Перейти к содержанию

MaDis

Посетитель
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MaDis

  • День рождения 10/06/1985

Контакты

  • Телефон
    89058384160

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    авто, турбо
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения MaDis

Мастер

Мастер (13/16)

9

Репутация

  1. До ремонта блок выходил на связь только по K-LINE, через PP2000, после ремонта проводов CAN, LEXIA его тоже увидела. LEXIA с CAN,я так понимаю была проблема в шине между ECU и BSI и из-за этого LEXIA не видела блок. Согласен! Я не говорю, я вижу, что он заблокирован! Ошибок в BSI тем не менее по связи нет!
  2. Ошибок по связи в BSI и ABS нет. Т.к. в моторник заблокирован, ошибок в нем не поcмотреть. Моторник на связь выходит по k-line, если заходить через PP2000 406 рестайл, там в параметрах видно, что он заблокирован. Не запустилась, значит стартером крутит, и ноль реакции. Ошибок при заблокированном моторнике не увидеть. Если моторник заблокирован элементарные параметры не увидеть! Всем, спасибо, машину запустил, дампы рабочие. Проблема была в том, что связь BSI и ECU не было, причем питание, CAN, линия диагностики звонились. Обаружил большой ремонт проводки, все на скрутках, все перекручено и связь появилась не только в PP2000, но и в LEXIA. Только не понял почему LEXIA без CAN шины не видит ECU и почему нет ошибок по связи в BSI.
  3. Со слов хозяина во время движения начала загораться информация по иммобилайзеру, потом тухла, после того, как приехал на место, машина не запустилась. Диагностика Lexia показывает в BSI два ключа (у хозяина 1), транспондер узнан, но моторник заблокирован. На связь моторник выходит. BSI Siemens, моторник Sagem S2000 S2MP-271. Обнаружено, что и BSI и моторник вскрывался и паялась EEPROM. 95160 и 95080 соответственно. Моторник явно с разборки. Дамп BSI посмотрел VIN и PIN (VW?Y) на месте. Код проверил , прописав один оставшийся ключ, моторник заблокирован, и спарен с BSI. Подозрение, что дамп мозгов кривой, действительно ли это так?? Citroen_XARA_PICASSO_2004_BSI_Siemens_9652474660_ST95160.BIN Citroen_XARA_PICASSO_2004_S2PM-271_9650132880_ST95080_не запуск.BIN
  4. Клиент хочет рабочий иммо, заказали комплект с разборки.
  5. Как можно выяснить работоспособность smarta??? бу ,блок smarta подставлял ошибки и параметры такие же как с родным, просто отключал блок smarta, параметры те же. Приложил фотки параметров. Пин вроде правильно увидел, ECU нейтрализовал, количество ключей прописанных обнулилось, вот только новые ключи он не прописывает. обучить обратно тоже не хочет, пишет проверяйте автомобиль. Никто не знает, launch нормально с ними работает? Вы действительно все до конца читали???? Или у вас в блоке двигателя прошивка есть? Да и она считывается, даже после двух стаканов воды... Склоняюсь к такому же мнению, т.к. на IMMO шине ерунда полная, с другой бу smartой все то же. Если брать бу комплект моторник и smarta, какая последовательность действий: 1. Достать пин из моторника или по VIN если он будет. 2. Занейтралить smarta 3. Занейтралить моторник 4. прописать пин моей машины в моторник 5. прописать пин моей машины в смарту 6. прописать бу ключи от моей машины по ее пину?
  6. Не прикрепилось. Сейчас вроде нормально Kia_Sorento_2014_ECU_SIM2K-141_S29CD016_flash.bin
  7. MaDis

    Kia Sorento 2,4l 2014

    Машина приехала не на ходу. Утопленик. Иммобилайзер обычный ключ, механика. Из оборудования launch, x-prog. Моторный SIM2K-141, smarta3 95400-2L700. С блока двигателя слил стакан воды, в smarte3 тоже немного было. Ошибки висят в моторном P1676 - Smarta message error,P0605-ICM ROM error. Состояние параметров в блоке иммо: ECU Status: обучен, Key status: не проверен, Кол-во ключей: 2, Smarta3 Status: не проверен. Что сделал. Проверил провода и питание блока smarta3. Сопротивление антенны 9 Ом. Считал прошивку с моторника. Нашел пин 561*40 и ключи (номера ключей совпали) Подкинул бу блок smarta3 от Kia Ceed, ничего не поменялось по параметрам IMMO. Осциллографом попытался просмотреть шину IMMO Data ничего толком не увидел. Подозрение на мозги, прикладываю flash считанный x-prog. Прошу совета куда дальше двигаться.С Корейцами работаю первый раз.
  8. Есть от Peugeot 308, практически все должно совпадать Компьютер управления двигателем (BOSCH MEV 17.4).pdf схемы электрическая_MEV_17_4_Peugeot_308.pdf охлаждение Mev_17_4_peugeot 308.pdf запуск двигателя_mev_17_4.pdf
  9. Я бы все-таки попытался разобраться.... Просто на 18 уже будет вторая скорость вентилятора.... А это не есть гут...
  10. DiagBox'a Нет? Давление высокое и низкое при включении меняется?? Мотор EP6? Вентилятор на малой скорости крутит?
  11. По сервисбоксу 0,9 нормочаса, недавно просто менял ;) По теме в Челябинске тоже у дилера цена будет в районе 2-3 тысяч даже может меньше....
  12. Судя по фото Citroen C5 II. Успешно чинятся...
  13. У Французов опять новый тип термостатов пошел на EP6 :)... Датчик температуры теперь спереди чуть снизу возле патрубка, который идет на верхний радиатора. Теперь антифриз в датчик не попадет, стечет вниз и все. Но вот датчик температуры тоже новый по габаритам, и как его заказывать ума не приложу :) Что бы его поставить пришлось жгут проводов расплетать. По теме, я думаю проблема конечно же в нем! PS Оригинальный номер для механики 98 109 168 80
  14. Да, без проблем!
  15. На сколько я помню нужный пункт для телекодирования находится в компьютере впрыска... И эта опция есть на всех Peugeot с MEV 17.4.2
×
×
  • Создать...