DTC P0171 Bank 1 Too Lean
DTC P0172 Bank 2 Too Rich
DTC P0174 Bank 1 Too Leаn.
DTC P0175 Bank 2 Too Rich
Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:
— неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
— некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра, что определяется проведением инструментальной диагностики)
— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
(неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя, что проверяется наличием (возможно) дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой в режиме Data Stream)
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)
— неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»
— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя
(«забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)
— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки
нашел на просторах интернета такую статью начнем
1 неисправность датчика кислорода . возможно в моем случаи но он уже третий не может же мне так не вести брал с разбора но опять же заливал прошивку Е0 egr OFF мап показывает тоже самое
2 некорректное давление топлива . это уже проверялось не раз могу заснять показания манометра это отпадает
3 некорректные показания MAF(MAP) .Вот это самое главное что меня больше всего интересует жду ваших советов
4 выход из строя системы EGR . У меня EGR заглушен и отшит программно тоже мимо
5 неисправность форсунки . Про форсы я уже писал что их снимал и мыл тоже мимо
6 «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, это тоже мимо под выпускным коллектором заменены прокладки и кольца на каталике и он выбит прошивка Е2 EGR OFF
У кого какие мысли пожалуйста подскажите лог который прикреплен диагностика подключена на не работающим двс потом запуск двс, холостой ход и движение
1611262317 Sirius-D42 зап.rar
1611262317 Sirius-D42 зап.rar