Перейти к содержанию

iDriver

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о iDriver

  • День рождения 11/20/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Электроника, диагностика

Достижения iDriver

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. В силу чего это происходит? На осциллограммах такого нет.
  2. Подскажите, это такой алгоритм у этих коммутаторов, ограничивать ток? Или это неисправность?
  3. Стоит всё родное, никакого колхоза. Коммутатор Huco, не оригинал. Может сбито зажигание? такого ведь не должно быть. Симптомы - периодические пропуски, мягкие хлопки из выхлопной, где-то уже писал. Вот Ремень стоит по меткам, недавно меняли.
  4. Здравствуйте диагносты. Прошу помощи в анализе первички. Пока не изготовил нормальные ёмкостные датчики, смотрел первичку через делитель 1:10. Авто: Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск. Система зажигания: индуктивная катушка - коммутатор - катушка зажигания - распределитель. Интересуют вопросы: 1. Что это за ступенька, помеченная знаком вопроса. Её на других диаграммах классического зажигания нет. 2. Если нет высокого пика пробоя, может ли это значить отсутствие искры. Или это недостаток частоты дискретизации (0,1мс). Вобщем, что вы об этом думаете? Спасибо.
  5. Всем спасибо за внимание, долго не заглядывал. Значит по порядку. Не путать мягкие хлопки с прострелами ака ГАЗ-53 или старая Волга. Скорее всего - пропуски. Мои хлопки смотреть здесь: Далее. Компрессия сабжа - во всех горшках по 12, в №3 11. Измерял утром на холодную, чтобы не зависеть от масляной плёнки. В движении: по трассе едет 140, дальше страшно. Расход - 5,5...6 л/100км, что не может не радовать. В городе туповата, так как лью 92 бензин. Хочу отметить, что подёргивания не периодические. Т.е. нет никакой закономерности. Скорее всего та разница в 1атм по компресии на них не влияет.
  6. Да я всё понимаю, у моноинжектора много недостатков, что от момента впрыска проходит 2 оборота коленвала, пока лямбда определит качество смеси. Меня другое интересует. Почему мозг не понимает конкретный сигнал от лямбды? Это болячка или закономерность?
  7. Автомобиль - Opel Kadett Двигатель - C16NZ, моноинжектор, EFI-4T Проблема: подёргивания на холостом ходу, мягкие хлопки из выхлопной Свечи почти белые, поэтому был сразу сделан вывод об обеднении смеси на ХХ. Диагностика по протоколу ALDL показала, что лямбда работает и происходит регулировка с обратной связью. Прицепил осциллограф - действительно сигнал есть. На опоре при отсоединении лямбды - 0,45В, т.е. норма. Снял осциллограмму с форсунки и лямбды. Присмотрелся, задумался. Ну во первых регулировка происходит не по длине импульса открытия форсунки, а по длине паузы. Длина же импульса постоянна и составляет 1,2-1,3 мс (погрешность 0,1 мс) На установившемся холостом ходу (примерно 900 об/мин) выделил 3 вида импульсов, точнее 3 вида пауз: 44мс, 50мс и 56мс. Соответственно по логике - 56 для богатой смеси, 44 - для бедной и 50 что-то среднее. Но! Довольно много времени ЭБУ как-то игнорирует показания лямбды. Т.е. там где нужно обогатить - идут импульсы с паузами 50, или наоборот при богатой смеси паузы 44мс. И соответственно можно наблюдать глубокие провалы лямбды длиной 1-2 сек, что по-моему сказывается на поведении двигателя. Сразу хочу отбросить вопрос о безлямбдовой прошивке. Ловил как-то ошибку "44" (бедная смесь), когда опора отцепилась. Какие будут предположения?
×
×
  • Создать...