Перейти к содержанию

Alex22B

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex22B

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк
  • Авто
    Любитель

Достижения Alex22B

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. А смысл? Я понимаю что "усложненью нет предела". Но вон же на фото ключец которым можно открутить проблемный болт без подъемников, съемов компрессоров, генераторов и разбиваний старых датчиков и доработок новых датчиков...
  2. А, еще уточнение - Приора с кондиционером. У меня есть и карданчики маленькие и тросики - но все равно не могут вывернуться. Ключом с карданчиком трудно попасть на головку болта,т.к. кончик выеживается то туда то сюда. Пытался маленькой трещоткой - но оч мало хода и вместо щелканья она качает болт туда-сюда, как только он чуть ослабится. В общем монолитный инструмент надобен.
  3. Угу - эт я выложил. Для замены ДФ. Это самый удачный инструм из всех что я пытался юзать. Если головка будет шевелиться, то трудно попасть на головку болта (т.к. ее почти не видно визуально). Если будет чтото толще накидного ключа - оно там не пройдет из-за размеров. Если не будет такого наклона ключа относительно головки, то невозможно будет провернуть болт на такой угол, чтоб можно было снять ключ и перехватиться на следующую грань болта и провернуть его еще. В общем я хочу вообще купить головку отдельно и сделать цельно сварной монолитный ключ. В связи с тем что ключ монолитный и в нем ничего не шевелится - легок наживить болт вслепую при прикручивании
  4. На всякий случай - вдруг еще актуально. Вот мой "полевой" ключ для замены ДФ в Приоре с кондиционером
×
×
  • Создать...