Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
kirdenis
Новый-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о kirdenis
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Архангельск
Достижения kirdenis
посетитель форума (11/16)
0
Репутация
-
Ну тогда ладно. Всем спасибо за помощь.
-
Спаибо, объяснил толково. Вот из-за таких цен я и решил заодно перепрошиться и СО порегулировать :-$ . Завтра выясню про эту коррекцию. А оказывается hsb_29 - модератор с ChipTuner_а Вадим Табрин :hura: . Земляк мой. Значит его прошивочка похоже. А может и прошивал он.
-
Какое СО было до перепрошивки я незнаю - немерял (померять и отрегулировать 1000 рублев, итак денег кучу выкинул, не Лада а прям Крузер какой-то :bezpo: ). Про корекцию по компу тоже ничего немогу сказать. А что там за корекция, что должно быть? Опять в бумажку невписали блин. Но сейчас я лично с мастером разговаривал. Договорились что, если прошивка не устроит, то переделает (благо панелька под микруху уже была впаяна). Ну и помелочи там посмотрит. Вот выкатаю горючку ....
-
Перепрошился сегодня наконец. Залили такую-же как и была M1V13S65 от Almi. Разница налицо! Машинка стала резвее, перестала глохнуть при трогании сместа (раньше без педальки, да и с ней иногда тоже, глохла), разгоняется спокойно без проблем и не надо резко "тапку" в пол давить. Холостые перестали виснуть. Так что кому если попадется M1V13S65 с серийником by hsb_29 как у меня - выкиньте ее нах...ер! СО померяли на холостых 1,9, на повышенных 0,8-0,9 (вентиляцию картера не снимали). СН немного повышен. Сказали масло надо-бы поменять ( и в самом деле черное - до замены 500км осталось),и можно клапана порегулировать. ДМРВ на пределе, и если хочется поменьше расход, то желательно уже поменять. По расходу пока ничего сказать немогу. Вот откатаю залитые, отпишусь. Спасибо за помощь molotok и Volga.
-
А про CO в листе результатов почему-то опять ни слова. Завтра поеду разбираться. Но сервис один из лучших в городе,к тому-же делал посоветованный здесь человек, если и там СО не сделали, то тогда вообще пи...ц! А что по прошивке которая сейчас стоит? Почитал, вроде динамичная.. Только чего-то динамики маловато - один расход :haha: . Но как я понял, она уж точно не самая экономичная.
-
Похоже, что нет! Честно говоря не спросил делал-ли он это. Но из разговора понял, что у мастера большие подозрения по качеству прошивки. Вроде-как глючная какая-то она. Незнаю почему, ездил же я на ней с нормальным расходом. Неужели она сама по-себе "испортится" может?!
-
Съездил на диагностику в первый из двух указанных мне здесь сервисов. Результат - ошибок ЭБУ нет. Холостые так и не держаться строго на 900, а о....очень медленно, потихоньку сползают до этого значения с 1200-1300. Заводиться стала с превого раза - на педаль газа давить не надо. Из разговора по телефону с мастером, понял что ЭБУ был перепрошит и видимо это причина перерасхода топлива (14л на сотню, вместо 8л-9л). Машина у меня уже полгода. За это время никаких манипуляций с ЭБУ не производилось. Расход топлива никогда не превышал 9л. Заметил что расход возрос где-то 1,5 месяца назад, при этом до появления неисправности, машинка, при температуре близкой к 0 градусов кушала не больше 9л по городу. В итоге мастер сказал что перепрошивка ЭБУ должна решить проблему. Стоимость удовольствия 2500р. Но это лучше, чем менять ДМРВ и ЭБУ на новые, как мне предложили в шаражном сервисе. Еще он нашел какие-то несоответствия в таблице диагностики и их пометил вопросиками. Из всего вышесказанного, сделал вывод, что ехать в еще один сервис на диагностику не имеет смысла. Результат будет тот-же. Назревает вопрос, какую прошивку выбрать? Нужен небольшой расход и не вялый разгон. Ну и конечно чтобы "неглючная" была. Я не стритрейсер и подесять раз прошивать ЭБУ не собираюсь. Вот результаты диагностики: Контороллер "Bosch M1.5.4 Р83" коды неиспрвности контроллера: Ошибок нет серийный номер ЭБУ: 2111-1411020-70 код ЭБУ: by hsb_29 ...? код программы ЭБУ: 1037352585 дата подготовки ПЗУ: 01-03-2001 идентификатор ЭБУ: m1v13s65 ...? контрольная сумма ПЗУ: 0000 система и двигатель: SAMARA-1,5L,8V слово состояния иммобилайзера: OFF активирован обучение разрешено ош.связи Комплектация контроллера "Bosch M1.5.4 Р83" CDET: датчик детонации ...? CRCO: потенциометр корректировки СО ...? CSPD: датчик скорости ...? ASINj: разрешение одновременного впрыска ...? Результат испытания "неравномерность ХХ" установка блока управления ХХ, об/мин: 900,0 неравномерность вращения коленвала,%: 4,4 средняя частота вращения коленвала, об/мин: 979,3 минимальная частота вращения коленвала, об/мин:960,0 максимальная частота вращения коленвала, об/мин: 1000,0 Результат испытания "баланс индикаторной мощности" Частота врашеня коленвала, об/мин 1200 3200 Разгон Торможение Минимальное время, сек 0,17 1,44 Максимальное время, сек 0,17 1,44 среднее время, сек 0,17 1,44 Эффективная составляющая,% 89,0 Пошел читать тему о прошивках!
-
Это как проверить?
-
Моя машинка изначально была инжекторная - не переделанная с карбюратора. Вот данные по моему ЭБУ: Bosh made in Russia; 010405 26SA6380; MIVI3S64; 2111-1411020-70. Учитывая что машина 2001г выпуска, то похоже ЭБУ меняли. СО еще не регулировал, так как надо все равно это через ПК делать . Завтра на диагностику. Записался сразу в два сервиса подсказанных мне здесь на сайте. Поглядим что будет. И еще, машинка стала плохо заводиться. Один, второй раз - даже не схватывает, а на третий все ОК. Иногда приходится газку давать чтобы завелась. Холостые стали 1100, а когда подольше поездишь вроде до 900-950 падают. И помоему машина стала быстрее прогреваться. Но в целом ездить можно - не подводит тьфу, тьфу, тьфу... :aga:
-
Сегодня заехал к мужику знакомому, клапана посмотреть. Итог - регулировки пока не требуют! На новых свечках по юбке коричневатая жидкость - вроде как перелив. Заехал к тем уродам, что мне диагностику делали, спросил почему не померяли СО. В ответ получил, что если надо то померяем. Как оказалось впоследствии еще и за отдельную плату хотели это сделать! Понятное дело ,что я послал их подальше, потому что с таким успехом можно и на кофейной гуще гадать, или у магазина прямо покупать поочереди все и менять! Насчет клапанов промолчали. Есть вопрос насчет потенциометра - блин немогу его найти! Ни в районе комутатора, ни в другом месте. Слепой я что-ли. Может он спрятан где?! Я вроде понял, что его сложно незаметить!
-
Спасибо! Теперь надеюсь второй раз лохотрон со мной не пройдет. :D
-
Понял, спасибо большое. Хочу еще спросить, какие показания газоанализатора являются приговором для ДМРВ?
-
Этот диагност почему-то сказал что смысла нет подключать к газоанализатору!? Об АЦП знаю смутно, но вроде какие-то показания напряжения на мониторе были. Я этому "товарищу" сказал чтобы он показания диагностики сохранил. Народными умельческими способами сам мерял напряжение на ДМРВ, получил 1,013 между проводами и 1,038 между минусом АКБ. Регулятор СО случайно не под дроссельным узлом находиться? Термостат стоит новый, поставил недавно когда протягивал хомуты системы охлаждения(хотя и старый был рабочий), когда перерасход уже был. По показаниям на мониторе было 90 градусов, а вентилятор врубался на сотне. Прогревается действительно не слишком быстро, но когда прогрелась, то вентилятор стал частенько врубаться. И в итоге получается, что мне и ДМРВ возможно угробили! Вот козлы, а сервис прямо у нового авторынка, рядом с автосалоном Тоетовским находиться. Кормушка хорошая! Короче получается не стоит ездить мне на все эти операции с подменой ЭБУ и ДМРВ? А какова реальная вероятная причина такого расхода? Какие данные нужны?
-
Всем привет. Не знал куда изложить проблему. Нашел только эту тему. Машинка 21093i, 2001г, ЭБУ Bosh 1.5.4 (что то там....83г). Чек не горит. Стала жрать 13-14л на сотню. Проверено точно, так как вынимал бензонасос и смотрел остатки в баке. Топливный фильтр поменян, фильтр бензонасоса чистый. Топливопровод подводящий не забит. РДТ рабочий. Давление в рампе при повернутом ключе 2,7. Съездил на компьютерную диагностику. Выбирать особо не пришлось, так как только в этом месте не надо было стоять в очереди несколько дней. Ну конечно я посмотрел что стенд действительно компьютерный, а не что-то типа китайского БСК. Объяснил проблему, что жрет 13-14л на сотню, что раньше было 8-9л и что чек не горит. Заверили, что все будет ОК, ну на крайний случай если диагностика ничего не покажет, то определят вменяемо-ли ЭБУ. Короче посмотрели свечи , вв провода - сразу сказали что свечи заменить нужно и отправили в магазин. Купил такие-же. У всех свечей изолятор белый, сами чистые, только на одной есть гарь на "юбке". Поставили свечи, начали заводить - незаводиться. Проверили шкив ДПКВ и метки на маховике - все ОК. Только потом оказалось, что пока колодку диагностики не отсоединишь и ЭБУ не сбросишь(клемму не скинешь с АКБ), она заводиться не будет. ЭБУ Bosh 1.5.4 (че то там ....83год). Компрессия без особых скачков - около 11. Ошибок в памяти ЭБУ нет. Расход воздуха на холостых в 9,7-10,0. а после промывки (прыснули жидкости какойто) 9,6-9,8. Холостые слегка завышены до 930 доходит. Через ПК снизить холостые не получилось - отказывается запоминать. В итоге сказали, что ничего незнаем, нужно типа методом научного тыка менять все поочереди :nea ! Заодно еще отправили отрегулировать клапана, но хоть признались, что снижения расхода это почти не даст. Ну понятное дело форсунки предлагают помыть без всякой на-то причины. Короче во вторник диагност принесет новое ЭБУ и ДМРВ, будет сравнивать работу машинки со старыми. Вот такая блин диагностика. Кто что может сказать по этому поводу. Может не ездить туда больше?! Может кто нибудь знает хотя-бы несколько причин. Да, как я уже писал, машинка подтупливает - разгоняется только после нескольких резких нажатий на педаль газа (прорывает как-будьто). А, забыл, еще ПК показал заниженное время впрыска. Голову ломаю что это может быть. Хотя результат диагностики был мною ожидаем. И еще, может кто-то подскажет нормального диагноста в Архангельске, или Северодвинске.