Перейти к содержанию

RusLanR

Посетитель
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RusLanR

  • День рождения 07/20/1974

Контакты

  • ICQ
    308723

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Всесторонние
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения RusLanR

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Как перенести тему?
  2. После выпайки памяти дамп слился :) Сливал как IS93c56 16 bit как тут выложить его можно?
  3. Компрессия на холодную во всех горшках 10,4 На горячую (проехал 10 км) не успевал видимо мерить, поэтому мерил три раза последовательно 1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-3-4 1 - 14,4 - 12,5 - 11,3 2 - 13,7 - 11,8 - 11,0 3 - 13,0 - 11,7 - 11,9 4 - 12,5 - 11,4 - 11,4 состояние свечей точно такое же как на фото после чистки.
  4. Есть версия - или выбран не правильно производитель. Нагуглил что чип это Сейко, у меня в программаторе нет такого производителя. Читал кто нибудь такие чипы, вроде как в маздовских щитках стоят?
  5. Считываю как ST 93с56 внутрисхемно (отпаяв только ногу питания) всё по 00 :(
  6. Пробовал освещать по разными углами, вроде S9305 или S93C5 в первой строке. http://files.mail.ru/13A98F9FB85F48EEB4BEB9E9B894DF76
  7. Не выдержал, сходил до машины. Вот фото Катушки Состояние колпачка, остальные такие же. Странно но с четвёртого горшка чистая, побегу на них больше 50 т.км. А потом почистил Поменял свечки из 1-ого и 4-ого местами, а так же катушки 3-тью и 4-ую. Посмотрю через несколько дней состояние. Завёл прогрел, понажимал тормоз на D, есть небольшая вибрация. Надо поездить ещё посмотреть.
  8. Если бы видно было, то не спросил бы. Примерно такое написано - S9365 как мне кажется.
  9. Наконечники это на катушках? Менял их в прошлом году на силиконовые нашего производства. Гляну конечно но сомневаюсь что в них дело.
  10. Да забыл добавить проверял напряжение под нагрузкой и холостых по книжке ремонта, напряжения в норме.....
  11. Иногда на светофоре начинает подтраивать двигатель. На D (драйв) при включенном ближнем свете и нажатой педали тормоза. Если перевести селектор АКПП на N (нетраль) троение пропадает, если только выключить свет то троение не проходит. Такое ощущение что напряжение просаживается. Как назло когда измеряю напряжение такого не происходит. В чём может быть причина, гена? Или просто при возрастании нагрузки на двигатель через АКПП мощности генератора на холостых оборотах не хватает? Или вообще проблема не в генераторе?
  12. По ссылке фото чипа памяти http://files.mail.ru/208CBC90A92D40EDA53512D8FC4774E0
  13. Маркировка на памяти ECU немного затёрта, какой чип там? Не пойму как фотку вставить.....
×
×
  • Создать...