Перейти к содержанию

Dexx

Новый
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dexx

  • День рождения 06/11/1983

Контакты

  • ICQ
    466018266

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Достижения Dexx

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Что бы не создавать новую тему, напишу тут, возможно подскажете. Имеется авто Авео с f14d4 2010г. мт80. Рассыпалась катушка зажигания, уже стояла не оригинальная startvolt sc0558. Ради интереса замерял вторичные обмотки и с удивлением обнаружил что ни одна вторичка не прозванивается ни с массой, ни с плюсовым, ни друг с другом. Пробовал в обоих направлениях. Привезли катушку Delphi CE0184012B1A (говорят она в оригинале идет), на ней вторички звонятся между собой (~11.15 кОм) в обоих направлениях. Катушка делфи после ночного простоя на ХХ затроила, ее вернули и привезли новый startvolt sc0558 с ним все запустилось и работает отлично. Померял на новой вторички и тоже глухо. Как вариант, в стартвольт катушке стоят диоды на вторичках и при прозвонке вторичек между собой, диоды получаются встречно и не звонятся. Но при таком раскладе, на массу или плюсовой то, по отдельности, должны звониться вторички, не могут же вторые концы вторичек в воздухе висеть. Или могут? Первички звонятся в обе стороны, относительно плюса, тут вопросов нет. Раздербанил бы старую катуху, чтоб визуально понять, но она по сути рабочая, просто надсвечник раскрошился, починить и на подменку оставить. В вопросе хочу разобраться в целях самообразования, неделю уже в голове и так кручу схему и этак, а понять принцип работы не могу, сон уже нарушился, скоро глаз дергаться начнет.
  2. Александр,а мне не дадите статику с динамикой на 107-е? Как я понял в файле уважаемого DmSh динамика не верна?
  3. Приветствую друзья! Подскажите пожалуйста,что может быть: На волге с 406-м двигателем,микас 7.1-нитка. Залил вместо 138 вот эту Егору.bin и начались у человека рывки при малом газе при трогании. То есть включил скорость,начал трогаться,а она дергает как сумасшедшая. Никакой плавности хода... Что нужно подкорректировать? Вы мне хотя бы направление дайте где копать,а что куда крутить разберусь надеюсь сам.
  4. Блин,сколько людей,столько и мнений. Покопал плотненько инет на предмет оптимальных углов-глухо! Все ставят согласно графику неизвестно откуда появившемуся и кем вообще расчитаным. Для себя решил, летом залью полный баллон газа,найду какой нибудь прямой ровный участок дороги и на каждой тис. оборотов,на ходу,буду задирать УОЗ,по макс тяге уже смотреть насколько поднимать... Наткнулсяна интересную тему,там чувак вообще предлагает во всем диапазоне задрать на 9 гр. Если интересно _http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6.
  5. Извиняюсь,видимо не внималельно смотрел. А не подскажешь каким образом высчитать для пропана на микас 7?
  6. Но ведь там же метан :choooo: а у мну пропан... Но судя по твоим графикам,нужно углы поднимать по всему диапазону оборотов,а не только до 4 тыс и поднимать по всему графику на оду величину? Я правильно тебя понял? И тогда сразу встречный вопросец,а на пропане на сколько тогда задирать,везде по 9? Я пока только начинаю вникать в тему,так что извини за назойливость.
  7. Придется во всем поправлять: 1. В СТР при сравнении даже прошивок на одном и том же софте,пишет "ПО прошивок различно!",проверь если сомневаешься! 2. Что к повышению оборотов приводит согласен, НО не к плаванию их. Я согласен,что косяк именно в управлении муфтой закрался,но могу и ошибаться. Для этого сюда и написал,чтоб люди !знающие! посмотрели,посоветовали. 3. Не знаю что у тебя за микас с подключенным тахом на 50-й пин. У меня он вообще свободен был,а если б не был,я бы проверил куда он идет,прежде чем "радовать" его,как ты выразился. В документации на микас сказанно,что 50 нога "Датчик давления (+)" Почитай сайт "А2". Если я ее сам склеивал на 40-й пин,как я могу не туда подать питание?
  8. Ну во первых эмулятора у меня нет в природе,А по поводу "не буду распространяться",так есть личка... Будь так добр пояснить,чтоб не быть голословным...
  9. Ну,есть особенное или нет,мне не важно. Главное результат есть. А какая ошибка если не секрет там в газовой части?
  10. Проблема решилась изменением ноги переключения с 40-й на 50-ю. Прошивка понравилась. Небыло оказывается у меня динамики вообще. Сегодня почувствовал себя жигулями)))) До этого как зил груженый разгонялась. Только появилась такая трабла: Включаю газовую часть,двигатель работает нормально,а стрелка тахометра прыгает рывками как то. Как будто контакт отходит. Обороты не прыгают,а стрелка скачет. На бензине нормально все...
  11. Настроенно думаю нормально. Дело в том,что если ездить на бензиновой части,но на газу,то все нормально. Как только включаю газовую часть,начинается бардак. Вроде в настройках кондюка все сделал правильно,но может чего и пропустил...
  12. Ребят помогите пожалста. На волге дв. 406, микас 7.1, нитка, ПЗУ 138, ГБО эжектор. Доработал блок,залил двухрежимку. И вроде надо бы радоваться,но не получается. При переключении на газ и подачи +12 на 40 пин(делал комбиком с чиптюнера 2.18) начинают гулять холостые. Примерно от 1200 до 400,а иногда и почти в ноль падают,но поднимаются и опять. Вот прошивочка,гляньте кому не сложно,может что я не правильно сделал. SF1DA442_SF1DA442.bin
  13. Спасибо конечно,но определенного ответа я там так и не нашел. Возможно по тому что еще пока новичок в деле чип-тюнинга. А каким образом при помощи ДМРВ расчитывается нагрузка на двигатель? В прошивке видел что УОЗ меняется в зависимости от циклового наполнения,а на впрыске и эжекторе оно разное я полагаю,соответственно и коррекция УОЗ на этих режимах тоже не совсем правильная для эжекторного газа? Спасибо! теперь начинаю я догонять :dur: Соответственно чем больше воздуха она жрет,тем ниже УОЗ требуется для нормальной работы,а мне почему-то втемяшилось про наполнение и я соответственно думал о наполнении бензосмесью,а про воздух как то не подумал...
  14. Подскажите пожалуйста знающие люди! На волге микас 7.1 "нитка" ,задействован на газу (эжектор) ДМРВ или нет? Перелопатил интернет,однозначного ответа не нашел. Если он не задействован,то я думаю,может отключить в прошивке флаги комплектации на него,и есть ли смысл поднимать УОЗ на всех режимах наполнения цилиндров?
  15. Спасибо за ответы! вопрос решен,проблемма была в плохих контактах. Зачистили контакты,кинули доп массу на корпус блока и все стало отлично. Единственное в чем я накосячил,это не убрал добавку холостых при включении кондюка,а ногу переключения сделал 40-ю. Но думаю простительно,это мой первый опыт перепрошивки.
×
×
  • Создать...