Перейти к содержанию

тас

Новый
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о тас

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    регион 23
  • Интересы
    Прошивки на отечественные и иномарки корейского,китайского автопрома.
    индивидуальный подбор калибровок .
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения тас

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

5

Репутация

  1. изменив конфиг машины ,нужно заново все откатать ,по логам ,по онлайну и еще чем сможете. и прошивка на которой ищете провал поддерживает регулирование на малых нагрузках. пока не откатаете новое бцн и поправку ничего не получится с провалом .корректировка поможет после того как поедет адекватно машина на подготовленной прошивке по логам -применив то чему обучилась авта,что бы оставаться какое то время в адеквате. пока не изменится состояние авто . я бы попробовал еще добиться некоторого подвисания оборотов при перегазовке на хх .- они у вас явно проваливаются так?
  2. провал на прошивке -от того ,что не настроено в прошивке регулирование при входе в режим хх.
  3. в прошивках влияние коэфф-та рсо падает к 3000 об -дальше регулировка не влияет .
  4. все верно .так и есть -к прошивкам с частичной поддержкой нужно иметь исправное состояние двс и его поддерживать .в этой поре самостоятельно- с другой стороны больше обращений к диагностам имхо .
  5. Поздравляю! Всех благ ,не отказывай себе ни в чем
  6. сделайте поправку на акпп и не долив на азс -к тому же горячий бензин легче весит -отсюда и ноги растут . заправляться надо на КИЛОграммы, а не литрами . еще один моментик есть -угол корректируется в более позднею сторону при езде на горячем асфальте ,дтв видит +65 гр .
  7. что хотелось видеть добротного и какие недостатки у стоящей прошивки -наверно расход ! так на севере эксплуатируется .
  8. те кто ставит 4-2-1 -не применяют уже дк , а место используют для настройки с помощью шдк ,и потом ставят заглушку ,а не удк .
  9. Паук 4-1- дает добавку мощности только в очень узком диапазоне где то , за 6000 об/мин, и применяют для его в форсированных двигателей с широкими фазами валов. Паук 4-2-1- подходит для тюнинга, и обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. имхо
  10. проблемма может быть в том ,что один чистый ,а другой в саже. далеко стоит и не ощищается большей температурой -имхо . решение -убрать дк совсем и использовать ПО с поддержкой норм Россия 83 или поставить паук 4-1
  11. там нормализованный параметр датчика детонации. на авто стоят гидрокомпенсаторы ,или уже толкатели ?
  12. было похожее - не ехала более 120 -как оказалось сварщик в глушителе не так сварил . разрезали глушитель ,так как балон гбо не влезал .
  13. вчера приехала калина на 2 цилиндрах. следов тосола не обнаружено было внешне! и только когда высверлил заклепку -там оказалось что он там был -вся пленка покрыта белыми пятнами.
×
×
  • Создать...