Перейти к содержанию

ddk_f

Immo Expert
  • Постов

    708
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ddk_f

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

785 просмотров профиля

Достижения ddk_f

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

2

Репутация

  1. Для активации адаптации 50-канала , нужно сперва подать актуальный логин моторного (тоесть нового блока моторного) потом в 50-ом канале набрать логин иммо и подать его в потверждение процеса в окне данных 50 канала должен появинтся ВИН и потвердив его запишутся данные машины в моторный. Есле 50 канал доступный то в после подачи логина иммо происходит некий процес который отображается в окне двнных 50-канала, после нажатия команды в окне на пару секунд появляется напись "wait" а потом или ошибка (и указывает причину) или ВИН. Есле сразу ничего то канал не доступный. Но сперва нужно в иммо посмотреть видит ли сам иммо моторный блок в статусе изм.блоков есть окно с данными где первое 0-нету процедуры старта а последние 1-присуствует ли моторный.
  2. 2008 год ни о чем не говорит, какая версия блока КЕССИ. Есле версия Н20 и выше то ключ должен быть "подготовлен" для прописки через диагнозу. Есле заказаный ключ читается прогером то он просто "чистый" а под ВИН он просто "нарезаный".
  3. В более новых системах иммо введена система защита компонентов это два дополнительных байта которые прописываются взаимно в моторный и в сам иммо (с моторного в иммо а с иммо естествено в моторный) , например они ВАГ-командером паказываются как МАС байты есле нули то неактивны. Для адаптации существует ещё 52-канал но дожны быть некии условия чтобы он появился. Сам иммо также должен быть настроен на тип иммо который имеет моторный и от типа моторного завистет какой нужно подавать тип логина , существует секюрити 03 и 05 а также постояный и он-ланй (иммо-челенжер) . К примеру в более старых системах иммо (тот что на превой Октавии) есть вариант работы щитка с моторным в котором система иммо второго поколения (старый мотор 1.6). Ну самый простой способ это "ручками" все поправить.
  4. Первое ключи "чистые" не пишутся, нужно подготовленый хотябы под "марку" , подготовить возможно прогером ТАНГО или ВАГ-кандером в последней версии есле к ней имееш эту опцию. Есле логины разные в моторном и щитке убедись что есть какаяе-то совместимость, совпадают ли ВИНы и номер иммо в моторном есле нет то там в зависимости как активирована зашита компонентов разная процедура соглосовки.
  5. Подставить комплекты может не прокатить, существует ещё и защита компонентов и в КЕССИ иногда сидит коробка.
  6. Вот крипто для ключей A3 AD 25 D8 9A F7 и 3C 2A 85 58 78 55 а логины смотри в личко.
  7. Логины прокатят только в одном случае - для подготовленых ключей, закинуть полноценно в ручную ключ в дамп практически не реально нужно прописывать на машине.
  8. На всех дизелях с иммо-IV есть особеность моторного, он блокруется иммо и мигает индикатор накала свечей типа как на старых системах иммо ключик, и пока он мигает шансов прописать ключик практическе нету. Нужно сперва в иммо подать логин и дождатся окончания временного отстоя потом зайти в моторный и вытереть ошибку "блокировка от иммо" и только тогда приступать к адаптации ключа. Для прописки ключа нужна связь с моторным по которой проверяется индификация а в звблокированом или отключеной функцией иммо в моторном проверка иммо не доступна, потому процес адаптации не выполняется. Есле ключ адаптирован к иммо то тогда есть разрешения старта а есле в мотрном отключена функция иммо то такая связка будет заводится но привязать ключи на таком наборе будет невозможно.
  9. Сперва посмотри в ЕТКЕ возможные варианты замены. В принципе есле поставиш скажем другой блок то работать движок будет только возможно разные ощибки типа нету связи с каким-то датчиком в одном он есть по проводки а в другом его констуктивно нет и естествено будет ругатся что что-то не так.
  10. Ковыряй в направление АБС, он во первых не выходит на связь по диагнозе и куча ошибок в блоках от него, но сперва банально начни с передохранителей.
  11. Всё зависет от типа мотора , есле бензиновый мотор то может быть вариант криптованой еепромки есле закручен срывными болтами. Да и есле закручены такими болтами то может быть уже вариант иммо 2008 модельного года а там имея пин просто так ключи уже не пишутся , нужно подготовленый ключ по ВИНу.
  12. Наверное ты так и непонял, все действия как с пропиской чипового кюча, запись ключей в основном по 21-каналу. При записи ключей пишутся только те что в даный момент присуствуют, при прописки первого ключа автоматом стераются все предыдущии. А смотреть какой записан и в какое место и как работает (есле радио-брелк )возможно в мессе-блоке 006 первые 4-ключа, видно где и обычный чип 7936.
  13. В Туареге брелок и чип иммобилизера одно целое и естетвено привязка происходит через блок иммо адрес 05 или 25. Есле слетела синхра бывшего ключа то автоматически происходит синхра после заводки машины. Есле брелки не были адаптированы изначально то синхра производится только после адаптации ключа по 21-канале автоматическ с пропиской ключа в блок иммо. Блок иммо в Туареге продвинутый и видит когда садится батарейка и само собой слетевшая синхра востонавливается с адаптированого ключа. Наверное изначально не был до конца адаптирован ключ, кто-то вручную возможно вгонял ключ.
  14. Вообще такой делается "ручками" он по диагнозе не читается и в пару минут.
  15. В моторном этого модельного года нету Логина, а иммо хоть и использует крипто-чипы но работает в системе "иммо-2" , потому в мотрном и нету Логина. В системе "иммо-2" записывается моторный в иммо и производится обычная проверка. В даном автомобиле возможно использовать иммо более старого поколения что шли на А4 и А6 до 1997 года.
×
×
  • Создать...