Перейти к содержанию

RUD229

Member
  • Постов

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RUD229

  • День рождения 07/20/1979

Контакты

  • Телефон
    89120823470

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Магнитогорск
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения RUD229

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

26

Репутация

  1. подскажите, был установлен и активирован глобалтис опель, обновил с диска шевролет. как теперь сделать, чтоб в GDS появился пакет с шевролет ? заного регестрировать ? кейген 2022 мне поможет, или это толькодля опеля ?
  2. будет, не понял вопрос про результат, какую задачу хотите выполнить ?
  3. В тисе, под этим годом можно выбрать обе модели как говориться найдите 10 отличий :)) схема фар ZAFIRA C T4A
  4. Указали бы модель точно, C или B ?
  5. тоже интересно
  6. При ваккумировании, если отверстие большое, слышно где шипит. Если отверстие маленькое, всегда успеете откачать фреон обратно. Если микро отверстие, то бывает не всегда сразу видно где утечка, отправляю клиента покататься пару дней, естественно не по лужам. Если утечек по наружке не видно, смотрю слив конденсата с печки, уф краска с водой хорошо смешивается. С грязью керхером борюсь, с грязной машиной как то самому неприятно работать, не то что что бы там что то обнаружить неисправное
  7. сейчас краска с завода залита, а на старых уже в большинстве случаях кем то давно залита ))) и не вижу проблем, ее добавить в систему
  8. а как им можно пользоваться в авто, этож по сути замкнутое пространство, компоненты очень близко расположены, мне кажется под капотом, если будет утечка, он везде будет срабатывать. по мне так лучше уф фонарика и очков, лучше еще не придумали
  9. а зачем ? соберите все назад, устраните ошибки, все. потом программирование по новой
  10. где это отображается ? Перед репрогом, какое нибудь сообщение появляется ? Вчера трилблейзер делал, ставили новый блок и иммо синхру, прошло все в штатном режиме, как и раньше, где посмотреть счет ?
  11. Алексей, а что это даст, на столе, после репрога, можно получить такую же ошибку. Т С, машина полный привод ? Комплектация авто, в данном случае, по RPO кодам сходится ?
  12. как дела с модулем насоса, tbcm калибровка поправилась ? машина у вас полноприводная ?
  13. что вы голову морочите тс, с обновлением MDI, не в нем дело. отключать тоже ничего не надо, если об этом не указывается при репроге. то что платно стало, да дополнительный геморой, но это надо объяснить клиенту, ему все равно деваться некуда, машина то ездить должна. После репрога, конфиг. - установка делали ? пробовать писать в техподдержку, описать всю ситуацию, отправить все данные по машине, там адекватные люди сидят, помогут или хотя бы направят на правильный путь. мое мнение, тс что то упускает, в момент репрога, я вот только пока понять не могу что, трудно мне работать по удаленке, не видя машину тс, сделайте опрос всего автомобиля, (коды ошибок, и второй пункт, коды ошибок с информацией по модулям и калибровкам, всех блоков) киньте в личку, или здесь, начнем с этого :))
  14. ЭУР тоже починил, не перекусывая обмоток, и даже не поднимая платы. Было трудно, но я это сделал, благо к этой микросхеме есть небольшой доступ, сдул ее феном, потом запаял назад, загнутым жалом, дольше всего убил времени, на обратную правильную установку микросхемы, чтоб совпала с контактами на плате, тут меня выручило: налобный фонарик, который пришлось натянуть на нос ))), хорошее зрение и не дрожащие руки ))))) в ЭУР кстати, была 6250G пы сы, маф сенсор тоже вышибло, ахренеть, неужели из за китайской катушки такое произошло ? кстати, на эбу двигателя, в разъемах нет питания массы, она идет только через корпус, не могло ли это произойти от плохой массы, на ГБЦ, в районе разъема МЗ, в следствии чего минус пошел через кан трансивер ? ?
  15. типо инициализацию пройти нужно, ожидание переключения, может коробку нужно инициализировать ? через спс заходите, пробуйте, выполняйте команды, (подсказки) которые на экране будут или прокатиться на машине нужно Код неисправности P160D Указания по диагностике Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. Идентификатор кода неисправности DTC P160D 00 Обнаружена неверная калибровка двигателя Описание цепи/системы Эта диагностическая процедура выполняется, если в модуле ЕСМ не запрограммирована правильная калибровка двигателя. Условия диагностики кода неисправности Зажигание включено. После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. Условия установки кода неисправности ЕСМ обнаруживает, что в памяти EEPROM уже более 1 секунды запрограммирована неправильная калибровка двигателя. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Код DTC P160D имеет тип "А". Условия удаления кода неисправности Код DTC P160D имеет тип "А". Справочная информация Указатель типов кодов неисправности Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов Тестирование цепи/системы Запрограммируйте ЕСМ соответствующим образом. Если после этого задействуется код неисправности DTC P160D, выполните следующие операции: Убедитесь в надежности всех соединений Убедитесь в том, что оборудование для программирования работает правильно. Убедитесь в том, что используется нужное программное обеспечение и правильно выполнена калибровка. Попытаться запрограммировать модуль управления двигателем К20. Если задействуются DTC Р160D, замените модуль управления двигателя К20. Указания по ремонту После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ . Модуль управления Справочные сведения
×
×
  • Создать...