Перейти к содержанию

karandash

Посетитель
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о karandash

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ровно
  • Интересы
    прошивка
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения karandash

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Лампочка именно!Я вообщем вынял из колодки 81,провод.Который идёт на лампу СЕ. И 6240 перестал греться. Езжу пока так,но вот прикупил БК и подключил его. Так вот время вприска форсунок при холостом ,показывает 4.5 м\с. примерно. Машина топлива жрёт около 9 литров в город. Так же немного подкалбашивает на холостих,уже и рхх и т.д. менял. Все равно.Так что думаю заменить 6240. Уже купил чип,пойду в мастерскую,пусть перепаяют. Посмотрим,что будет.
  2. Добрый день. Я имею БК мультик 730 и Январь 7.2(в машине). По мануалу написано,что этот БК можно подключить к форсунке,и будет работать режим осцилографа на бк. Но в примечание указано,что подключение к газовой форсунке,тоисть если в машине есть газ. У меня в машине газа нет,но хочется подключить БК к форсунке бензиновой,и иметь показание осцилографа на бк. Возможно ли подключение БК к форсунке бензиновой,и куда подключать провод? На БК я имею провод,а вот куда его подключить? Тянуть прям к форсункам провод,или может возле января самого,есть провод сигнала с форсунок? Подскажите пожалуйста,что и как? Вот ссылка на мануал БК мультик 730(инструкция по подключению). http://www.multitronics.ru/products/univers/vc730/
  3. Проблемму решил. Почему то перегревался 6240 из-за лампочки СЕ.Вообщем вынял 31 пин из колодки Января 7.2,всё стало работать нормально. Не знаю в чём проблемма,всю проводку прозвонил,замиканий нет ни где. Но как только подаю напряжение(минус).С лампи на 31 пин. Сразу резко греется очень сильно 6240. Так же перестаёт крутится стартер,всё остальное работает.
  4. Добрый день,ещё раз всем.Я нашёл в чём проблемма! Вообщем 31 пин,колодки ЭБУ,что отвечает за ЛАМПУ СЕ и идёт на LTE 6240. Если убрать 31 пин с колодки ЭБУ,LTE 6240 перестаёт грется.Взял померял напряжение на проводе ЛАМПИ СЕ (31пин),показывает 11.4 вольт.Я отсоединил провод и померял.
  5. Так жи было герератор глючил и напряжение подскакивало до 19 вольт. Мог из за этого накрытся 6240? И что на щёт 4264 есть ли разница G2 или без G2? А ещё мне примерно пол года назад впаяли j7olt сделали инженерник. Но все работало норм.В чём дело не пойму....
  6. Добрый день всем. Помогите с ремонтом января 7.2(без плюса). Давно в машине произошло КЗ,проводку востановили все нормально,но иногда перестала заводится.Грешил на стартер. А вот сейчас,совсем не заводится.И сильно греется январь,так что аж корпус гарячий. Открыл кришку,греется TLE 6240GP,очень сильно. Бензонасос работает,а стартер нет. Сам процессор и память живи,на столе прошивается,без проблем. Заменить TLE 6240 GP? я смотрел может быть ещё причина в 4264. По поводу 4264 ещё хотел уточнить. У меня пишет в блоке 4264 G2 в продаже нашел 4264 просто. Если я поставлю 4264 без G2? это не реклама! вот http://www.imrad.kiev.ua/catalog/lineynyy_regulyator/278571
  7. У темя ТАЗ 21124 Январь 7.2 прошивка ПАулюса старт2 Собрал железки для Турбо-таза).И ясное дело нужно будет откатать прошивку(онлайн). А что скажете нащёт вот это приблуды Оптимизатор SD-04 http://sds-max.com.ua/optimiz.html Может ничего ненужно онлайн настраивать,а поставить это устройство и всё!?
  8. В машине стоит БК GAMMA 212, и Блок управления отопителем GAMMA 410,где так же есть показатель вольтажа. Плюс мастер по ремонту стартеров и ген,выходил со своим прибором незнаю как называется,и мерял вольтаж на клемах акумма.В рабочем режиме авто и нет! Ко всему стрёмно немного,скачёк быват происходит безпричинно.Можно ездить неделю не подпрыгивает напряжение.А бывает за день пару раз подымется и держится на отметке около 19вольт. Акумм,так может бахнуть.Слишно кипеть начинает! Ещё раз повторяю,при не заведёной машине с отключеным стартером,геной и кондёром музыки.Напряжение 13.5 вольт показывает.Выняв,и обратно вставив разьём эбу,все приходит в норму! Акумм так же проверялся на плотность и работоспособность,нареканий нет.
  9. Я ведь написал! Мост новый и регулятор тоже новый 3х уровневый.Пробывал и простой регулятор напряжения,картина таже! На стенде в мастерской по ремонту стартеров и ген проверяли,всё в норме с оборудованием.
  10. Здраствуйте! У меня машина ваз 21124.Эбу январь 7.2 этелма. Недавно начало поскакивать напряжение и держатся в приделах 16-19 вольт.Стартер перебрали полность,гену также.Но проблемма не исчезла.Ко всему стоит 3х уровневый регулятор напряжения,и кондёр возле усилка. Методом исключения из цепи перебрал все,от акумма,до кондёра и гены.Вольтаж по прежнему высокий! Поменял регулятор напряжения все так же! При не заведёной машине вообще иногда показывает 13.5 вольтаж).Полазил по форумам нашёл сообщение,что дело может быть в затёкшем эбу. Снял эбу,всё в порядке,полностью сухо,крышку открутил тоже сухо. Поставил на место Эбу,в разьём.Вольтаж стал на место! в приделах от 13.0 до 14.8 смотря на какой позиции 3х уровневый регулятор. В чём дело может быть? где щюпать,что крутить?
  11. пробывал но не все могу выставить и пока не помогло
  12. пробывал и комбилодырем и винфлеш и чиплодырём.Визде одинаковый результат.В комбилодире только пишет,что стоит защита на запись.
  13. 47 +12 27 +12 18 +12 55 к-лайн 14 масса Не могу прошить пишет что стоит защита на запись! Как снять эту зпщиту?
  14. Я буду строить турбо мотор.Но не всё сразу!Для начала вместо 7.2 января поставлю 5.1 и дад с дтв.Плюс уберу катушки ит.д.А уже потом буду почучють ставить турбину. Так,что есть у кого прошивка для января 5.1 для работы с ДАД и ДТВ? Я куплю!
  15. Куплю прошивку для Январь 5.1 для работы с ДАД и ДТВ. Двигатель всё стандартное стоит 1.6 16 кл.(124).
×
×
  • Создать...