Перейти к содержанию

aspirant

+KLUB+
  • Постов

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aspirant

  • День рождения 07/21/1978

Контакты

  • Сайт
    http://www.team-rs.ru
  • ICQ
    13053438

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    moscow city
  • Интересы
    skateboarding
  • Авто
    Любитель

Достижения aspirant

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Конкретно по ЛМ и J5Sport это проблема изза несоответсвующего аналогового сигнала и тарировке в прошивке. Реально изначально тарировка в софте верная, и запрограммирован ЛМ1 тоже верно. Косяк в сигнале, который идет от ЛМ1..или далее в железяках/проводах.
  2. Настроить на J5Sport софте по ДПДЗ и ДПКВ. Дад волговский или GM. Конкретно ХХ регулируется топливом/углом и заслонкой. Также можно настроить на J5LS, ругулируя ХХ тоже заслонкой и топливом по этой линии дросселя. Москва? Пишите aspirant at team-rs.ru, настроим.
  3. Проблема заключается в том, что калибровка в софте J5Sport, которая является отражением калибровок, что делаются через интерефейс LM1, отличается от прибора к прибору. В моем случае, если в калибровки в софте повторить как по мануалу от эмми, то реально смесь в рубе была богаче на 0.4 !!! чем фильтрованная для автонастройки для J5Sport. Способ решения: простая подгонка калибровки лямбды в софте, при правильно зашитом в LM1. смотрите картинки, до и после
  4. Продолжение: тотже софт в другом блоке завелся и работает исправно. Что-то с блоком.. будем смотреть.
  5. считай КС, потом на готовом бине правь руками или утилиту напиши и шей не лодерем.. или в лодере принудительно проставляй фиксирование КС
  6. Макс, а как тупо отключать? Может я сложно делаю... это же так просто.
  7. И так проблема проявляется после настройки на патченом J7олт и последующем переносе калибровок в обычный бин. Проблема: обычный бин,с отключенным дк и идентификацией пропусков зажигания выключает цилидры при резком открытие дросселя. Плавное открытие ровно изменяет топливо подачу и всего остального. Резкое меняет топливоподачу (вполне в норме) , но не в норме троит. Смесь при данной реакции от 13до 15 (LM1). В тоже время на ОЛТ такого не проявляется. ОЛТ патченый бир. Кто сталкивался с данным глюком?
  8. нужно изменить асинхронную, малую и большую цикловые подачи топлива чуть поднять угол так же изменить скорость изменения gtc на пуске добиться правильного пуска, выкнуть прошивку, забыть про "официальный" чиптюнер и откатать тачку по уму
  9. Как это делается? убираешь проверку по оборотам
  10. эта фишка не работает ни в каком чтп если множитель квантования оборотов не меняли с 30 на 40 самое простой способ не меняя квантование для всех карт, зависящих от оборотов, просто убрать отсечку в прошивке кидай софт будут тебе мотоциклетные обороты
  11. хотелось бы сделать все, что задумано, но это требует времени я планирую к середине лета выкатить работающий вариант
  12. ребята, скажите, какие симптомы отсутствия отклика у БОШ797 типа: на столе выходит на связь на машине нет.. какие скорости и тайм ауты пробовали.. если есть у кого опыт отпишите, будет полезно ...
  13. эммибокс, пиши еще даже мудаксимус под таблетками так не повеселит
  14. на чиптюнере весна http://img81.imageshack.us/img81/6313/f7792066ul.jpg закрыли сима, но уже поздно :PIVO
×
×
  • Создать...