Перейти к содержанию

Nataly13

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nataly13

Контакты

  • Сайт
    http://cars02.ru
  • ICQ
    268733367

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    автомобили, мотоциклы
  • Авто
    Любитель

Достижения Nataly13

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. насколько я знаю, мой контроллер не использует процессор с внешней флеш памятью. что на нем написано - посмотрю...
  2. автомобиль с первой зимы так себя ведет. офиц. дилер ничего сделать не может (не умеет), так как никаких ошибок компьютер не выдает. уверяют, что проверили и на их взгляд, автомобиль вполне сносен)
  3. свечи проверялись, пробой изолятора не обнаружен. а что еще там может быть не так? зазоры правильные... искра слона убьет.первоисточником мнения о прошивке является майский номер журнала за Рулем. к сожалению активной ссылки пока выложить не могу. т.к. статья еще не в архиве за рулем...
  4. вот именно это я и хочу сделать. думала, что на вашем форуме узнаю как именно подойди к задаче... прошивка не правится, процессор масочный от дэнсо
  5. как бы сказать...за три года эксплуатации совершенно новой машины, у меня набралось, дай бог, 30 тыс пробега и к нему комплектов 8 свечей зажигания. всякий раз после перелива менялись свечи на новые. старые комплекты тоже реанимировались всеми известными способами. и платиновые и обычные, NGK и DENSO и за 2 тыс р. и за 200р. ...в общем, каждый новый комплект выходил из строя после перелива. даже те, что устанавливали у офиц дилера. а перелив случается после холодного пуска зимой при достижении определенной температуры воздуха. в последнем номере За Рулем как раз есть статья, где описываются все проблемы с примерой (мои проблемы, это не единственный глюк). вывод в статье сделан автором такой же, что у меня - неоптимальная прошивка...
  6. проблемы с холодным пуском наблюдаются в основном у двухлитровых версий с вариатором. дело не в свечах. это же первое, что подозреваешь в таких случаях. я вас уверяю, свечи, аккумулятор... все в порядке. диагностика ошибок не выдает. это прошивка
  7. вебасто конечно выход. но тут тема не про предпусковой подогрев) может кто сталкивался с подобными проблемами. у кого еще масочный процессор?
  8. у меня маска от дэнсо. машина ниссан примера 2.0. CVT. прошивка заводская неудачная - это признали сами японцы. в результате автомобиль при температуре 15 градусов ниже нуля отказывается заводиться - заливает свечи. первое время танцевала с бубном вокруг примеры, потом, накурившись форумов, отстала от нее - стало жалко катализатор, в котором догорал потом перелитый бензин, ну и т .д.... была мысль обмануть термодатчик, просто погрев его. была мысль помутить со всякими приблудами в разрывах кан-шины. и еще много-много мыслей... только страшновато без достаточных знаний портить автомобиль. был бы процессор флешевый, перепрошила бы его и все. а тут масочный... что делать? пысы: летом заводится и едет на ура
×
×
  • Создать...