Перейти к содержанию

sania7777

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sania7777

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вильнюс

Достижения sania7777

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. помойму если есть возможность..луше провести диагностику...у меня проблемы с кпп..и двигатель также реагирует....но я думаю,что и при неполадках в управлении двигателем может схожий вариант быть.....самое простое..сперва осмотреть разьемы на жгутах проводов,датчиках...хорошо ли они одеты..ведь разьемы пластиковые и имеют защелку...быает защелки ломают..неговоря о том чтоб почистить перед демантажом...из-за чего они могут отходить..попадать туда влага....
  2. похоже на то,что..контакты начали жить своей жизнью...а вот где..так не сообразиш...у вас выбивает кпп в нейтральное положение ,или только сцепление выжимает?
  3. Здравствуйте!..у моего 3L через пол года после приобретения потек гидрокомпрессор,как оказалось из-за того,что была залита тормозуха,а не масло.Сальник от этого превратился в жижу....Пришлось всю гидравлику демонтировать,проверять и промывать..гидроцилинд привода сцепления пришлось новый покупать.....После установки,во время прокачки системы,комп засек ошибки позиционирования кпп..из-за чего,как я предпологаю,обнулились все настройки....Терерь кпп позиционируется нормально..но сцепление отпускает при попытке движения рывками,а после выключения зажигания,не снимается питание с электромагнитного плунжера управления гидроцилиндром привода сцепления..будто чегото ждет......Прочитал на этом форуме,что кпп с сцеплением надо "обучать"..но как я понял данная инструкция основывается на работу через диагностический комп..которого у меня нет....Может кто подскажет как можно это сделать без компа?????..конечно если такой вариант вообще возможен..
×
×
  • Создать...