Перейти к содержанию

sovet73

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sovet73

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Авто
    Любитель

Достижения sovet73

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. интересно, а огонь из карба при пуске вылетать будет? А это уже по большей части к углу опережению вопросы)))) Можно момент зажигания и на нормально выставленных метках выставить так,что из карба алладины выскакивать будут или в обрату крутануть,что глушак катапультируется)))))))))))
  2. Про расколбас согласен,но если цепь и растянута-главное,чтоб валы были в зеркальном отражении. Если не получается,то практика показывает----я имею ввиду свою практику со мной можно не согласиться-----впускной коллектор по метке ставим чуть выше кромки,выпускной чуть ниже и всё ок-далее колдуем с карбюратором(если он есть) Если метки совсем не вписываются в 5 мм от кромок или по отношению друг к другу,то делаем 1 оборот колена и ставим заново. У меня сея операция заняла 1 час. Если снимать нижнюю переднюю крыжку,дабы сверить метки---попробуйте в час уложиться...))))
  3. доброго времени суток! Искал причину провала при наборе скорости. Тупила и не тянула,в некоторые периоды просто утыкалась в дорогу-как осёл и баста. Поясню- соболь змз 406-соответственно карб. Смотрели метки- перекидывали на зубья туда сюда. Спецы кричали-прошивка хавно,меняй мозги. Карб на стенде выдавал приличные показатели)))) Совершенно чудесным образом переломилась (в процессе разборок и сборок) трубка фильтра тонкой очиски БИГур. Причём фильтр поменян неделю назад...... Я поставил прямой шланг и машина попёрла,как вор со склада..... оказался бракованнй фильтр...... Парни!!!!!! Сам механик,но опростоволосится на бональном фильтре((((( Эх Надо начинать с простого,а метки -Пол зуба туда-сюда особой роли- это моё мнение- на ЗМЗ не играют))))) Если кончно не гурман))))
×
×
  • Создать...