Перейти к содержанию

мамон

Посетитель
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о мамон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Старые Дороги
  • Интересы
    обожаю дизеля
  • Авто
    Любитель

Достижения мамон

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Вроде не было турбины на 2.4 А вот на 2.5 с похожей мощностью смахивает.
  2. Технология тестирования и ремонта форсунок на стенде " MAKTEST_Common_Rail ” демонстрационный видеоролик -возможности стенда MAKTEST_CR+технология разборка/ремонта форсунки CR+применяемый инструмент. Лежит вот здесь http://depositfiles.com/files/6fudc0x1d Как аппарат на самом деле? Кто работает- подскажите.
  3. Насос по высокому давлению редко вылетает, как правило накрывается магистраль по низкому первой. Если пудрят мозги соленоиды - будет висеть ошибка. На слив в обратку не проверял форсунки? При сборке насос по меткам поставили? У меня в городишке около 10 машин с таким насосом - за четыре года не один не вышел из строя. Может и случайность, но статистика в пользу надежности агрегата.
  4. Поверь на слова - химия с корректирующим резистором проскакивала два раза и такого геммороя не было.(Меняли катушку с резистором с другой форсунки и клиент уезжал, правда на одной форсунке из четырех). Может не в резисторах дело?
  5. Обычно на D4-D при нормальной работе топливной системы коррекция по форсункам не заходит за + или - 2 .
  6. Вкладыши на коленвале во время ремонта подбирали по мануалу?
  7. Как профилактика - промывка Винсом неплоха, но по с течению обстоятельств обычно (появиться какой-то косяк), то вот тут и начнутся танцы с бубнами. Замечено: после Винса внутри распылителя нет практически никаких отложений. Решать Вам о целесобразности.
  8. Прокладка не вызывает проблем. На начало изгибов добавляется герметик. Вопросов не вызывает обычно. Про белорусов хочу добавить, что таких машин много здесь и шаманят над ними все кому не лень ибо цена вопроса несоизмерима с кошельком. Если будете ремонтировать - проверьте топливо на наличие стружки(встречается довольно часто).
  9. 90% - Р1226 на этом моторе сливает форсунка. Снимаешь клапанную крышку, возвращаешь назад трубки подачи и измеряешь на обратке слив. Обычная история.
  10. В этом двигателе обычно вышибает форсунку по сливу в обратку. Какие ошибки выдает сканер-вы не написали. На Mazda с похожей дизельной топливной системой была такая же катавасия - при снятом датчике температуры топлива машина работала и тп..Замена датчика не помогла - оказались проблемы с насосом.
  11. По ссылке Генацвале выбери ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Собираю свой стенд для проверки форсунок, в последнем посте найдешь ответ.И на этой же странице что-то и про Китай, хотя стенд для CR
  12. Toyota Avensis Verso (2001-2005), аббревиатура D-4D. Для Российского рынка более привлекательная модель Прадо с той же аббревиатурой.
  13. Работал с форсункой Denso тип X2 двигатель 1CDFTV. Притирал наждачной бумагой на стекле, начиная с 800 до 1500. Заканчивал абразивной пастой 3М номер не помню. Смотрел периодически пока не ушли "борозны" в микроскоп (изображение перевернуто) (фото 1)Фото 2-вид до обработки посадочного места Фото 3- после обработки
  14. Если в тему пойдет, то есть пару фото притирки клапана форсунки Denso. Делал года два назад. Обычно для продажи авто - хватало как минимум на 500 км из личной практики. Сейчас это не практикую. Вопрос: выкладывать или нет?
  15. Скорее всего на распредвал - бьет кулачки и плюс минимум 4 клапана, ну и прокладка.
×
×
  • Создать...