Перейти к содержанию

vgrigor

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vgrigor

Достижения vgrigor

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка", чем хорошая рпошивка ? мне это очень важно. спасибо. _____________ Иномарку покупают из надежды что купил и ломаться не будет. А боятся все потому что информации о изменении ресурса мало, народу неясно почему на заводе его по максимуму не использовали, и подозревают что на заводе неглупые люди что такое ограничение сделали. Сравнений между поривальщиками тут наверное не стоит писать чтобыникоо не обидеть, пользователи сами пусть разберутся (это полезно).
  2. нет, клубы я как раз прочитал до этого. там нет сравнений. и тут наверное не будет. а также мало данных относительно получаемого выигрыша. На Ланос-клубе никто не хочет ставить валы (из тех кто пишет, кроме 1 человека) все боятся.
  3. Спрашивать надо третье лицо. Которое что-то неплохо понимает желательно. каждому из тех будет некоректно заявлять про преимущество своей прошивки и они не будут. Хоть что-то может скажешь?
  4. спасибо за хороший аргумент по использованию валов на практике. А то я весь в сомнениях. многие говорят что прошивки достаточно. а пока мы далеко от упомянутых авторитетов - можно узнать почему вы выбираете Паулюса ? потому что уже плотно сотрудничаете или у него есть реальные преимущества в прошивках ?
  5. это дорого гонять на стенд. И для этого надо сначала поставить вал, а для этого целесообразность оценить. Вариант непреемлемый. интересует опыт других, и в частности прошивщиков, поэтому и спрашивал на форуме, может кто делал тот мерял, или может вы слышали ориентировочные цифры? я о гарантированных цифрах не просил, а о просто информации. хотя бы на глазок, но как-то обоснованно.
  6. Опасность конечно некритичная, но обидная. критичная это когда машина не может совсем нормально ехать. спасибо. Это интересно. ___________ А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет? при этом поставщики обещали и говорили что будет "другая машина", "понравится точно". надо ли благодарить за любой результат? программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается.
  7. насколько поможет, можете примерно оценить? (диапазон процентов)
  8. Люди так и не сказали - насколько увеличивается момент у машины свалом и прошивкой по сравнению с только прошивкой ? Люди в журнале меряли когда износ минимален - оказывалось что при 2-3 к, плюс мне не жалко особо хорошего масла которое прилипает к стенкам. это Мотюлы 8100xcess или 300v.
  9. т.е. вы считаете что мало поимею от добавления вала с шестерней к прошивке ? это важный вопрос, ответьте поподробнее пожалуйста. моя цель - более резкое ускорение на низах, в том числе с пассажирами, и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд. Поэтому я хотел низовой вал. прошивка SVV торнадо тянет как раз когда обороты достигают 3000, т.е. совсем не низовая, и я вынужден крутить мотор до 4500 хотя мне это доставляет дискофорт, я не люблю громкий звук. И при поворотах в городе нет подхвата, без перехода на более низкую передачу, тапка как в воздухе висит, а переходить вниз на повороте - долго.
  10. Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3. для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500, и очень -изредка максимум 5000. мои предпочтения: я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ. вот такой вал : DynaCAMS CDO-8v - 35 okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml Ставить будет один мастер, прошивку делать другой (SVV). Интересны вопросы: Какие бывают проблемы с такими валами ? с установкой ? Насколько меняется ресурс? что посоветуете? спасибо.
×
×
  • Создать...