Перейти к содержанию

КАРАТ

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о КАРАТ

  • День рождения 04/26/1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Тагил
  • Интересы
    Осциллографическая диагностика
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

287 просмотров профиля

Достижения КАРАТ

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Очень хочу ошибиться, но похоже процессор "умер", потому и на диагностику не выходит.
  2. Да! Заблуждения владальцев у всех одинаковое. Свечи Вы проверяете,но забываете ещё про температуру!!!+на том приборе написана таблица и она явно не соответствует требованиям и условиям при которых Вы проверяли свечи. Про бензу-есть такое понятие как конденсат,да и не надо так доверяться ПРОВЕРЕННЫМ заправкам. Да и стоит слезть с ЕВРО 3. Про датчик неровной дороги Вам написали. Напряжение тоже играет не последнюю роль,а оно низкое. На приборе требований по температуре свечей не обозначено ничего, только требования по зазорам и применяемому давлению. Про конденсат знаю. Проблема известная. Делаю профилактику жидкостью "И". Так что с этим проблем нет. Да и как может водичка поступать в 1-2 цилиндра а в другие нет. Маленького злобного карлика в топливную рампу не засунуть. Да и пропуски идут я думаю не совсем сплошняком, иначе было бы видно визуально по работе двигателя. Слишком большой как мне кажется период фиксации параметров у kwp_d. Слезть с Евро-3 пока не получится мой блок не пишется и не читается по моим сведениям. Уже искал инфу по этому вопросу. Не покупать же новый блок из-за одного-двух косячных разъёмов-обжимок в самом деле. Ты готов 10 килорублей потратить неизвестно для чего,а на январь 7.2 4500 жалко? И обжимки не при делах. Профилактика на Вазе в бак не канает,проверенно. И по причине попадания в 1-2 цилиндр водички,это элементарно!!! Вы и на приборе по проверке свечей не смотрите соотношение зазор-давление,не говоря о логике разных условий проверки и работы свечи в реальной температуре и среде. Уважаемый Volga читайте пожалуйста внимательно те посты на которые отвечаете. Не в 1-2 цилиндр, а в 1-2 цилиндрА. Согласитель это принципиально совершенно разные вещи. Так что элементарностью здесь и не пахнет. Да я готов выложить 10 килорублей за нормальную прогу ибо это такой же инструмент как гаечный ключ или головка добрая. Хороший инструмент это минимум половина успеха. После пяти лет применения жидкости "И" залез в бак своей 2111. Шняги и водички нет, сеточка БН как с витрины. А то что продают в магазинах согласен-дрянь. Сам не лью и другим не советую. Свечи на стенде и в двигателе работают в разных условиях это очевидно. Если не затруднить дайте правильную методику проверки свечей вне двигателя. А плохие контакты могут много головной боли доставить, приходилось сталкиваться. Менять один исправный блок на другой за 4500 смысла не вижу. Если будет ясно что виноват ЭБУ поменяю без раздумий.
  3. Да! Заблуждения владальцев у всех одинаковое. Свечи Вы проверяете,но забываете ещё про температуру!!!+на том приборе написана таблица и она явно не соответствует требованиям и условиям при которых Вы проверяли свечи. Про бензу-есть такое понятие как конденсат,да и не надо так доверяться ПРОВЕРЕННЫМ заправкам. Да и стоит слезть с ЕВРО 3. Про датчик неровной дороги Вам написали. Напряжение тоже играет не последнюю роль,а оно низкое. На приборе требований по температуре свечей не обозначено ничего, только требования по зазорам и применяемому давлению. Про конденсат знаю. Проблема известная. Делаю профилактику жидкостью "И". Так что с этим проблем нет. Да и как может водичка поступать в 1-2 цилиндра а в другие нет. Маленького злобного карлика в топливную рампу не засунуть. Да и пропуски идут я думаю не совсем сплошняком, иначе было бы видно визуально по работе двигателя. Слишком большой как мне кажется период фиксации параметров у kwp_d. Слезть с Евро-3 пока не получится мой блок не пишется и не читается по моим сведениям. Уже искал инфу по этому вопросу. Не покупать же новый блок из-за одного-двух косячных разъёмов-обжимок в самом деле.
  4. Когда писал прикрепленный файл декоративная крышка была снята и ДНД висел в воздухе. Лямбда во всех случаях еденица, коррекция времени впрыска-0, коррекция УОЗ по детонации-0, флаг ДНД-0. Что и смущает. Такое впечатление что где-то в обжимках засада. Ремень гены не свистит. При выключении потребителей почти мгновенно-14,03 В. У нас в части есть метрологическая лаборатория, так я провереным прибором намерял 0,2 Ома в цепи корпус гены-минус АКБ, плюс гены-плюс АКБ 0,13 В. Дрянная проводка судя по всему. Машина собрана в июле-августе 2009 когда у ВАЗа были проблемы с непоставками комплектующих, вот и собирали наверное из некондиции. У меня на 2111 был пробой одного диода так (вычислил только перекусив перемычки на снятой покове) напряжение потиху выросло до 16 В. Осциллографом это вычислить легко по форме сигнала, потому и спрашиваю какую прогу можно для начинающего использовать. По пропускам вспышек думаю что по этой же причине приходит низкий управляющий сигнал или на МЗ или форсунки или вместе. Не могут три цилиндра одновременно начинать и заканчивать дурить.
  5. Хочу сделать машину! Просто нет никакого желания платить дважды за одно и то же, за откровенный брак или коряво сделанную работу. Денег на содержание машины не жалко (пропиваем больше), но не хочу что-бы разводили как лоха печального. Свечи проверял лично под давлением, аппарат для проверки имеется. АЗС проверенная, да и на бодяге в сильные холода пуск двигателя проблематичен. Пропуски воспламенения появляются в 95 процентах случаев появляются при наборе мощности или торможении двигателем, т.е. когда двигатель перемещается вперед-назад натягивая жгуты проводки. Да и как могут появиться пропуски воспламенения одновременно появиться в двух-трех цилиндрах и так же одновременно прекратиться, а потом все прекрасно (точки 1380-1490 в прикрепленном файле). Не могу же я в самом деле на ходу менять бензин со свечами. Таких файлов у меня уже пять штук. Да и когда заглядывал под панель обнаружил к примеру предохранитель БН зафиксированный горелой спичкой. Что там могли натворить при установке допсигналки одному богу известно. Это моя первая машина 16 кл под Евро-3, да и еще кондиционер в комплектации. Прога не спасет это точно, но жизнь облегчить может. Хотя бы буду знать в каком направлении двигаться.
  6. Доброго всем времени суток! Просмотрел форум, вроде близко похожего не нашел. Проблема такая. Немного истории. В октябре 2009 купил Приору-универсал, двигатель 21126 ЭБУ Элкар прошивка A373DA01. Сначала заглючил ЭУР на холодную, кодов ошибок нет. При загорании сигнала неисправности Штат-ДСТ выдавал сообщение-Отсутствует связь с ЭБУ. Лампа неисправности тухнет, связь с ЭБУ восстанавливается. Ошибки в памяти не фиксируется. ЭУР поменяли по гарантии со скандалом. Потом накрылся термостат. Что-бы доказать оф. дилеру что машина на ходу нагревается не выше 75 градусов скачал kwp_d и покатался что-бы записать параметры. Суть проблемы такова. При просмотре записей обнаружил зафиксированные программой пропуски воспламенения, в памяти контроллера ошибок нет, СЕ не загоралась. По моему разумению исходя из просмотра записей свечи и бензин тут не при чем. Пробег 4000 км. В одной из поездок посадил на заднее сиденье жену с подключенным ноутбуком и при проезде неровностей дороги (переезды, ямки, гребенка после бульдозера) примерно в 65-70 процентах случаев появлялись пропуски воспламенения. Подозреваю что причина в жгутах проводки. Внешний проявлений в виде подтраиваний, неровной работы не наблюдаю. Расход на сотню 8,3-8,5 литра, когда нормально прогревалась был на литр меньше. При -27 заводится на 2-3 секунде привыжатом сцеплении с первого раза. При включении на холостых дадьнего света, обогрева зеркал, стеклоочистителя и отопителя на средних режимах напряжение бортсети падает ниже 12 вольт (есть на прикрепленной записи, предполагаю обрыв одного или двух диодов). Запись проводил при поможи USB K-line адаптера на оборотах ХХ и 3000, периодически прогазовывая и шевеля все жгуты-разьемы до которых мог дотянуться рукой что-бы вычислить косяк (безрезультатно). Массы под капотом протянуты. Машина полностью стоковая, на гарантии, поэтому сам лезть не хочу. Хотя руки чешутся. У оф.дилера из диагностического оборудования похоже есть только ДСТ-10Н, да газоанализатор, хочется аргументированно общаться с ИПГ. Не хочу второй раз оплачивать гарантийный ремонт. Прошу высказать Ваше мнение по прикрепленным записям (вордовский файл-параметры АЦП). Особенно интересует как понять что счетчик пропусков воспламенения за прошлую поездку выдает по одним цилиндрам целые числа а по другим-дробные? и порядок цифр разный? Посоветуйте какую программку можно использовать в ноуте как осциллограф. Хочу прикупить прогу для диагностики двигателей в пределах 10 килорублей, kwp_d не устраивает из-за большой дискретности. Посоветуйте что лучше. За плечами 22 года в ремслужбе из них 14-войсковой ремонт автотехники. 09.01.10-1 - копия.rar Doc1.rar
×
×
  • Создать...