Перейти к содержанию

Devoul

Посетитель
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Devoul

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чирчик
  • Интересы
    Автомобили и все что с инми связано
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Devoul

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. А вот этого лучше не делать. Просто поджать контакты достаточно...
  2. Предписание было. Лампы разной мощности. По поводу ошибок 0351 и 0352 при пуске, это реле бензонасоса глючит.. Дребезг контактов можно сказать
  3. Лампы местами переставьте от индикатора зарядки и дальнего света...Проверено на десятках машин...
  4. "низкий уровень датчика распредвала банк-1". таких не существует...А чем смотрите?Для начала датчик на подмену...
  5. Работаю СКАН100.В достоверности данных этого сканера надеюсь сомнений ни у кого нет...Так вот интересующие вас типовые параметры двигателя 1,5 SOHC:МАП 32-34 кПа,Время впрыска 3,2-3,4 мс,УОЗ 7-14..Начальный 10.
  6. Смотри зажигние и СО выставь 601 мв...МАП должен быть 32-34 кПа.
  7. Коротить может только то,что ты проверил как говоришь... Какой катушки?
  8. Ты проводку прозванивал от ЭБУ до разъема датчика?Датчик подменить пробовал?
  9. Проверьте не забита ли трубка МАПа...Бывает и такое
  10. Евро3 без трамблера уже...Там МЗ
  11. Давление 3,8-4,0 положено...А при перегазовках оно так и держится?
  12. А зря смеетесь...Вчера сам делал Матиз,после ремонта КПП машина стала долго заводиться и дергать в движении...Проблема была в том что мастера забыли подключить ДПКВ,и в аварийном режиме он работал с ДПРВ,приотключении которого машина сразу глохла и не заводилась вообще Пробуйте другой датчик на подмену....
  13. Неужели так трудно открутить 5 винтов и посмотреть есть ли антенна иммо на замке,если не можете определить так..Сразу все догадки отпадут!
×
×
  • Создать...