Перейти к содержанию

citrin

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о citrin

Контакты

  • Телефон
    80447504159

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Диагностика авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения citrin

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. А на данный момент есть наборы? Которые со всеми м\с Спасибо
  2. Дамп нашел. Вычислил ПИН. БСИ подготовил. Новый чип к ключ.Все. завелась. спасибо.)
  3. Ребята, может кто поможет. Притянули на веревке 307 2.0 бенз(2002 год) ECU- MM IAW 4MP2.01 (HW 16.530.014 SW 16.581.024) До меня эту машину уже пиццот человек крутили. Авто-перевертыш. долго стояла под снегом. Залило БСИ-решили поменять. Поставили другую- не смогли привязать ключи. Полгорода колдовало над машиной, в итоге попала ко мне. БСИ другую "занулил", подкинул, по ВИНу сделал ПИН у официалов. Прописать ключи- хрен вам!. Ошибка -сбой программирования ключа. Подкинул в ключ чистый транспордер- схавал на лету. Думаю-или чипу жопа или все таки пин уже был другой.\ Ну это ладно, копаю дальше. Читаю моторник- опа... читается как 406. Полез смотреть- вскрывался-шился...епта... Новый прикол, соответственно моторник заблокирован. Или все-таки ПИН на машине был уже другой, или пытались кильнуть в моторнике иммо. Куча ошибок по КЗ форсунок, неустранимые, много ерунды временной- но ошибки никак не труться, тут уж понятно-пока не будет нормальной связи БСИ-ЕКУ фиг что сделаешь. Правды от хозяина добиться не удалось. И еще, конфиг в БСи поправил-не работаю ЦЗ. При нажатии кнопки в БСи релюха работает, питание управляющее приходит на разъем замка(проверил водительский). Разобрал замок- горелый мотор внутри. Вот такой прикол вижу первый раз. Мотор выбросил-концевики замка машина стала видеть-но реакции никакой. Возможно ли в других замках проблема с моторами? Но это все фигня. самое главное это вот это: Может кто подсобит дампом в моторник этот с известным пином. А дальше уж дело техники.
  4. К сожаления победить не смог. Кого знаю-никто не подсказал грамотного решения. Я в тупике.
  5. Уехала пока машина. Нашел причину троения- висит постоянный плюс на корпусе мозгов. А его там быть не должно. Плата приклеена на алюминиевую подложку-отклеиваться не хочет. Мозг установлен на место через изолирующие прокладки. Машина ездит пока без проблем. А по поводу замены-перепробовал все доступные мне варианты-не пошли мозги. Дампы все сохранены. Терзают смутные сомнения по поводу проца моторолловского(0F74K). Возможно там что-то лежит. Донорских блоков было 2. Оба на связь выходят без проблем. После заливки дампа- в полном отказе. Возвращаю родные дампы-блоки опять нормально выходят на связь.
  6. Спасибо, хпрог-восстановил уже. На адаптере вчера случайно снимая латиццу-сдул феном мелочь))
  7. Граждане помогите. Может кто может выложить фото переходника на НС12. Вид со стороны латиццы.
  8. Извините за назойливость-Латица повторно шьется? Есть пару б.у. с китайца, возможно прошить их ?
  9. Доброго времени суток. Есть ли вот это добро отдельно? ?
  10. отдельно м/с ипрома-нет. Стоит 2 моторолки. Ту которая-1F52W-перекинули на блок-донор. Пофиг, реакции нет. А родной блок с донорской мотороллой стартует также нормально. Вопрос по процу-чем его вычитать попробовать? Вот фото такого же блока.
  11. Да, выходит. Если влить родную флешу - блок замечательно диагностится.
  12. Ребята, добрый день. Может кто-нибудь поможет. Есть авто- Пежо 607 2.2 бенз. 2001 года. Приехала уже с проблемой. Кто-то ковырялся в моторнике, в итоге- ошибка по 2 форсунке.Разрыв цепи и т.д. Визуально-гнута нижняя часть блока, алюминиевая пластина с клееной платой. При выгибании платы форса начинает работать и все ОК. Решили поменять моторник. Родной имеет маркировку- IAW 4MP.15. Нашли - IAW 4MP.14 По номеру HW-у блоков 100% совпадение. По SW-есть различия. Визуально блоки внутри как братья близнецы. Подключили- по статусу иммо-все ОК, запуск разрешен, но не стартует)) Попробовали слить флешу с родного блока и подкинули в донора- фиг. Блок даже на диагностику не выходит. Пробовали софтом прибить иммо- таже фигня. И с родной флешой и с донорской. Куда копать? Как поправить флешу? Почему после залития флеши не выходит на диагностику?
×
×
  • Создать...