Ребята, может кто поможет.
Притянули на веревке 307 2.0 бенз(2002 год) ECU- MM IAW 4MP2.01 (HW 16.530.014 SW 16.581.024)
До меня эту машину уже пиццот человек крутили.
Авто-перевертыш. долго стояла под снегом. Залило БСИ-решили поменять. Поставили другую- не смогли привязать ключи. Полгорода колдовало над машиной, в итоге попала ко мне.
БСИ другую "занулил", подкинул, по ВИНу сделал ПИН у официалов. Прописать ключи- хрен вам!. Ошибка -сбой программирования ключа. Подкинул в ключ чистый транспордер- схавал на лету.
Думаю-или чипу жопа или все таки пин уже был другой.\
Ну это ладно, копаю дальше. Читаю моторник- опа... читается как 406. Полез смотреть- вскрывался-шился...епта... Новый прикол, соответственно моторник заблокирован. Или все-таки ПИН на машине был уже другой, или пытались кильнуть в моторнике иммо. Куча ошибок по КЗ форсунок, неустранимые, много ерунды временной- но ошибки никак не труться, тут уж понятно-пока не будет нормальной связи БСИ-ЕКУ фиг что сделаешь. Правды от хозяина добиться не удалось.
И еще, конфиг в БСи поправил-не работаю ЦЗ. При нажатии кнопки в БСи релюха работает, питание управляющее приходит на разъем замка(проверил водительский). Разобрал замок- горелый мотор внутри.
Вот такой прикол вижу первый раз. Мотор выбросил-концевики замка машина стала видеть-но реакции никакой. Возможно ли в других замках проблема с моторами?
Но это все фигня.
самое главное это вот это:
Может кто подсобит дампом в моторник этот с известным пином. А дальше уж дело техники.