Перейти к содержанию

semy31

Посетитель
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о semy31

Контакты

  • Телефон
    79630061325
  • ICQ
    469558983
  • Skype
    semy312

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган
  • Интересы
    машины охота рыбалка
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения semy31

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1.  Вечер добрый С0ITROEN C3 Autoliv 618300300 9673657980 epp 25320   удалить краш  

    citroen c3 2006г.rar

  2. Всем спасибо авто уехало, восстановил старый ECU,
  3. День добрый кто подскажет. ниссан марч эбу А56-Y77 TD8 6Z21. возможно ли заменить на A56-R60 с переносом прошивки с родного блока конечно .
  4. Спасибо нужная вещь
  5. Админ можно закрыть тему
  6. Сегодня снова все замеры в четвертом цилендре 8 очков решил снять гбц проверить клапана и гидрики ну и за одно поршня все гуд во кроме гидриков запали 3 и 4 ну думаю все но не там было прокачали гидрики но теперь и абсолютное давление 45Кпа стало вообще бошка затрещала ну уже думаю что сглазил машину на завтра думаю свозить форсы на стенд и заменить впускной коллектор А забыл в 3 цилиндрах по 10 очей После всех манипуляций во всех цилиндрах по 11 очей
  7. Что опять все молчат кто в начале говорил про диагноста а сейчас все молчат админу респект что не закрыл тему
  8. Да мыл адаптация сброшена
  9. И что все молчат ни кто не может и ни чего предложить
  10. Моя Так какая разница чья моя или нет
  11. И я про это же только в какую сторону копать мап менял с рабочей ставил то же самое ну еще раз повторюсь подсосов нет не на впуске не на выпуске что еще именно ткните носом голова уже трещит от всего этого
  12. DTC P0171 Bank 1 Too Lean DTC P0172 Bank 2 Too Rich DTC P0174 Bank 1 Too Leаn. DTC P0175 Bank 2 Too Rich Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности: — неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream) — некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики) — некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream) — некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream) — выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы) — неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей» — уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя («забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов) — «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки нашел на просторах интернета такую статью начнем 1 неисправность датчика кислорода . возможно в моем случаи но он уже третий не может же мне так не вести брал с разбора но опять же заливал прошивку Е0 egr OFF мап показывает тоже самое 2 некорректное давление топлива . это уже проверялось не раз могу заснять показания манометра это отпадает 3 некорректные показания MAF(MAP) .Вот это самое главное что меня больше всего интересует жду ваших советов 4 выход из строя системы EGR . У меня EGR заглушен и отшит программно тоже мимо 5 неисправность форсунки . Про форсы я уже писал что их снимал и мыл тоже мимо 6 «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, это тоже мимо под выпускным коллектором заменены прокладки и кольца на каталике и он выбит прошивка Е2 EGR OFF У кого какие мысли пожалуйста подскажите лог который прикреплен диагностика подключена на не работающим двс потом запуск двс, холостой ход и движение 1611262317 Sirius-D42 зап.rar 1611262317 Sirius-D42 зап.rar
  13. вчера проверял форсы и заодно промыл все гуд прокатился вчера расчетный расход топлива л/ 100 показывает 4.7 а по баку если смотреть то ни фига не 4.7 лог работы вчерашней диагностики прикреплю посмотрите интересует всего лишь барометрическое давление и абсолютное давление и расход воздуха 1611262317 Sirius-D42 зап.rar 1611262317 Sirius-D42 зап.rar
  14. Есть катлета 1260 , Fgeth 54 версия CHIPLOADER Обновлен до последней версии грубо сказать есть все кроме редакторов
  15. программа в нутри архива и логи все в архиве прога Chevrolet Explorer v1.5.1 Chevrolet_Explorer.rar Chevrolet_Explorer.rar
×
×
  • Создать...