Перейти к содержанию

vlad233

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vlad233

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ульяновск
  • Интересы
    Эсуд
  • Авто
    Любитель

Достижения vlad233

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Был подобный рекбус. Оказалась деформирована дроссельная заслонка после хлопка, хотя хозяин не сознавался. После приведения в порядок определил, что подача газа зажата (переобеднение смеси), значит хлопки были.
  2. В инжекторный (241.3763) можно карбюраторную, в карбюратопный (243.3763) инжекторную заливать бесполезно, в блоке отсутствуют элементы, связанные с ДМРВ и форсунками. ЕЕРром привязан к машине, туда записываются оперативные и адаптивные коррекции. Можно залить чистый файл. Блок по-ходу сам пропишет все, что нужно.
  3. Для пуристов:по Октановому числу у Пропана-110, у Бутана 95 (по справочнику). Соотношение этих компонент в сеси меняется по ходу использования в пользу более тяжелого бутана (плотноть на 20% выше). При нормальных условиях плотность пропан/бутан/бензин = 0,51/0,58/0,73, стехиометрический состав ТВС 15,8/15,6/14,7. Примерно, при одинаковых параметрах двигателя на бензине и на газу обьем сжиженного газа нужен на 20% больше, а по массе на 10% меньше. По октановому числу метана согласен (описка вышла). Вот тут что-то не так. Отклик по смеси такой же, если исправен ДК. Инертность датчика абсолютного давления ниже, чем у ДМРВ, а механическая прочность выше (хлопков не боится). Потому первый отечественный двигатель на двойном топливе (бензин-газ) УМЗ выпускает в комплектации с датчиком абсолютного давления, а не ДМРВ. Двигатель 4216 требует хорошей обкатки и регулировки клапанов. Новая ГАЗель потребляет 19-24 литра бензина, как повезет. После обкатки и регулировки двигателя и ходовой расход приходит в норму.Опираясь на собственные наблюдения, беру смелость заявить, что 4216 тяговитее и экономичнее 405го. Наиболее экономичный режим в диапазоне 2500 - 3500 об/мин (чуть ниже, чем у 405). Ну а по поводу "есть ГАЗели с расходом 30-36", так есть десятые жигули с расходом 20-25. Красиво жить не запретишь, как и кататься на неисправном автомобиле
  4. Привет! 1. Этот двс со степенью сжатия 8-9 "тихоходный" и заведомо прожорливый, так что с расходом: бенз 20 и на газе под 25, вполне оправдано, да и литраж 2,9. Для газа, чтобы уложиться в 10-15% сверх бензина по расходу, степень сжатия нужна под 12, а так - как не курути - меньше 25% не получишь. Ты клиенту ткни - выше 4тыс двс не крутить (это не ЗМЗ-405)! А что, в 405ом степень сжатия под 12 (по документам такая же как у 4216). Откуда инфа, что "тихоходный"? Класс двигателя определяется по отношению диаметра поршня к его ходу. У тихоходного класс ниже единицы. Посчитай у сравниваемых, у обоих больше единицы. А октановое число у сжиженного газа 95-98, будет стабильно детонировать при степени сжатия под 12. Причем тут литраж? Если у водителя голова на месте и автомобиль исправный и отрегулированный (и двигатель и ходовая), то по расходу не уступает 405му, укладывается по трассе 12-16 литров бензина при скорости 90 км/час. Из описания проблемы понятно только одно, что идет одновременная подача бензина и газа - вот с этим и надо разбираться. По наблюдениям: на впрысковом ГБО машина с двигателем 4216 едет, практически, одинаково на бензине и метане (у метана октановое число 102). Если сравнивать расход по массе, он близок (разница в пределах погрешностей измерений).
  5. vlad233

    Нужен Совет

    А зачем такой документ? На упаковочной коробке редуктора для ГБО-1 немецкого производства можно встретить надпись "Только для стран СНГ и слаборазвитых стран востока" (мой перевод - короче приведен короткий список где можно). Подозреваю, что многие европейцы сами и не производят, а перепродают китайские, предварительно поменяв лейбл.
  6. vlad233

    Нужен Совет

    И вас и клиентов а книгу Книгу рекордов Гиннеса +1 Неужели ни одного жадного клиента не попалось и не пытались прижать газ(обеднить ТВС). А почему тогда ставили ГБО эжекторного типа? (Вы, наверное, хотели сказать с пластиковым рессивером? А то приходит мысль о карбюраторе на пластиковом коллекторе.)
  7. vlad233

    Нужен Совет

    Самостоятельно поставили впрысковое ГБО под метан фирмы ТАРТАРИНИ на ШНИВУ. Баллон пластиковый армированный. Покупали вместе с программой загрузки и шнурком к ноуту. После сборки комплекта на автомобиле по инструкции, загрузили прогу в газовый ЭБУ. Первый пуск-50% (100%-до плеча). Отключили все провода, предназначенные для подключения ГБО - опять 50%. Сброс адаптации с инициализацией МП7. С третьей попытки завелась. На заведенной стали подключать ГБО (благо в изменение инструкции все сделали на разъемах). При подключении газового ЭБУ к ДК движок обиделся. Вскрыл газовый ЭБУ. Оба провода на ДК припаяны в одну точку(между проводами короткая, массы нет). Подключили оба к сигнальному проводу ДК. Опробовали на трассе-невозможно определить на чем едешь, переключение бензин газ автоматическое и переход неопределяем. Удивил малый расход газа. Через два месяца мотор на метане начал подтраивать. Были мысли поменять МП7 на январь. Однако, проблема оказалась в форсунках(определили по осциллограмме на стенде). Заменили на Ловатовские и забыли где что и зачем стоит. Машина ходит второй год. Прблем нет. Ни разу не стрельнула.
×
×
  • Создать...