Доброго всем времени суток! Просмотрел форум, вроде близко похожего не нашел. Проблема такая. Немного истории. В октябре 2009 купил Приору-универсал, двигатель 21126 ЭБУ Элкар прошивка A373DA01. Сначала заглючил ЭУР на холодную, кодов ошибок нет. При загорании сигнала неисправности Штат-ДСТ выдавал сообщение-Отсутствует связь с ЭБУ. Лампа неисправности тухнет, связь с ЭБУ восстанавливается. Ошибки в памяти не фиксируется. ЭУР поменяли по гарантии со скандалом. Потом накрылся термостат. Что-бы доказать оф. дилеру что машина на ходу нагревается не выше 75 градусов скачал kwp_d и покатался что-бы записать параметры. Суть проблемы такова. При просмотре записей обнаружил зафиксированные программой пропуски воспламенения, в памяти контроллера ошибок нет, СЕ не загоралась. По моему разумению исходя из просмотра записей свечи и бензин тут не при чем. Пробег 4000 км. В одной из поездок посадил на заднее сиденье жену с подключенным ноутбуком и при проезде неровностей дороги (переезды, ямки, гребенка после бульдозера) примерно в 65-70 процентах случаев появлялись пропуски воспламенения. Подозреваю что причина в жгутах проводки. Внешний проявлений в виде подтраиваний, неровной работы не наблюдаю. Расход на сотню 8,3-8,5 литра, когда нормально прогревалась был на литр меньше. При -27 заводится на 2-3 секунде привыжатом сцеплении с первого раза. При включении на холостых дадьнего света, обогрева зеркал, стеклоочистителя и отопителя на средних режимах напряжение бортсети падает ниже 12 вольт (есть на прикрепленной записи, предполагаю обрыв одного или двух диодов). Запись проводил при поможи USB K-line адаптера на оборотах ХХ и 3000, периодически прогазовывая и шевеля все жгуты-разьемы до которых мог дотянуться рукой что-бы вычислить косяк (безрезультатно). Массы под капотом протянуты. Машина полностью стоковая, на гарантии, поэтому сам лезть не хочу. Хотя руки чешутся. У оф.дилера из диагностического оборудования похоже есть только ДСТ-10Н, да газоанализатор, хочется аргументированно общаться с ИПГ. Не хочу второй раз оплачивать гарантийный ремонт.
Прошу высказать Ваше мнение по прикрепленным записям (вордовский файл-параметры АЦП). Особенно интересует как понять что счетчик пропусков воспламенения за прошлую поездку выдает по одним цилиндрам целые числа а по другим-дробные? и порядок цифр разный? Посоветуйте какую программку можно использовать в ноуте как осциллограф. Хочу прикупить прогу для диагностики двигателей в пределах 10 килорублей, kwp_d не устраивает из-за большой дискретности. Посоветуйте что лучше. За плечами 22 года в ремслужбе из них 14-войсковой ремонт автотехники.
09.01.10-1 - копия.rar
Doc1.rar