Перейти к содержанию

Vermilion88

Посетитель
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vermilion88

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    прошивка машин, диагностика...
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Vermilion88

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Характеристики модуля «Джинн X» Форсунки: классика, LPG, FSI, CDI (в зависимости от модели)Каналы управления форсунками: 4 или 6. Мостовая схема подключения форсунок. Напряжение на форсунках 4 -100V (в зависимости от модели модуля). Выходы 5 каналов. Для управления узлами стенда чистки форсунок (ТНВД, клапана. Из них три канала с ШИМ) Входы 3 канала. Для работы с датчиками (например давления). Разъем подключения энкодера. Индикация: цветной графический индикатор 2.8″, 240*320 точек. Клавиатура сенсорная, 12 кнопок. Сопротивление форсунок 0.1-20 Ом (в зависимости от модели) Максимальные обороты в режиме «Расход» (MPI) 20000 об./мин.Передача данных: USB. Внешние программы управления — программа DjinnX-Terminal (Win7,Win8,Win10). Напряжение питания +11…12V (максимум +12.5V !) Формат USB разъема: Mini USB 7×3.2mm Размеры панели модуля (ШВД): 122х107х43мм Гарантия 24 месяца. Режимы работы: -«Чистка». -«Расход». Подрежимы: статический, динамический, автоматический, течь; -«Тест». Сопротивление обмоток, время открытия, ток, графики тока; -«Размагничивание». -«LPG». Графики динамического расхода.
  2. К сожалению там нет поддержки низкоомных форсунок. Нужно от 0.3 ом и выше + открытие форсунки 70-90 вольт нужно.
  3. К сожалению истина не на вашей стороне. При размагничивание много форсунок, особенно непосредственно впрыска , восстанавливали баланс, время реакции никогда не подводило, если есть отличия значить и баланс будет разный, кавитация, хм, а хоть раз работали с этим эффектом ? На той же жидкости что тестирую, на той и чище, подставляю ПВХ плитку из белого материала, первые 2-3 минуты выходит чернота, хотя при тесте на баланс такого нет. Более спорить не зачем.
  4. Она анализирует время реакции форсунки, нарастание тока в виде графика, имеет режим очистки с помощью кавитации , размагничивание. Короче все то что нет нигде . Если сочините , будет чудо.
  5. Куплю приставку Djinn с возможностью работы форсунками непосредственного впрыска, например djinnx, injector tester
  6. Да, авто у меня ещё дня на три, думаю этого мало, но все равно постараюсь написать тех поддержке.
  7. Косвенно можно отключить ? Kia Ceed jd1.6 GTJD-ER56FS00600
  8. Калибровки относительно прогрева катализатора имеются? В частности отключения этой функции вовсе ?
  9. Пишусь 69-5000 оплатил
  10. разбирайся с маслом давка и тд итд--- Подсос через верхнюю крышку ГРМ. Лямбда пока не включается троит.
  11. Нет, а что, много?
  12. Подниму тему. Троит на холодную. Чуть прогреется, то все ок. Ошибки только по пропускам, но но всех цилиндрах. Смотрел на прогретую, все отлично. Коррекция лямбды -2 + 7. Давление тнвд на хх 40. При резкой перегазовке 150. Разряжение на холостом 360 мбар, пои резком газе 1600-1800 мбар. Клапан фазика не виснет, хоть и стучит. Болезнь есть какая ?
  13. Здравствуйте. По утру Пежо 206 не заводится с 1 раза. Раньше со 2-3 и все чётко. Сейчас же с 10 раза, на педаль газа не реагирует... Если завелась,то первые секунд 10-30 при нажатии на педаль газа троит и пытается заглохнуть. После как ни в чем не бывало. Газует и не троит. Ошибок нет, был проверен на подсос впускной коллектор.давление топлива правда 3.2 вместе 3.5. Недавно на этом Авто чистили форсунки, меняли ГРМ, прокладку гбц.свечи новые,дтож и дад подкидввали. По диагностике ничего криминального нет. Температурный датчики показывают правильно, дроссель чистили. Разряжения 35-38 кПа. Адсорбер глушили вручную - ничего не помогает. Вообщем если заведеться и прогреется , то работает как часы. Подскажите куда копать? Может софт богатит сильно? Когда форсунки были грязные не переливало?
  14. И ещё к тому что не имею загрузчика и думаю покупать его или нет.
  15. @Dimon77, Спасибо друг. Выручил очень. Другим бы так оперативно и чётко...
×
×
  • Создать...