Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.08.2024 начато обновление ЛЕТО 2024. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
2057 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Достижения KYBORG
Крестный папа (16/16)
1.1 тыс
Репутация
Обновление статуса
Смотреть все обновления от KYBORG
-
Здравствуйте!
Как понял из публикаций к вам можно обратиться по свапу ДВС чери тигго.
Имеется автомобиль с мотором 1.6 Chery TIGGO_1.6L_(T11)-03605010 BJ.F01R00D735.F01R0AD940.0481FD.7160T117_Me7.9.71 666 4416EN.18 VXA604 VXA60401 121011. Произведена замена ДВС SQR484F 2.0 от fora, форсунки остались от 1.6 0 280 156 264. На родном блоке двигатель запускается и как-то едет, хх не стабильный.
Приобретён блок от чери фора A21-3605010GA, записана прошивка с отключённым иммо. На выходе отсутствие хх, при педалировании акселератором удаётся поддерживать работу двигателя. Также прописывается ошибка по рассинхронизации коленвала с распредвалом (P0343). Правильность установки ГРМ в планах проверить завтра. И по подогреву лямбда-зонда. (P0030). Коса родная, от 1.6.
Что в этой связке неверно? Существует ли возможность сделать правильную прошивку, если да, то на каком софте (блоке)? И по форсункам достоверной информации не нашёл, но на фору вроде как шли 0 280 156 267.