Перейти к содержанию

holod3

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о holod3

  • День рождения 11/15/1982

Контакты

  • Телефон
    89065016187

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянская обл. п. Навля
  • Интересы
    Электрика, электроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения holod3

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Может скинешь ссылку где можно скачать?
  2. Приветствую в общем так и не смог найти SPS который работает со Сканматиком, отправил хозяина авто искать кто сможет прошит в Брянске. Сегодня увидел хозяина авто, сказал что прошивка помогла, ушла ошибка, стали срабатывать вентиляторы радиатора как надо, также стал бензонасос работать несколько секунд, после включения зажигания, а не как раньше по десять секунд. Так что тему закрываю всем за помощь спасибо.
  3. У меня есть Алекс флешер отлом, там заявлен этот блок, именно K-line, пробовал он читает только калибровки с 8000 адреса всё остальное FF. Сравнивал эти калибровки с калибровками от другого такого же авто 100% совпадение с моим, я так понял что самое интересное и важное именно касаемо ошибки P0602 находится в начале дампа, Алекс флешер как я уже сказал начало дампа не читает, начинает только с 8000 адреса. Также в первом посту выложил дам который удалось считать Карпрогом, он также из этого дампа определяет, пин и синхру иммо, но тоже не совсем понимаю откуда он берёт эти данные, в данном блоке насколько я знаю нет физической еепром, а только виртуальная во флеш, получается Карпрог читает часть флеш памяти, или я ошибаюсь?
  4. У меня китайский пробовал, даже связи нет, стал разбираться, в интернете нашёл инфу, оказывается на Мериве 2007 Z16XEP стоит MT35E1.2 K-LINE, а не CAN, а Кесс только CAN MT35E поддерживает, по крайней мере китайский. Только не как не пойму где там К-line шина, изучал электросхему на Мерива вроде не нашёл.
  5. В общем насчёт панели оказался ложный след, виной оказался Op-Com 100219A, пользуюсь им уже давно не когда не было проблем, всегда связь с авто по карней мере до 2010г, а здесь такое, с опель мерива 2007г нет связи с панелью приборов, ладно ещё Скантроник2- мультимарочник. В обще у меня есть ещё OP-Com Professional 170823c покупал лицензию и обновлял свой старый шнурок до версии 1.66, нормально работал где то с пол года, затем начал требовать регистрацию, пробовал заново переустанавливал ПО не помогло, списался с продавцом, он ответил, что это приколы вашей операционный системы, помочь не чем не сможет, в итоге так и закинул. В общем проблема с меривай подтолкнула разобраться с программой, переустановка драй вера на шнурок помагла решить проблему, прога OP-Com Professional 170823c заработала, так вот она с панелью приборов связалась на ура, даже eeprom считал с панели, определил пин. Так что остаётся только прошивка Full Flesh, с помощью SPS, вроде читал что можно и Сканматик2 использовать для работы с этим ПО, Буду пробовать разбираться.
  6. Приветствую! В общем сегодня приезжала авто, посмотрел через Op-Com пробег в моторнике, а там в окне пробега пусто N/A, и ещё опять попытался связаться, с комбинацией приборов связь всё время теряется нельзя ни ошибки посмотреть ни чего, пытался с панелью связаться другим сканером Скантроником 2, тоже самое, нет связи. Возможно и моторник не может связаться с панелью. В общем договорились на завтра буду разбираться, в проводке, искать что мешает связи с панелью приборов. Также постоянно лезут ошибки по пропускам зажигания, по всем цилиндрам, по первой лямбде обрыв цепи подогрева, ошибки плавающие, удоляються, ну и со слов хозяина, машину периодически трясёт, может заглохнуть при переходе на нейтралку.
  7. А как посмотреть пробег в Эбу двигателя?
  8. Блок Вскрывал внутри всё чиста, ни каких внешних повреждений не обнаружено, блок собран на плате и смд элементах, а не керамика залитая гелем. Сейчас вспомнил ещё один момент, пробовал читать и другие блоки на ошибки, со всеми блоками нормально, а вот с панелью приборов почему то терялась связь, т.е. определялись инденты блока тут же скидывались и снова устанавливалась связь, и так по кругу, в итоге так и не смог толком связаться с комбинацией приборов, так что возможно что то с шиной CAN.
  9. На счёт вентилятора, силовую часть проверил заменив реле перемычками вентилятор вращается на разных скоростях, цепи управления тоже прозвонил, да и если вытащить реле то загораются ошибки, в двигателе по всем трём реле. Ну а ошибку P0602 как связать с контактами?
  10. Приветствую! Приехала на диагностику Опель Мерива 2007г с Ошибкой P0602- ошибка программирования блока, ошибка сканером не убирается, также есть ещё одна странность не включается вентилятор радиатора, проверил всю электрику всё исправно, обрывов нет, там вентилятором управляют три реле, если их вытащить то появляются ошибки обрыву цепи управления, со сканера включается только одна скорость, при включении второй щёлкает реле в монтажном блоке, а вентилятор при этом молчит, судя по схеме она должна срабатывать совместно с реле стоящая возле АКБ, но она не срабатывает, обрыва при этом нет, реле исправны. В общем возможно это вё связано с программным сбоем, в эбу, необходимо прошить блок. У меня из оборудования которое поддерживает данный блок MT35E2.1 K-line, есть только Алекс флешер но он шьёт только калибровки, чего явно не достаточно в данном случае. С Помощью карпрога удалось считать EEPROM вычислит пин, синхру. Кто что может подсказать? опель мерива еепром.rar
×
×
  • Создать...