но на холодной двигатель работает не стабильно,скачет угол опережения зажигания,когда прогреется -все в норме.Кроме того регулятор ХХ после прогазовки остается на параметре около 52 шага,ставлю Сканматиком 40 -прогазовка - опять 52 при этом ХХ 1100-1250.Длительность импульса при двух подряд запусках двигателя один раз 2,6 ,другой 4,7 .До замены датчика фах такого не наблюдалось,РХХ почистил,питание датчиков проверил .Где копать?Прикрепил файлы
×
×
  • Создать...