Перейти к содержанию

alex21124

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex21124

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    Любитель

Достижения alex21124

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Да, я беру этот параметр только как "потенциал мотора".
  2. По этой матиматике у меня получается порядка 140 сил на родном низе что никак не похоже на правду. На длинном шатуне все 170 наверно тогда получатся.=) Поэтому я некогда стараюсь не сравнивать так как вы предлагаете.
  3. Машина откатана хорошо. Сделал еще один лог. В этот раз расход воздуха оказался в пределах измерения, максимальный получился 415 кг. Проблема в том, что "пик" оказался выше, причем насколько выше неизвестно, так как при 7000 и выше низ "трещит по швам" (звон, не детонация). Так что вполне возможно что дмрв и жив. Скажите 240 кг при перегазовке на нейтрале - норм? Возможно, что по 200 раз передернул разьем правда....... ДМРВ все-же заменю на сименс с волги.. log.zip
  4. Да, но я так понимаю не в моем случаи, пока все не поправлю. На холостом АЦП ДМРВ при перегазовках выше 3.6 не поднимается. При вкл. зажигании 1,0156 При перегазовках на хх при вкл ДМРВ проскакивает детонация. Без ДМРВ детонация не проскакивает. Хотя смесь явно беднее без ДМРВ... Сниму лог - выложу. Подменного ДМРВ нет, как я понимаю магазинный невариант..
  5. Низ родной. Давайте про л.с. не будем, это тут не при чем. Меня будоражит расход воздуха на частичных нагрузках, против расхода воздуха на максимальных нагрузках.
  6. Я перезапишу лог сегодня ночью, сам вижу что по тому мало, что сказать можно. На длинной кпп не дали нормально разгулятся. ДС работает, просто при переходе на ХХ обороты иногда "проваливаются", может это ввело в заблуждение? Лог я делаю уже без ШДК, и от куда система берет эти -0.5 я хз, датчика кислорода в выпуске нет.
  7. Такой показывают аналогичные моторы. ДМРВ подкинуть обязательно само-собой. Просто интересует, может ли он одновременно завышать на малых нагрузках и уменьшать на больших? Еще есть несколько вопросов, если не сложно. 1. О чем обычно говорит хлопок в ресивер при перегазовке? 2. О чем говорят множественные хлопки в глушителе при торможении двигателем на высоких оборотах. П.С. Форум я больше недели читал перед тем как создать тему, и ответов не нашел...
  8. Доброе утро. Автомобиль ваз 21124, 1.6л 16кл, впуск рессивер от лада купе, выпуск на 51 трубе, голова пиленная, горбатые распредвалы, форсунки Vag 1.8T. ЭБУ Я7.2, программа корректировалась по ШДК Расчетный массовый расход воздуха должен быть в диапазоне 400 - 470 кг в пике, но по логам расход немногим больше 300. Максимальный расход получается добиться только на 30-70% дросселя, на 99-100% в том же режиме обычно расход воздуха меньше. На хх выхлоп имеет явный запах богатой смеси, при снятой фишке ДМРВ запах выхлопа нормализируется, переход на хх становится ровнее и стабильнее, но при двойной перегазовке стреляет во впуск (поэтому без ДМРВ логов не снимал.) Прикрепляю так же лог-файл. Скажите плз, врет ли ДМРВ или может что-то другое? То есть на малых нагрузках завышает воздух, а на больших занижает, или ДМРВ неспособен так врать? Извините если что не так... log.rar
×
×
  • Создать...