И так есть задача Opel astra, 2002, МКПП, 1.4. без АБС, насколько я понял единственный датчик скорости расположен в ступице переднего водительского колеса. Читая много описаний в интернете пришол к выводу, все пишут сначала необходимо отключить аккумулятор, чтобы компьютер не выдавал ошибки. Разьем датчика имеет три контакта- по центру сигнал, по бокам "+" и "-".
Прочитав чужую интересную идею, об использовании почти готового блока, причем в корпусе, генератор от блока аварийного зажигания (БАЗ) для ВАЗ, ЗАЗ, (подключаемого в место даткика Холла), собраного на ВИ1, я принялся за работу. Центральный сигнальный вывод БАЗ подключил к разьему датчика на машине через RC цепочку, подал на блок аварийного зажигания питание, включил на Опеле зажигание и результата не. Либо ход мысли у меня не правельный либо допустил ошибку. Буду читать дальше форумы пока не найду и не исправлю свою ошибку, поставленую задачу все равно хочется выполнить. Попутно для устройства подмотки пришло несколько идей:
1. К устройству подмотки добавить таймер на той же ВИ1, и поставить на нем несколько переключателей, например 20, 50, 80, 100, 200 км. Включил устройство подмотки, выскавил переключателем километраж, прошло время и около необходимой суммы на одометре генератор выключится.
2. Обычно в охранных сигнализациях на брелке есть кнопка открытие электрозамка багажника. Если есть возможность, то можно реле охраной сигнализации использовать для включения устройства подмотки. Вышел с машины, закрыл ее и если надо немного подмотать нажал на брелке кнопку открытия багажника (включится генератор, пойдет намотка). Хотя можно и взять установить отдельную радиокнопку, например UMB-100, и запрограмировать реле с виксацией, один раз нажал на кнопку радиобрелка - реле замкнулось, причем модно возле лобового стекла вывести подтверждающий светодиод (светится светодиод _ одометр мотает). Второй раз нажал на кнопку радиобрелка - намотка прекратилась, контрольный светодиод не горит.