Перейти к содержанию

Evgeny 69

Member
  • Постов

    326
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Evgeny 69

  • День рождения 04/19/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зубцов, Тверская обл.
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Evgeny 69

Старик

Старик (15/16)

0

Репутация

  1. АКБ старая была с завода, это 7 лет. Я наблюдал за напряжением в процессе эксплуатации, оно колебалось от 13.3 до 14,2, в зависимости от нагрузки и других каких то факторов. Называется вроде Блок контроля заряда батареи.
  2. Вчера осмотрел блок, что на минусовой клемме стоит. Обнаружил вот такое... Зачистил, собрал, напряжение после запуска 14.2 стало. Но утром снова 12.8.. и не на новой АКБ, причем снимаю фишку с блока, зарядка становится 14.2, одеваю- поднимается до 14.8. Завожу без фишки- 14.2 чётко встаёт. Поищу эту интеллектуальную фигню для подмены, а пока её отключу. Честно, не знаю, какая погрешность мультиметра..не самый дешёвый, но показывает меньше на десятую Вольта, чем Мультитроникс. Всё выше значения измерены мультиметром.
  3. Ну.. точный до юаня..))
  4. Нет конечно. Клемму снимаю при выключенном зажигании.
  5. Хорошо, если нормально всё.. Просто с таким впервые сталкиваюсь, и не только я. Дилер сказал, что такое видит впервые, никто толком не поймёт, в чём дело, вот и переживаю, пытаюсь понять, что происходит. Езжу много и далеко, бывает, не хочется встать где нить с разряженным аккумом.. Значит, ставить новый и спокойно ездить?
  6. Всем привет! Машинке скучно ездить исправной..)) Решил заменить АКБ, 7 лет всё таки, ослабла. Поставил новую, завел. Напряжение 14.9В.. в течении дня опускается до 14,6В. Утром завожу- 12,9-12,6В. Выше не поднимается, пока не снять клемму. После снятия весь день выше 14В, но до утра. Утром снова до 13В. Ошибок никаких ни на панели, ни при диагностике. Вчера вечером вернул старую АКБ, утром сегодня завожу- зарядка в норме, около 14В... Может ли это быть из за того, что новая АКБ сделана по какой то новой технологии, с кальцием и то, что она на 5 А.ч. больше? Как быть то? Сегодня ещё другой аккум подкинул, свинцовый, завтра гляну на реакцию авто..
  7. Бугель из двух же частей состоит, и он прикручен к ГБЦ. Заменили обе части. ГБЦ тут не причем.
  8. Нет, новый не заказать. Поставили бу, без выработки. А вообще их ремонтируют, растрачивают, втулки или вкладыш ставят.
  9. Замена сёдел, направляющих, заглушек стоило 45 у меня. Москва, Центр мотор. Сергей, в твоём случае я бы проверил состояние шлицев на валу и моторе подъёма клапанов, а также не болтается ли сам впускной распредвал?
  10. Я сегодня вроде снова победил..)) На бугеле выработка, заменили, машинка снова поехала. Буду наблюдать. Похоже, после ремонта ГБЦ либо стружка, либо песок попал. Да ещё бугель на герметик посажен был, канал был подзабит..
  11. Кольца приехали, нашел в Твери ребят, которые французами занимаются, у них и дорожка протоптана по замене ремонтных бугелей, если всё же выработка будет на них. Посвободнее будет с работой- поставлю им машинку.
  12. Метки- приспособой. Клапан новый ставил у дилера. Не помогло. Смена местами тоже.
  13. Кольца заказал, придут, буду разбирать.
  14. Вылезли ошибки p0010 p0013. Подключил выпуск, осталась 0010. Разгон без явных рывков, но не едет машина, конечно.. Похоже, масла не хватает фазику всё же. Треска тоже не слышно.
  15. Отключил клапана, покатался. Ошибок комп не показывал. Завтра продолжим..
×
×
  • Создать...