Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о BedGasan
Контакты
-
ICQ
220535373
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Дагестан/Хасавюрт
-
Интересы
Автомобили,девочки,электроника :)
-
Авто
Мастер
Достижения BedGasan
Мастер (13/16)
1
Репутация
-
На практике перескоки подобного рода на волгах с газельками встречал не мало, основными причинами были ВВ-часть, массы, плохие контакты способствующие искрению, несколько раз видел когда рядом с микасом находились блоки глонасов или спецсигналов и прочих радиомагнитных девайсов!, а тут реально тупик, грешил на несходства КС или все же некой привязки к блоку!, с проблемой адаптации ХХ версию проверю на днях, но почему то уверен что там подвох кроется!
-
Блииин, ты совершено прав(шанс велик по крайней мере) очень похоже на зависание адаптации ХХ а причин для этого достаточно, знаю что блок для сбросов оборотов на ХХ использует УОЗ запозняя его. Во первых РДВ ставлю на оборот тоесть стрелкой в сторону фильтра а не как положено на оборот, ХХ чуть занижен, 800-760 примерно, но так значительно упрощается конструкция установки РДВ, да и с шлангами гораздо меньше гемора, родные ЗМЗшные встают как родные без никаких наростов и переделок, и ХХ стабилен хоть и немного занижен. Во вторых в конструкции друга была перемычка из шланга между выходом РДВ и сапуном, возможно в таблицах ХХ в прошивке указанны и их значения, я просто заколхозив РДВ максимально упрощенно и получив "терпимый" холостой ход стал продолжать в том же духе!. Спасибо реально, почти уверен что проблема в неправильном канале ХХ теперь, на днях предстоит переделка, отпишусь обязательно, респект grandpa
-
Мдяя.. по факту ни чего(. Во первых не украл(Есть много фришного в сети, просто не до экспериментов), все что "не раздается" имеет защиту от считывания или привязано к конкретному ЭБУ, интересует именно она потому что проверенна!. А вопрос заключался в способе побороть перескок, и какие причины кроме перепадов могут способствовать этому. А по поводу воровства, сам презираю тех кто зарится на чужое!
-
Всем привет, началось все с того как друг купил w124 с двигателем м102 на микасе7. Все как бы не новое (сам их штук 10 на микас7 сажал с ДМРВ) но у него была с ДАДом в комплектации и машина делалась видимо в приличной конторе, то есть лямбда, онлайн прошивка, качественное и красивое техническое исполнение и т.п. И ездовые качества по лучше чем в моем случае с ДМРВ. В общем следующую машину сделал как у него,скопировав у него прошивку и понеслась.... каждую неделю каждый клиент еле доезжает до меня с на еле берущем обороты раскаленном двигателе. Машин 5 сделал с его прошивкой и на ДАДе, все регулярно приезжали с перескочившем на + 42-44 градуса УОЗ, гуглил вопрос не в плохих клеймах и в перепадах напряжения, проверял зарядки и менял клеймы(а может и в них, но у друга этих проблем нет). Все пришлось переделывать под ДМРВ (. Одна машина до сих пор ездит с испорченным ДАДом, на ГБО 2 поколения, у него этих проблем нет, как и у моего друга у которого все работает и ездит уже 2 года, почему так ребят? Хотел узнать, нельзя ли запретить блоку замену УОЗ, не знаю может дело в КС, не силен в ковырянии прошивок, была бы прошивка привязана к его блоку другой блок не завел бы думаю. Кто силен в этом, помогите пожалуйста, ибо с ДАДом лучше, компактнее и гораздо дешевле и надежнее с ГБО. Если нужно указать что то еще, завтра укажу, название прошивки не помню( если важно завтра напишу) Заранее спасибо!
-
Шильды с эбу нет, отклеилась по ходу, остался только след от клея, приора2 имеет м7.5 или выше но не 17.9.7. В общем без инфы рискнул, не найдя распиновку МК, стал вызванивать проводку(От приоры2). Выяснил что 5 проводов это плюс, масса, плюс после зажигания, и кан H и L. Подключил и МК встала как родная, все параметры есть, все работает. Приборка без всяких "перепинов" встала как родная за исключением указателей поворотов и датчика пристегнутого ремня, и еще "горела" лампа подушки, хотя все было соединенно. Завтра продиагностирую, узнаю нехватка "чего то" или из за разницы. А разница есть, новая приборка заточена под новый блок кузовной электрики, на ту что с 4 фишками, у которой гораздо больше инфы по кану проходит, нежели у той что я оставил родную с 3 фишками от первых приор с кан. На проводке КП приора2 нет проводов указателей поворота и датчика ремня, все тупо по кану!. Единственное что приходит на ум это разобрать КП и припаять проводки к нужным светодиодам, предварительно обрезав дорожки и соединив их по старой схеме. В теории еще можно поправить софт в блоке электропакета, но это думаю из ряда фантастики). Кстати если кто спросит зачем менять МУС, при включении габаритов в связи того что у нас на приоре2 имеется поддержка ДХО то габариты тупо не гаснут ни при каких действиях пока не скинешь клейму или фишку с МУСа, старый МУС без проблем работает!. Думаешь мне просто повезло с версией ПО 17.9.7? на старых возможно не заработало бы?
-
Всем привет, вопрос собственно в названии темы. Ставлю панель от приоры2 в обычную приору люкс 2013 вроде года. Щиток от приоры2 вроде работает (читал о траблах с пинами кан, разберусь). Остается под вопросом МК, в теории тоже должен работать, на нем 5 контактов, плюс, масса, подсветка и кан H и L скорее всего. На борту имеем бош 17.9.7 с can шиной. Мог бы и сам проверить, но гугл молчит и конектора нет, хозяин готов пожертвовать новой(панельной) проводкой от "двойки" ради конектора если МК точно будет работать, проводку можно вернуть просто, а без гарантий портить не хочу. Маялся кто ни будь?, работает? фото прилагаю. И еще вопрос, если спутать местами H и L можно повредить какой ни будь из блоков?, еще с пинами маяться просто надо(. Заранее спасибо! ПС. Проводку ставлю от родной панели, ибо там почти все подходит, под замену ток МУС, контроллер отопителя и моторедуктор заслонок обдува.
-
Если не ошибаюсь то сзади вакуума есть штекер 30, и там уже продолжается коса халло либо панасоник. Весь перед вроде тот же, могу ошибаться конечно.
-
Вот тему про отдельные узлы электрики можно было бы развивать, реально иногда гемора доставляет выслеживать маршрут какого ни будь провода по "пучкам". Сам ни как не начну, давно думаю "разобрать" проводку приоры по отдельным узлам, но руки все ни как не доходят(
-
Всем привет, недавно перешел от "диагноста" к "автоэлектрику" Благо знаю теорию и практика есть (до "диагноста" был автоэлектриком), но проблема возникла в том что пока я был "диагностом" Появилась Калина, Приора, Гранта. И за развитием их электрики я не следил(. Хотел бы попросить помочь бывалых в частности о электрике приор. Точнее о количестве вариантов той или иной части проводки Лады Приора! А точнее... 1)Есть как минимум 2 варианта жгута переднего. 2) Есть как минимум 4 варианта подпанельных проводок.( разные печки и ЭБУ двигателя) 3)2 варианта задней проводки. 4)2 вида моторной проводки(обычная и электропедаль) Это то что я успел насчитать за пару месяцев своей работы. Это не относится к рестайлингу приора в приора2, я чисто о первых приорах! Знаю что все можно отрыть в гугле и сравнить все по схемам, но если варианты первой приоры есть во всех ресурсах то с обновленными туговато. Да и сами понимаете сколько там гемора(. Прошу помочь разобраться сколько вариаций каждой ветки проводки было в первых приорах. Если еще описание о различиях между ними и тем более сопровождая их схемами то вообще фантастика была бы! Заранее спасибо!
-
В общем из названия видно, нет импульсов от БУ на катушку 2-3, проводка и КЗ целые, БУ на другой газели тоже "двоит". Кто пытался делать?, сам блок еще не скрывал так как жду ответа от хозяина (который ждет ответа от меня)) и донора нет, ключи стандартные? есть смысл браться или легче микас с косой сразу и не париться? просто клиент капризный "Ты точно сможешь?", "Когда ни будь делал?",... и сбагрить его не вариант.
-
member=yegres Выход сигнала на тахометр-Не подключать Выход на указатель ТОЖ-Не подключать Спасибо за мануал, изъял не много полезного, завтра такая переделка намечается на газельку! Но как быть с тахо и температурой?, вроде как мотя давал сигналы температуры и оборотов на щиток. Блин еще с контролькой зарядки париться. Опишите плиз кто уже делал, напрягает предстоящая трабла с щитком!
-
Не думаю что карб даст вибрацию, по искре проблемы еще понимаю, могут, с эл клапаном трабла была, штекер потоянно выходил, потом вообще перестал "шелкать", вынул иглу из клапана и так и работает бех ЭПХХ.) "Навскидку-а морда не отрывается от нее?у них болезнь....вся рожа целиком прям под ногами,где изгиб за педалями от тачки отсоединяется. " Если речь о торпедном шите то вроде нету подобного, кузов хороший (Интересная болезнь, не удивляет почему то)).) , Лан, на днях проверю валы, как писал корзина перестеле диск прижимать, не удивлюсь если и она разболталась . отптшусь если что :crazy:
-
Да с эксцентриком, трогал, но он вроде только на шпонке садится и неправильно поставить нельзя, без депфера и провернуться не может. Бибрация терпимая, но раслабляется потоянно что то. То дверные замки, то стабилизатор, то крышка воздухана, глушак часто выпадает из резинок и нет нет хомуты расслабляются(. Как то настороженно ездить на ней, чувство что что то разболтается постоянно). у тестя есть Ока, на ней вообше мотор ровно и тихо работает, а на этой аж колеса дрожат чуток "Про развесовку поршней не согласен,2 горшка очень заметен дисбаланс" На Окашке оба поршня одновременно поднимаются, давит только 1, второй по принципу холостой искры, такты разные просто! Тоесть играет роль ихний общий вес относительно противовесов, там я думаю "разногласие" веса, хотя первая расточка и поршня как бы те что надо, расточка первая и пара добавленных грамм не думаю что такой дисбаланс создаст. Вроде на 3 точки расчитан как минимум! "я мож че пропустил, но урвалы при разборке проверяли? " противовесы ставил по меткам, не знаю может вал в каком то противовесе провернут или т.п. "До снятия движка подсос воздуха проверить - пролить карб. клинером, ваккум. усилитель отключить, его шланг проверить, ХХ по газику отрегулировать." Сам диагностом ЭСУД работаю и часто сталкиваюсь с подсосом и примерно знаю как движок работает при подсосе, не похоже, там явно дисбаланс веса чего то, шкив проверю еще раз завтра, мож есть вариант неправильно поставить или возможет его проворот
-
Ава да, жесткая :crazy: , сори исправлю! Да вибрация, спросонья пост создавал, извиняюсь). Опорные подушки мастерам показывал, сказали нормальные, да и на вид без повреждений и до разбора вибрации не было, бывший хозяин тоже говорил что не было. Аккумулятор с генератором отподают так как проверял без ремня. Когда я мотористам о весе поршней говорил все дружно посмеялись, типа это не ферари и что вес и баланс поршней на оборотистых движках роль играют и что мелкий разброс не влияет ни на что, а поршня мол не бывает с таких большим перепадом веса, типа ставь смело, все будет нормально)
-
Всем привет, сори если не в том разделе, вроде больще нет топов по движкам ). Ребят в общем такая беда, перепала окашка и почти дохлым 113 мотором, компресия 6-7, масло жрала, дымела, без подсоса вообще не работала толком и с большим расходом топлива! Решил перебрать движок, после разбора все пришлось делать, блок и вал на расточку (на первую в обоих случаях). Поршня со сломаными перегородками, и т.д. (кольца,вкладыши...) В общем после сборки все хорошо (тяга, расход...) но одна проблема детонация большая (противовесы правильно поставил), думал обкатаю пройдет, эксплуатируем по стройке без нагрузок уже более месяца, но детонация не проходит, расслабляет все что можно, постоянно затягиваю замки на дверях, колрпус воздухана и т.п. Грешу на "не родные" поршня (хотя мотористы и токари говорили что подходят, ставил девяточные (82.4 кажется были, 1.5 месяцев прошло не помню точно) с треугольником, первой расточки, покупал штучные, так как были только по 4 в комплектах для 099 компресия по 12, клапана притирал, зазоры выставил правильно! противовесы ставил по меткам, не знаю может вал в каком то противовесе провернут или т.п. Хотел спросить у бывалых кто знаком с движками Ока, что может вызвать детонацию по мимо противовесов, подушки нормальные, мож есть у них свои особенности какие то (в инете толком ни чего не нашел) Полетела корзина и в гараж по любому ее, буду снова разбирать движок если придется(.