Перейти к содержанию

Zregit

Посетитель
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zregit

  • День рождения 09/11/1991

Контакты

  • ICQ
    46202006

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Автоэлектроника
  • Авто
    Любитель

Достижения Zregit

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. надо понимать что в "iprog+" не может входить мотоадаптер и столики, речь идет о iprog.
  2. Продаю айпрог, в комплекте также мотоадаптер, адаптеры MSOP-8, DIP-SOIC , столики для епромок 25, 95, 93с,s, 35080, шнур для айпрога к компу, сд-диск. Переоформление у Vasilich. ВСЕ 100% Рабочее мотал не один десяток машин, ЦЕНА 18 тыс руб, отправка почтой россии, ТК Энергия, ПЭК, Деловые Линии. Также есть ******** ПО 4-5 с полными комплектами, цена за оба 5 тыс, причина продажи смена деятельности, в данный момент редко использую и посчитал нецелесообразным складировать, есть кому нужнее По вопросам сразу по телефону смс или звонок 89532669712, skype tazovod100500, email: makovietskii@bk.ru. В первую очередь на телефон! Остальное общение по договоренности в соц сетях или выше.
  3. как не делаются? я видео даже где-то видел по iprog+ мотано...может конечно память изменяет=)
  4. эта с некста, при имении оборудования мотается по ОБД. По оборудованию к Vasilich
  5. Все верно, спасибо всем за помощь, краш почищен тему можно закрыть.
  6. походу так, видимо где то отходило пропаяли проводник? Я решил заменой дросселя 4 тыс. на разборке. Если действительно это фишка вагов больше 3500 оборотов на холостых не делает то все в порядке. А движок шалил и низкие обороты были действительно изза катализатора. При ударе он просто напросто рассыпался, лямбду выкрутил движок ровно заработал. Выколотили катализатор, появилась интересная идея поставить "проставку" второй лямбды от ошибки, заинтересовало...
  7. ошибки ушли, гугл помог про адаптацию. Вечером попробую адаптировать но на самом деле думаю не поможет особо, при 100% нажатии на педаль газа физически дроссель открывается тоже на полную, а больше 3500 оборотов не делает. и на максимальных оборотов из дросселя постоянно "чих". попробую посмотреть давление топлива, или возможно катализатор рассыпался. Наводки есть у кого?
  8. Итак, нашел снятые замеры на просторах Смысл такой: 1 и 4 (разъем на дросельном узле) пины сигнальные. Педаль акселератора отпущена: 1 - 4.3В, 4 - 0.7В Педаль акселератора нажата: 1 - 0.7В, 4 - 4.3В На пине 6 при включенном зажигании - 5В, на 2 - 0В. у меня на обоих сигнальных 0.2В, поменял дроссель нашел от октавии а5 артикул такой же, нобуква в конце другая. поставил, все заработало! но не развивает обороты выше 3 тыс, и когда прогревается обороты черезчур низкие. Васей потыкал не нашел адаптацию дросселя. кто подскажет?
  9. померяю вечером но о чем эти цифры мне скажут? и массу с аккума туда можно подать или нет?
  10. мотор CGGB, коробка механика. Точно не помню какое сопротивление, но факт что оно есть
  11. все перезвонил замыканий не обнаружено. По поводу адаптации, в аварийном режиме стоит. ошибки не стираются даже до нажатия на педаль. Можно ли подать минус с аккумулятора на GND? или не стоит рисковать
  12. Дроссель и педаль электронные, проводка целая. Ошибки g187 g188 обе - двое датчиков положения в дросселе. Разобрал дроссель, выглядит бессмертным так как датчики бесконтактные. Хочу удостовериться что с дросселя на ЭБУ идут нужные сигналы, По распиновке нашел (6 контактов: 1 сигнал, 2 +5в, 3 моторедуктор "+", 4 сигнал, 5 моторедуктор "-" 6 GND с мозгов) о.е напряжение +5 относительно GND с мозгов есть, но если GND звонить напрямую к "-" аккумулятора звонится с сопротивлением каким то... у кого какие мысли, так должно быть? по сигналам с дросселя у кого есть данные для замера? PS машина после сильного ДТП в лицо, когда собрали обнаружилась такая беда
  13. Всем привет! В первый раз столкнулся с бошем, не видел на санте ничего кроме сименса.. правильно я затер краш? дампы прилагаю... 15-06-2015 19.21.52 95640 crash 0 285 010 625.bin 15-06-2015 19.26.24 95640 краш стерт.bin
×
×
  • Создать...