Перейти к содержанию

Andrei345

Посетитель
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andrei345

Контакты

  • Телефон
    +79608666324
  • ICQ
    390216651
  • Skype
    andrei34591

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астрахань
  • Интересы
    Спорт, работа
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Andrei345

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Нужна рапиновка блока ЭБУ от Ford Escape, маркировка Visteon PCM150F (5L8A-12A650-AAD). Если нужно заплатить, заплачу. Ford Escape XLT год выпуска 2004 кузов универсал двигатель 5KB л.с./кВт 200/147 объём 2967 см3 6 цилиндров Евро-3 бензин АКПП подключаемый полный привод (4x4) Американец
  2. Всё таки вы думаете что это неисправность ДВС а не програмный глюк.
  3. Выкладываю скрины.
  4. Пробег 67000 км, двигатель работает как часы на всех оборотах, может это программный баг?
  5. Andrei345

    Hyundai Elantra HD

    Hyndai Elantra HD IV, 1.6 L, 2010 год, двигатель G4FC, Евро – 3, ЭБУ – (KEFICO, ghd-a36cfs1-500, bosch m7.9.) Снял параметры ХХ и 3000 об/мин на полностью исправной машине сканматиком, не понимаю почему параметр (угол между СМР и СКР) так себя странно ведёт на холостом ходу, всё время скачет, вроде угол должен быть постоянным и иметь какое то одно значение, потом на 3000 об/мин всё вроде становится нормально, все эти колебания прекращаются. Объясните в чём тут дело, что не понимаю. Файл с расширением sm2, созданный сканматиком прикладываю. угол между СМР и СКР.rar
  6. Да по OBD подключиться не сообразил. А по поводу прошивки, сохранённой прошивки у меня нет, откатить на старую, не понимаю как это можно сделать, если только получиться найти нужную прошивку да записать её в ручную программатором с паяльными работами, потому что модуля для такого ЭБУ не имею, на счёт маски вроде я понимаю о чём речь но таких программ как Chip Tuning PRO у меня нет да и работа с ними дело сложное, длительного обучения требует хотя маску думаю включить не сложно.
  7. Там дело обстоит следующим образом, машины в данный момент нет но при желании можно её пригнать, далее хозяин утверждает что была большая проблема с соединением по диагностике, ни кто не мог соединиться с его авто, даже в BOSCH сервисе с их оборудованием не получилось, я взял простой мультимарочний сканер сканматик и связь появилась на ура. Изначально у клиета была жалоба что периодически плавают обороты ХХ, их забрасывает до 1500....2000 об/мин, через какое то время всё приходит в норму, так как ни в одном сервисе диагностику сделать не смогли то по просьбе клиента какой то мастер ему просто перепрограммировал ЭБУ, что именно он там ему изменил клиент точно не помнит но говорит что 2 лямбду отключили и ещё какой то датчик, думаю что клапан ЕГР, так как на сканматике я не смог поиграться исполнительными механизмами, то и проверять не стал, в общем ЭБУ перепрограммированный с отключеным вторым ДК. В свою очередь в ходе ремонта я обнаружил порванный гофрированный шланг который соединяет воздушний фильтр с дроссельным патрубком, разрыв большой но заметить его если честно даже зная о нём очень трудно, есть надежда что теперь зависания оборотов уйдут, там стоит ДАД. Я же хочу разобраться с параметром (регулировка смеси по ДК (коэф.)% 45,3), ну в принципе я уже описывал что меня интересует, хочу на будущее точно знать что это значит и о чём говорят эти цифры, до какого предела они могут меняться, в общем всё что можно. Поэтому заранее благодарю за любую помощь. Извините что раньше не выдал всю эту информацию, наверно дело бы быстрее пошло. В настоящее время клиент ждёт заказанный патрубок.
  8. А ведь на самом деле там ДК помирает, за 10 секунд при 3000 об/мин совсем мало переключений.
  9. Мне дали предупреждение (нарушение правил создания темы), если из этого выходит что мало информации по машине, так больше я и не знаю, единственное что могу добавить это паспортные данные которые вывел сканматик, я там ни чего интересного не нашёл. Они к стати паспортные данные есть в приложенном файле созданным сканматиком в формате sm2, ивиняюсь что скрин не сделал. Но ведь развёртка мs + и мs-, это именно развёртка по времени она растягивает осцилограмму, меня же интересует амплитудные значения параметра (регулировка смеси по ДК (коэф.)%), хотя они конечно взаимосвязаны с друг другом и по ДК можно судить о составе смеси и его реакции. Специально обученная кнопка прменялась, есть файл созданный сканматиком в формате sm2, я его выкладывал в самом начале, но меня попросили сделать скрины я и сделал а попутно и видео файл.
  10. Нет машина читалась не по OBD, хотя в сканматике есть такая функция. Про нулевое значение 50 очень интересно. А вообще я сейчас по внимательней присмотрелся к скрину где показана (регулировка смеси по ДК (коэф.)%) там заметьте есть линейка с градуировкой +\- 50 и 0 линией, по моему это уже о чем то говорит, параметр 45,3 стоит у края. Очень буду признателен если посмотришь а потом выложишь в эту тему. Спасибо начинаю припоминать, это по моему ЭБУ МР 7.0 на ВАЗах, там 128 коррекции нет, 0 это предел бедной смеси, 255 предел богатой смеси. А ещё нашёл такую информацию что в системах OBDII значения нормированны в пределах +/- 100%, там получается 0% коррекции нет, до +100% богатая смесь, до-100% смесь бедная.
  11. Вот снимки и ещё раз хочу попросить не искать неисправность а растолковать мне что это за цифры (Регулировка смеси по ДК (коэф.)% 45,3), почему цифра такая большая и в каких пределах она может меняться. Меня этот параметр ставит в тупик. Запись_1.avi
  12. Здравствуйте! Есть вопрос, машина Chevrolet Lacetti, 1,4Л, 16V, DOHC, 2007 года, параметры смотрел сканматиком . Мне не нужно помогать делать машину я прошу растолковать показания сканера (Регулировка смеси по ДК (коэф.)% 45,3), почему такие огромные числа что они значат, если взять например ЭБУ BOSCH то там есть коррекции в пределах 1, +/- 0.25, дальше ЭБУ выдаёт ошибку, могу предположить что значение +10% можно приравнять к равнозначному 1,1 в ЭБУ BOSCH, но тут то 45,3% это тогда сколько же будет 1,453 так что ли, говорит о подсосе, но датчик абсолютного давления в впускном коллекторе показывает 34,2 КПа, в общем интересует что означают эти огромные значения, в каких пределах они могут изменяться и хорошо бы с чем нибудь сравнить (сопоставить), для наглядности. Ещё по этой машине (накопленная коррекция (част. нагруз.) % 6,8; моментальная коррекция, % -3,5), здесь как видно всё в пределах разумного. Файл созданный сканматиком прилагаю, в формате sm2 упакованный в RAR. Chevrolet Lacetti_1,4Л_16V_DOHC_2007.rar
  13. Такой и стоял но когда я разбирался, не думал что между Siemens 20.3855 и 20.3855-10 есть большая разница, тут и прокололся а потом вообще окончательно запутался и нужно было что бы прошло время, что бы всё утаканилось в том числе и мысли в голове.
  14. Я ни чего такого не думал, но я знаю что иногда по каким то не понятным причинам в память ЭБУ записывается всякий мусор и авто перестает нормально работать помогает или сброс и инициализацией или перепрошивка пусть даже на точно такую же прошивку, после таких процедур много машин уезжало в полностью рабочем состоянии, претензий не было. Педалью удержать обороты небыло возможности. Сегодня газель уехала в полном здравии, на другом конце города купили ДМРВ фирмы континентал, поставил АЦП 0.55 вольта авто запустилось с пол тыка, устойчивая работа на ХХ, прогрел поездил всё чётко придраться не чему. Раньше с 6 контактным ДМРВ дела не имел, как я понял ошибка в похожести 2 видов датчиков Siemens 20.3855 и 20.3855-10, по мануалу на датчик Siemens 20.3855 АЦП покоя должно быть примерно 0.02 в Siemens 20.3855-10 по моим наблюдениям 0.5 плюс 0.07 вольта. Как мне написали на другом форуме у одного диагноста двигатель прекрасно запускается при АЦП 0.73 вольта, у меня было 5 ДМРВ, те на которых АЦП было 0.7; 0.9; 1.05-новый, не работали, двигатель глох сразу после запуска, посмотрел все какие то левые вскрыл один там внутри вместо 6 контактов задействовано только 4, питание 12 вольт висит в воздухе и масса которая соединена напрямую с корпусом тоже висит в воздухе соответственно 4 и 6 контакты. Не поленился снял осцилограммы для общего развития и анализа. Всем спасибо кто оказывал помочь.
×
×
  • Создать...