Перейти к содержанию

studiolight

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о studiolight

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    екб
  • Интересы
    разное
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения studiolight

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Если не понял, то плохо читал.... Мне не нужен огород. Мне просто нужны данные тарировки частотного датчика дмрв который на вазах применяется. Мне нужен график зависимости частоты от количества воздуха на впуске. А на счет того что температура не влияет на объем воздуха вы очень ошибаетесь. Чем холоднее воздух, тем количество кислорода больше. При температуре 0гр кислорода примерно на 10% больше чем в воздухе при 40градусах. От этого и расход топлива в карбююраторных движках при разных температурах на одном режиме сильно разнится.
  2. aleks_sm Спасибо за ссылку, просмотрел весь талмут в 320 страниц. нашел только табличку по ДТВ. А нужно еще по частотному ДМРВ. Мне вообще без разницы как узнавать о реальном расходе. Но на карбюраторе выбор не велик. 1. Турбинка на входную магистраль бензина 2. ДМРВ 3. ДАД 4. обороты двигателя 1 - на ХХ не работает, на больших оборотах подклинивает. НЕ РАБОТАЕТ 2 - Измеряем количество воздуха, от этих данных рассчитываем количество бензина 3 - Измеряем давление, от него рассчитываем объем вхоядщего воздуха, далее как в п.2. рассчитываем количество бензина. По этому смысла особого в ДАД не вижу. Больше расчетов-больше погрешность. 4 - Можно к определенному значению оборотов двигателя привязать определенное значение расхода. Но это не даст реального значения расхода. Реальное значение можно вычислить только с ДМРВ и ДАД и корректировать с помощью ДТВ. Можно ДМРВ и ДАД объединить и допустим вычислять среднее значение или еще что-то. Для этого и нужна тарировочная табличка с данными частотного датчика.
  3. Здравствуйте. Я здесь новичок и по этому прошу помощи и совета. А именно: Есть лодочный мотор HONDA BF90 карбюраторный 1,5л. 4 карба, на каждом цилиндре свой. Во все времена интересовал вопрос "Расход топлива в л/час". Причин много и самая основная сколько брать топлива в поход и как вернуться назад. На инжекторных движках узнать расход проблем не вызывает : есть форсунки, по ним и считаем. А вот с карбюраторным есть проблемка. Использовал разные проточные (турбинки). У всех одна проблема: не чувствительны к работе на малых оборотах и очень не точны. На больших оборотах (а это 3000-5500 рабочие обороты ПЛМ) может турбинка залипать, крутиться нестабильно. Т.к на карбюраторном топливо всасывается бензонасосом и поток в магистрали прерывистый. В общем не работает. Поэтому подумав решили попробовать реализовать расходомер на базе ДМРВ + ДТВ. Но почитав о них узнал что ДМРВ есть аналоговые и частотные. Программисту удобней работать с цифрой. Это и понятно. Порывшись в инете не нашел данных по тарировке/калибровке частотных ДМРВ. Какому объему воздуха соответствует определенная частота? А есть ДМРВ с ДТВ в одном корпусе. Интересуют ДМРВ которые ставят на ВАЗ. Вот и вопрос: Может кто имеет график тарировки частотного ДМРВ (расход воздуха/частота) и график ДТВ (температура/сопротивление). Буду очень признателен.
×
×
  • Создать...