Перейти к содержанию

KuSt86

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KuSt86

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    много всего))
  • Авто
    Любитель

Достижения KuSt86

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. всем спасибо. Машина 2114. Именно то что написанно в первом ответе и было нужно. А где находится сам ЭБУ я в курсе. Первый раз было такое что сканер ЭБУ не нашел. Я полазил по схемам, порыл на форумах, чёткого ответа найти не удалось, да и цвета некоторых проводов не сответствовали схемам, вот и решил спросить у бывалых :)
  2. Здрасти. Приехала четырка с грящим Чеком. На панели нашёл OBDII, подключил ДСТ-10. Эбу на связь не вышел. Знаю что там стоит Bosch7.9.7. Пробвал ставить перемычку на разъёме иммо. Связи нет. Просто за мой малый опыт первый раз не нашёл ЭБУ. На какой контакт ЭБУ идёт провод К-линии от иммо?
  3. Всем спасибо! Вылечилось заменой датчика на 234.3828
  4. Не достаточно прав для скачивания! Напишите пожалуйста тип!!!
  5. Приезжал Соболь с таким же движком на Микас 7.1 там ДТОЖ с маркировкой 40.5226 Подоткнули к Моей газельке, ничего не поменялось. Температура высокая. Подскажите правильную маркировку! ДТВ на впуске встроен в ДМРВ. Так что как говорят поставить такой же не удастся. И может у кого есть какие-нибудь схемы ЭСУД Микас 11 Е2 с датчиком температуры впускного воздуха встроенным с ДМРВ?
  6. Здравствуйте. Приехала Газель 2007г двигатель 40522S Микас11Е2. После небольшого пожара под капотом на какой-то станции была заменена погоревшая проводка. После чего всё некоторое время якобы было отлично. Затем в один прекрасный момент стал непонятно себя вести вентилятор охлаждения. Это со слов Водителя. В ЭБУ код Р0118 - высокий уровень сигнала с ДТОЖ. На холодном двигателе блок управления показывает 82 градуса охлажд. жидкости. При снятом датчике на разъёме напряжение 5В. При надетом датчике напряжение 0.62В, Хотя везде пишут что должно быть около 3В. тип датчика 19.3828. Пробовали менять датчик и ЭБУ, результатов 0. ПРоводку до блока управления самособой проверил. Куда ещё капнуть?
  7. Этот вариант я пытался отбросить тем методом, что поставил уже проверенные свечи, т.е. ууже поработавшие на моей бывшей короллке около полугода.
  8. Не не не, я так не затягиваю, так ведь можно получить проблемы с резьбой в головке. Затягиваю без интузиазма)) Крутил конечно не динамометрическим ключом, но меру знаю..... Спасибо за вариант!
  9. По геометрии абсолютно ничего не делали, просто поменяли кольца и колпачки, собрали обратно. имеются графики давления и зажигания по цилиндрам снятые мотодоком. Может они чем помогут... http://rghost.ru/19812901
  10. Вот таких Денсо Иридиевых уже раздолбынных 3 штуки лежат((( Это все провёрнутые свечи(( Вот Денсо Иридиум, оригинал, из красненькой коробочки с надписью Тойота, стоит около 500 рублей Качество не очень, под рукой был только телефон. Не понятно.... А может это детонация в каких-нибудь режимах идёт?...как её вычимлить?
  11. Ок! сфотаю, выложу. А так на вид обычная свеча, без повреждений, только изолятор прокручивается и видны следы большого количества прорвавшихся через эту щель газов.
  12. Была сделанна капиталка движка 3S-GE Toyota Altezza, вкрученны новые свечи, отъезжено 1000км и полезли протягивать бошку. На 3 и 2 горшках форфоровый изолятор свечи проворачивается относительно железной части(резьбы), свечка из 3 горшка не просто проворачивается,а прям болтается! Думал свечи полёные попались, купил новые (500р за штуку), закрутил, поездил, опять разбило . Вкрутил обычные свечи за 100 рублей, 100% рабочие и уже немного походившие на моей бывшей Королке. Покатался немного и ИХ ТОЖЕ РАЗБОЛТАЛО!!! Только теперь во 2,3 и 4 цилиндрах. Компрессия по горшкам около 11. Масло не ест. Работает равненько на всех режимах. Из за чего такое может быть? Куда копнуть? Спасибо!
×
×
  • Создать...