Всем доброго времени суток!
"Если есть время и желание решить проблему" Желание конечно есть, если начал дело, то надо победить! Со временем сложней.
Перелопатил уже кучу схем для Тойота королла, не нашел точной схемы, все отличаются и большенство из них со встроенной иммой в мотороном блоке.
Схему похожего компа с внешним иммо нашел у авенсиса с ДВС 3ZZ-FE.
На данном авто Toyota Corolla иммо имеет 14 пин. из них 10 EFIO иммо идут на моторный пин 27 IMI и 11 EFII иммо на моторный пин 34 IMO.
Изначально когда авто заводился нормально на пин 10 EFIO иммо был хороший сигнал большой амплитуды,
сейчас только +6V по умолчанию и единица +12V появляется на этом проводе при вкл зажигании и все нет передачи данных.
Как подружить эти блоки, физическая связь проводами есть между ними точно, но все равно ошибка висит B2799.
Я отключил штатную проводку и на прямую бросил два этих провода. т.е секретка тут уже не причем.
В реле секретки эмулятора иммо не может быть, т.к реле очень маленькие стандартные советские РЭС49 и когда разбирался со схемой секретки, то подовал на них питание и все по очереди щелкали.
В компе висит до сих пор ошибка B2799 говорящая о том что нет связи между блоками иммо и моторным.
ДВС заводится на 2 сек и глохнет, на форсунках проподает сигнал.
Пробовал другой комп моторного от донора, перемычкой ставил синхру, с тем компом совсем не схватывается ДВС, скорее всего метод перемычки не работает,
т.к. нет связи блоков, руками не стал вливать прошивку в донорский комп, т.к. комп брал на время.
С ДПК сигнал нормальный идет, на компе питание и масса все есть.
Предполагаю, что в компе была безимовая прошивка.
Думаю два направления решения проблемы, это победить связь между блоками, чтоб ушла ошибка B2799, путем покупки другого моторного компа,
либо залить прошивку в 93С56 моторного без иммо, что уже пробовал.
Еще подскажите варианты из за чего ДВС может заводится и тут же глохнуть, если не иммо?
Или всет ки "коды идентификации в блоке управления двигателем не соответствуют кодам в блоке иммобилайзера." ?