Перейти к содержанию

N@PsteR

Member
  • Постов

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о N@PsteR

Контакты

  • ICQ
    168401590

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения N@PsteR

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. N@PsteR

    Renault Logan, Sandero

    Похоже на то, спасибо.
  2. N@PsteR

    Renault Logan, Sandero

    Господа, добрый вечер. Кому не сложно - поделитесь пожалуйста стоковыми калибрами для Логана/Сандеры 1.6 8кл Евро-3 под галету. Буду весьма признателен.
  3. Сканер Клип. Да как же долгосрочная-то? Я там, как минимум, 3 коррекции углядел. Ну, плюсом, БК Мультитроникс еще показывает обе коррекции.
  4. Манометр пока не подключал, т.к. в рамппе штуцера нет, а к насосу подключаться - пока нет переходников. Думал над этим, но как это повлияет на коррекции, если мап-сенсор находится после заслонки (подсасываемый воздух будет учтен)? Ведет норм, просто интересно отчего так.
  5. Добрый день, Господа! Вникаю в диагностику сабжевого авто. Смотрю через Clip. На данный момент возник следующий вопрос: имеем мультипликатив порядка 150 и аддитив порядка 105. Понятно, что при инициализации они оба встают в 128. Соответственно, 150 - запрос на обогащение, 105 - запрос на обеднение. Не совсем понятно, почему на хх смесь богатит, а вне хх - наоборот, смесь бедновата. Насколько критичны подобные отклонения и есть ли смысл копать дальше? С увж.
  6. N@PsteR

    Renault Logan, Sandero

    Понятно, спасибо. Я почему спрашиваю, второй датчик ведь тоже вносит некоторые коррективы в смесеобразование (медленное регулирование). Вот и интересно знать, как повлияет его отключение на динамику.
  7. N@PsteR

    Renault Logan, Sandero

    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, читаю тему, разобраться не могу. Разница между Е3 и Е3-Е2 только в том, что в Е2 выключен второй ДК? Другими словами, если машина с катом, будет ли какая-нибудь разница в динамике между Е3 и Е3-Е2?
  8. N@PsteR

    Renault Logan, Sandero

    Господа, понял, спасибо! А насчет загрузчика, что лучше брать? Комбик?
  9. N@PsteR

    Renault Logan, Sandero

    Народ, не подскажите чайнику пару моментов?)) 1.Galletto глючный, хотелось бы взять себе что-то адекватно работающее. Комбилоадер нормальным вариантом будет? 2.Смотрю размер прошивки Павла и той, которую слил у себя Галеттой, они обе по 32 кб. Порылся в инете на предмет стока, нашел 256 Кб. Это под разные загрузчики что ли разные размеры? Зальется ли, например, Галетой прошивка 256 Кб? Заранее прошу не пинать, пытаюсь разобраться в мат части.
  10. Спасибо, так и сделаю.
  11. Понял Вас, спасибо! Еще хотел уточнить 2 момента: какое все таки давление хладагента можно считать нормальным при работе кондея (от и до)? По поводу скорости вентилятора не могу сказать, на второй или на первой... Но совершенно однозначно, температурный режим ДВС находится в норме, выше 98 градусов температура не поднимается.
  12. Добрый день. Я не мастер, столкнулся с проблемой на своей машине, хотел проконсультироваться, на что обратить внимание. Имеется Логан 2009 года. Кондей на ходу холодит адекватно, Renault Clip показывает давление 1300-1800 кПа. Как только машина стоит, давление начинает расти 2500 и выше, ну и, соответственно, компрессор начинает вырубаться/врубаться, обороты колбасит. Недавно заправлял на установке с вакуумом. Залили 470г фреона + 30 масла. Еще надо отметить, что проблемы возникают при температуре за бортом 35+, когда в районе 30 на улице - все нормально. Понятно, что система перегревается, давление растет, компрессор уходит в защиту. Но нормально ли это, или такого не должно быть. Всем спасибо.
  13. 1.Про флюс и провод - понял. А как Вы поняли, что провод менять надо? Или дело только в проводе может быть? 2.Визуально, конечно, видим отличия между Галетами. Я про принципиальную разницу спрашивал)) Насколько я понимаю, это некий аналог комбику получается.
  14. Вот, кстати, извиняюсь за дилетантский вопрос, только начинаю вникать в тему. Чем принципиально отличается Галета 1260 от, например, вот этого http://www.aliexpress.com/item/Latest-design-A-Quality-V51-FG-Tech-Galletto-2-Master-FGTech-2-Master/796145363.html Цена космос, но суть не в цене. Для примера просто привел.
  15. В общем, у меня история с котлетой такая: заказан был с Китая, несколько раз прошил ей Логаны/Сандеры, все быстро и ровно. А затем начались подвисоны даже во время чтения идентов. Причем, иногда виснет совсем наглухо, иногда - немного потупит, затем работает. Задержку на порту ставил 4, скорость 19200, ничего не менялось. Видать глюкнула галетина. А кто в курсе, можно где-то заказать качественный адаптер, возможно, собранный не в PRC?
×
×
  • Создать...