Перейти к содержанию

kirdenis

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kirdenis

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Архангельск

Достижения kirdenis

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Ну тогда ладно. Всем спасибо за помощь.
  2. Спаибо, объяснил толково. Вот из-за таких цен я и решил заодно перепрошиться и СО порегулировать :-$ . Завтра выясню про эту коррекцию. А оказывается hsb_29 - модератор с ChipTuner_а Вадим Табрин :hura: . Земляк мой. Значит его прошивочка похоже. А может и прошивал он.
  3. Какое СО было до перепрошивки я незнаю - немерял (померять и отрегулировать 1000 рублев, итак денег кучу выкинул, не Лада а прям Крузер какой-то :bezpo: ). Про корекцию по компу тоже ничего немогу сказать. А что там за корекция, что должно быть? Опять в бумажку невписали блин. Но сейчас я лично с мастером разговаривал. Договорились что, если прошивка не устроит, то переделает (благо панелька под микруху уже была впаяна). Ну и помелочи там посмотрит. Вот выкатаю горючку ....
  4. Перепрошился сегодня наконец. Залили такую-же как и была M1V13S65 от Almi. Разница налицо! Машинка стала резвее, перестала глохнуть при трогании сместа (раньше без педальки, да и с ней иногда тоже, глохла), разгоняется спокойно без проблем и не надо резко "тапку" в пол давить. Холостые перестали виснуть. Так что кому если попадется M1V13S65 с серийником by hsb_29 как у меня - выкиньте ее нах...ер! СО померяли на холостых 1,9, на повышенных 0,8-0,9 (вентиляцию картера не снимали). СН немного повышен. Сказали масло надо-бы поменять ( и в самом деле черное - до замены 500км осталось),и можно клапана порегулировать. ДМРВ на пределе, и если хочется поменьше расход, то желательно уже поменять. По расходу пока ничего сказать немогу. Вот откатаю залитые, отпишусь. Спасибо за помощь molotok и Volga.
  5. А про CO в листе результатов почему-то опять ни слова. Завтра поеду разбираться. Но сервис один из лучших в городе,к тому-же делал посоветованный здесь человек, если и там СО не сделали, то тогда вообще пи...ц! А что по прошивке которая сейчас стоит? Почитал, вроде динамичная.. Только чего-то динамики маловато - один расход :haha: . Но как я понял, она уж точно не самая экономичная.
  6. Похоже, что нет! Честно говоря не спросил делал-ли он это. Но из разговора понял, что у мастера большие подозрения по качеству прошивки. Вроде-как глючная какая-то она. Незнаю почему, ездил же я на ней с нормальным расходом. Неужели она сама по-себе "испортится" может?!
  7. Съездил на диагностику в первый из двух указанных мне здесь сервисов. Результат - ошибок ЭБУ нет. Холостые так и не держаться строго на 900, а о....очень медленно, потихоньку сползают до этого значения с 1200-1300. Заводиться стала с превого раза - на педаль газа давить не надо. Из разговора по телефону с мастером, понял что ЭБУ был перепрошит и видимо это причина перерасхода топлива (14л на сотню, вместо 8л-9л). Машина у меня уже полгода. За это время никаких манипуляций с ЭБУ не производилось. Расход топлива никогда не превышал 9л. Заметил что расход возрос где-то 1,5 месяца назад, при этом до появления неисправности, машинка, при температуре близкой к 0 градусов кушала не больше 9л по городу. В итоге мастер сказал что перепрошивка ЭБУ должна решить проблему. Стоимость удовольствия 2500р. Но это лучше, чем менять ДМРВ и ЭБУ на новые, как мне предложили в шаражном сервисе. Еще он нашел какие-то несоответствия в таблице диагностики и их пометил вопросиками. Из всего вышесказанного, сделал вывод, что ехать в еще один сервис на диагностику не имеет смысла. Результат будет тот-же. Назревает вопрос, какую прошивку выбрать? Нужен небольшой расход и не вялый разгон. Ну и конечно чтобы "неглючная" была. Я не стритрейсер и подесять раз прошивать ЭБУ не собираюсь. Вот результаты диагностики: Контороллер "Bosch M1.5.4 Р83" коды неиспрвности контроллера: Ошибок нет серийный номер ЭБУ: 2111-1411020-70 код ЭБУ: by hsb_29 ...? код программы ЭБУ: 1037352585 дата подготовки ПЗУ: 01-03-2001 идентификатор ЭБУ: m1v13s65 ...? контрольная сумма ПЗУ: 0000 система и двигатель: SAMARA-1,5L,8V слово состояния иммобилайзера: OFF активирован обучение разрешено ош.связи Комплектация контроллера "Bosch M1.5.4 Р83" CDET: датчик детонации ...? CRCO: потенциометр корректировки СО ...? CSPD: датчик скорости ...? ASINj: разрешение одновременного впрыска ...? Результат испытания "неравномерность ХХ" установка блока управления ХХ, об/мин: 900,0 неравномерность вращения коленвала,%: 4,4 средняя частота вращения коленвала, об/мин: 979,3 минимальная частота вращения коленвала, об/мин:960,0 максимальная частота вращения коленвала, об/мин: 1000,0 Результат испытания "баланс индикаторной мощности" Частота врашеня коленвала, об/мин 1200 3200 Разгон Торможение Минимальное время, сек 0,17 1,44 Максимальное время, сек 0,17 1,44 среднее время, сек 0,17 1,44 Эффективная составляющая,% 89,0 Пошел читать тему о прошивках!
  8. Моя машинка изначально была инжекторная - не переделанная с карбюратора. Вот данные по моему ЭБУ: Bosh made in Russia; 010405 26SA6380; MIVI3S64; 2111-1411020-70. Учитывая что машина 2001г выпуска, то похоже ЭБУ меняли. СО еще не регулировал, так как надо все равно это через ПК делать . Завтра на диагностику. Записался сразу в два сервиса подсказанных мне здесь на сайте. Поглядим что будет. И еще, машинка стала плохо заводиться. Один, второй раз - даже не схватывает, а на третий все ОК. Иногда приходится газку давать чтобы завелась. Холостые стали 1100, а когда подольше поездишь вроде до 900-950 падают. И помоему машина стала быстрее прогреваться. Но в целом ездить можно - не подводит тьфу, тьфу, тьфу... :aga:
  9. Сегодня заехал к мужику знакомому, клапана посмотреть. Итог - регулировки пока не требуют! На новых свечках по юбке коричневатая жидкость - вроде как перелив. Заехал к тем уродам, что мне диагностику делали, спросил почему не померяли СО. В ответ получил, что если надо то померяем. Как оказалось впоследствии еще и за отдельную плату хотели это сделать! Понятное дело ,что я послал их подальше, потому что с таким успехом можно и на кофейной гуще гадать, или у магазина прямо покупать поочереди все и менять! Насчет клапанов промолчали. Есть вопрос насчет потенциометра - блин немогу его найти! Ни в районе комутатора, ни в другом месте. Слепой я что-ли. Может он спрятан где?! Я вроде понял, что его сложно незаметить!
  10. Спасибо! Теперь надеюсь второй раз лохотрон со мной не пройдет. :D
  11. Понял, спасибо большое. Хочу еще спросить, какие показания газоанализатора являются приговором для ДМРВ?
  12. Этот диагност почему-то сказал что смысла нет подключать к газоанализатору!? Об АЦП знаю смутно, но вроде какие-то показания напряжения на мониторе были. Я этому "товарищу" сказал чтобы он показания диагностики сохранил. Народными умельческими способами сам мерял напряжение на ДМРВ, получил 1,013 между проводами и 1,038 между минусом АКБ. Регулятор СО случайно не под дроссельным узлом находиться? Термостат стоит новый, поставил недавно когда протягивал хомуты системы охлаждения(хотя и старый был рабочий), когда перерасход уже был. По показаниям на мониторе было 90 градусов, а вентилятор врубался на сотне. Прогревается действительно не слишком быстро, но когда прогрелась, то вентилятор стал частенько врубаться. И в итоге получается, что мне и ДМРВ возможно угробили! Вот козлы, а сервис прямо у нового авторынка, рядом с автосалоном Тоетовским находиться. Кормушка хорошая! Короче получается не стоит ездить мне на все эти операции с подменой ЭБУ и ДМРВ? А какова реальная вероятная причина такого расхода? Какие данные нужны?
  13. Всем привет. Не знал куда изложить проблему. Нашел только эту тему. Машинка 21093i, 2001г, ЭБУ Bosh 1.5.4 (что то там....83г). Чек не горит. Стала жрать 13-14л на сотню. Проверено точно, так как вынимал бензонасос и смотрел остатки в баке. Топливный фильтр поменян, фильтр бензонасоса чистый. Топливопровод подводящий не забит. РДТ рабочий. Давление в рампе при повернутом ключе 2,7. Съездил на компьютерную диагностику. Выбирать особо не пришлось, так как только в этом месте не надо было стоять в очереди несколько дней. Ну конечно я посмотрел что стенд действительно компьютерный, а не что-то типа китайского БСК. Объяснил проблему, что жрет 13-14л на сотню, что раньше было 8-9л и что чек не горит. Заверили, что все будет ОК, ну на крайний случай если диагностика ничего не покажет, то определят вменяемо-ли ЭБУ. Короче посмотрели свечи , вв провода - сразу сказали что свечи заменить нужно и отправили в магазин. Купил такие-же. У всех свечей изолятор белый, сами чистые, только на одной есть гарь на "юбке". Поставили свечи, начали заводить - незаводиться. Проверили шкив ДПКВ и метки на маховике - все ОК. Только потом оказалось, что пока колодку диагностики не отсоединишь и ЭБУ не сбросишь(клемму не скинешь с АКБ), она заводиться не будет. ЭБУ Bosh 1.5.4 (че то там ....83год). Компрессия без особых скачков - около 11. Ошибок в памяти ЭБУ нет. Расход воздуха на холостых в 9,7-10,0. а после промывки (прыснули жидкости какойто) 9,6-9,8. Холостые слегка завышены до 930 доходит. Через ПК снизить холостые не получилось - отказывается запоминать. В итоге сказали, что ничего незнаем, нужно типа методом научного тыка менять все поочереди :nea ! Заодно еще отправили отрегулировать клапана, но хоть признались, что снижения расхода это почти не даст. Ну понятное дело форсунки предлагают помыть без всякой на-то причины. Короче во вторник диагност принесет новое ЭБУ и ДМРВ, будет сравнивать работу машинки со старыми. Вот такая блин диагностика. Кто что может сказать по этому поводу. Может не ездить туда больше?! Может кто нибудь знает хотя-бы несколько причин. Да, как я уже писал, машинка подтупливает - разгоняется только после нескольких резких нажатий на педаль газа (прорывает как-будьто). А, забыл, еще ПК показал заниженное время впрыска. Голову ломаю что это может быть. Хотя результат диагностики был мною ожидаем. И еще, может кто-то подскажет нормального диагноста в Архангельске, или Северодвинске.
×
×
  • Создать...