Перейти к содержанию

_Andr

Новый
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _Andr

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великий Новгород
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения _Andr

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. romalst, Вы имеете в виду, что есть схемы электроники (начинки) блоков? Именно они сейчас интересуют. Схем соединений у меня уже целая куча и в электронном, и в печатном виде. Вряд ли схема с автозапуском, потом, ведь без брелка ошибку -то дает, только судя по таблице ошибок писк д.б. 1, а не 2.
  2. Это ж скока надо выпить :choooo: , чтобы Нижний Новгород попутать с Господином Великим Новгородом, исторической колыбелью русской демократии. Остальные опусы автора - без комментариев, уверен - его совесть выдержит любые мои потуги до нее достучаться. ------- может кто-то дать схему БУС или хотя бы прокомментировать, как устроены входные цепи датчиков дверей? При плохом раскладе, хочу прицепить другую сигналку к штатным входам БУС Калины, почти наверняка достаточно забуферировать их компараторами, но при наличии схемы возможно устроит и более простое решение.
  3. Не вполне понятная ситуация с ключом. На кнопки ключа двери не открываются и не закрываются. Когда ключ вставлен в замок заж, индикатор ИММО не горит, если вытащить внутренности ключа и отнести на 50-60см. от замка заж, то инд ИММО мигает и пикает один раз, потом при окончании мигания пикает еще раз. Еще момент, при нерабочей схемы ключа, пока не пропаял, авто заводилось. Как правильно интерпретировать этот сигнал и что можно сказать в целом? Поскольку при покупке ключ не работал, а в шатаном режиме авто заводится не должно, то, видимо, что-то там напеределывали + еще кнопочка-закладочка куда-то прицеплена. Что искать, проверять по нерабочим кнопка ключа? с ц.з. водительской двери двери открываются и запираются.
  4. Снял привод с личиной, личину то ли заклинило, то ли там д.б. другой ключ. Как можно ее разобрать не понятно. Попробую заказать в понедельник, а там посмотрим. Эл. привода замка, естественно, никакого нет.
  5. Приняты .... Посмотрел у коллеги на Калине замок и привод, потом проверили его брелок на индикаторе поля, потом пропаял свой убитый брелок и пару раз промыл спиртом, вроде как заработал проц и излучение на 433МГц присутствует. Завтра бум копать дальше. Слесарь, спасибо, уже докопался до данного факта, продавец в магазине, когда смотрел замок, пытался втюхать , что в нем сразу и привод встроен.
  6. До машины могу добраться тока завтра, поэтому и гадаю на кофейной гуще в предыдущем посте д.б. контакты 17,19
  7. zaharov, так при таком раскладе личина багажника может быть заглушена с завода, иначе зачем запирать ручной привод? :nez2: Может стоит попробовать перекинуть управление с замков дверей на управление багажника, т.е. поменять местами провода на БУС контакты 15, 19, судя по схеме, т.к. не уверен выдержит ли предохранитель, если дополнительно прицепить замок багажника на замки дверей.
  8. 1. т.е. надо вскрывать все БУ и смотреть? 2. Не штатной сигналки нет, т.е. разбираться надо с ИММО и-или ключом? 3. может личина закисла, продавец божился, что все отпиралось. 4. А кнопкой центрального замка на дверце водителя багажник не отпирается? может есть какой способ не городить времянку на замок. Как понимаю, отключить ручной привод замка от личины много время не займет, надо тока тягу скинуть. 5. Как можно проверить работоспособность ключа?
  9. _Andr

    Калина 2006г

    Здравствуйте, уважаемые мастера и участники! На днях стал "счастливым" обладателем Калина,седан,2006г.в,дв.21114(V-1,6л, 81л.с.)(комплектация ,видимо, "норма") и почти сразу вылезла куча вопросов, в которых прошу вас помочь разобраться. 1. Можно ли по приведенным данным сказать, какие блоки управления стоят в авто? 2. Основной брелок, судя по всему, не работает, сигналка на кнопки не реагирует, на батарейке брелка 3,3В, индикатор поля ничего при нажатии на кнопки не чует, кнопки исправны. У прежнего хозяина стоит какая-то кнопочка-закладка, которая блокирует заводку двигателя. 3. Сейчас первая проблема в том, что открыт багажник,а ключ в привод замка не лезет никакими силами, это после заливки разморозки и 0- +1 температуре на улице. Личин в магазине найти не удалось, может какая другая и подойдет, но это будет известно только после разборки. При этом есть шанс угробить родную личину и не найти замену. в связи с чем возникает другой вопрос. Насколько понял из накопанной инфы, сам замок имеет электропривод, вот только на отпирание или есть еще блокировка мех. ключа? При худшем раскладе хотелось бы иметь запасной вариант, типа брошенной времянки на управление замком, но из эл. схемы не вполне ясно однополярными он импульсами управляется или полярность может меняться, какой длительности их подавать. Заранее спасибо, всем откликнувшимся!
×
×
  • Создать...