Перейти к содержанию

Sergeu_shai

Member
  • Постов

    425
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergeu_shai

Контакты

  • Телефон
    +7 777 303 29 62
  • Skype
    Sergey_shai

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан, Кызылорда
  • Интересы
    Автомобили, рыбалка
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

998 просмотров профиля

Достижения Sergeu_shai

Старик

Старик (15/16)

14

Репутация

  1. У моего тоже точность 2гр., оч.давно не писал и не работал .....со второй лямбдой......оторванные провода замыкали в замотке изоленты. След.раз постараюсь писать более конкретно.
  2. Все коллеги, спасибо за помощь. Был оторван второй лямбда-зонд, проводку его замотали изолентой, была восстановлена. Лямбда-зонд заменен.Блочок предохранителей вентиляторов поплавлен, управление винтами перенесли на датчик встроенный в патрубок охлаждения. Сам ЭБУ показывает температуру ОЖ 75 гр., что ниже реальной на 15гр., так же все время выкидывает ошибку по подогревателю 1-го лямбда-зонда (хотя он работает нормально). ЭБУ нагревался до 50гр. (это конечно приближенно. Смотрел пирометром) - приехали уже с накрытым блоком. Дроссель разбирал - все в нем нормально, к высоковольтке претензий нет. Проводку восстановил, с подменным блоком работает нормально, температуру ОЖ показывает адекватно, работу 1-ой лямбды видит, сам корпус ЭБУ нагревается до 30-35гр.
  3. Доброго форумчане! Приехала эта нива уже с подмененным ЭБУ. Хозя говорил, что это уже третий ЭБУ стоит (бэушный). До этого ставили новые блоки и все через несколько дней езды накрывались - пропадала реакция на педаль газа. Ошибки были р2135 и р1579. Первая по корреляции напряжения ДЗ А/В, вторая по адаптации положения ноля заслонки. Проверил ДЗ и ее проводку, прозвонил массы, проверил проводку датчиков кислорода - все в норме но, блок все равно греется очень сильно. Куда глянуть еще, на что обратить внимание?
  4. "ТС" - топик - стартер, то есть тот, кто начал тему. Потом, если установлены магнитные ленты - датчик стоит с задней стороны тормозного щита, зубчатое кольцо - как у вас на фото.
  5. Спасибо, AVENSIS !
  6. Спасибо, AVENSIS за схему - буду смотреть датчик на МКПП. Сегодня клиент отзвонился, что приедет через 2-3 дня. Спросил у него, говорит, что меняли "ферродо", выжимной подшипник сцепления. AVENSIS, извиняюсь, а схему ABS могли бы выложить?
  7. AVENSIS, привет! Двигатель поставили от Цефиро, а МКПП своя. Сейчас машины рядом нет, завтра приедет - гляну. По abs ошибки 05 - задний левый датчик (обрыв) и 24 - реле привода abs (отказ, выкл.состояние). В текущих так же нет показаний переднего правого датчика (проводка замкнута) но, ошибки по нему нет. В инте вроде встречал что спидометр берет показания с левого переднего датчика abs. Вообщем приедет - проверю.
  8. Приветствую форумчане! Пригнали это авто после замены двигла. По двигателю все О.К. а вот спидометр занижает показания в 2 -3 раза по сравнению с действительной скоростью. ABS не работает. Неисправны передний правый датчик и сломан левый задний. Из-за чего спидометр дает такие показания - не понял. Хозя говорит, что чехарда со спидометром началась после замены двигла и ABS тогда то же не работал. Что можете подсказать?
  9. to, creative-vay, Sergunja, Alexkom, вы были правы: заменил катушку и все работает, спасибо!
  10. Понятно, спасибо! Завтра поменяю - посмотрю.
  11. Окей, с катушкой разберемся. Двигатель (извиняюсь) 1zz-fe c vvti. Какие нибудь еще будут советы? Заранее благодарю за помощь!
  12. Доброго всем форумчанам! Притащили эту машинку с такой неисправностью. На ней установлена сигналка. Иммобилайзер ключ "видит". Ошибки при диагностике: р1300 и р0420. Первая ошибка по неисправности катушки зажигания 1-го цилиндра, вторая по эффективности ката. Искра на катушках не пропадает.После прокрутки стартером мотор заводится сек.на 30 и глохнет - пропадают импульсы на форсунки. Давление топлива нормальное. пробывал завести с выкрученной свечой - то же самое, глохнет. Да, других ошибок по сканеру нет, если удалить от замка "чип" - то, не заводится вообще.
  13. Ну, возможно что отметчик ДФ болтается или шкив к/в.
  14. При каком режиме плавают обороты, давление какое "в порядке", низкая сторона или высокая, данные диагностики трудно было приложить? Фильтрики проверили?
×
×
  • Создать...