Перейти к содержанию

alexx_ee

Посетитель
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexx_ee

  • День рождения 06/20/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    160589623

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Барнаул
  • Интересы
    Панели ОDO
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

922 просмотра профиля

Достижения alexx_ee

Мастер

Мастер (13/16)

2

Репутация

  1. Тема закрыта. Подобрал дамп от другого блока, прошивка рабочая во вложении. trw 77960-tc0-w611-m1 95640 ok.bin
  2. Добрый день! Honda Accord 2009 блок SRS 77960-TC0-W612-M1 eeprom 95640. В блоке микросхему eeprom 95640 нет возможности восстановить, родного дампа нет. Сбросьте плииз у кого есть, любой дамп от этого блока 77960-TC0-W612-M1.
  3. УУУРРААААААААА!! Победили! Дело было все в проводке, москвичи изменили местами провода от иммы в разьемах моторного компа, один провод вообще был на другом пине. Спасибо всем откликнувшимся, особая благодарность EMZ и andrey_ab. Тема ЗАКРЫТА.
  4. На примере диаграммы от toyta avensis, на сигнальном проводе сначало появляется единица +12V, а потом уже идет амплитудный сигнал.
  5. Всем доброго времени суток! "Если есть время и желание решить проблему" Желание конечно есть, если начал дело, то надо победить! Со временем сложней. Перелопатил уже кучу схем для Тойота королла, не нашел точной схемы, все отличаются и большенство из них со встроенной иммой в мотороном блоке. Схему похожего компа с внешним иммо нашел у авенсиса с ДВС 3ZZ-FE. На данном авто Toyota Corolla иммо имеет 14 пин. из них 10 EFIO иммо идут на моторный пин 27 IMI и 11 EFII иммо на моторный пин 34 IMO. Изначально когда авто заводился нормально на пин 10 EFIO иммо был хороший сигнал большой амплитуды, сейчас только +6V по умолчанию и единица +12V появляется на этом проводе при вкл зажигании и все нет передачи данных. Как подружить эти блоки, физическая связь проводами есть между ними точно, но все равно ошибка висит B2799. Я отключил штатную проводку и на прямую бросил два этих провода. т.е секретка тут уже не причем. В реле секретки эмулятора иммо не может быть, т.к реле очень маленькие стандартные советские РЭС49 и когда разбирался со схемой секретки, то подовал на них питание и все по очереди щелкали. В компе висит до сих пор ошибка B2799 говорящая о том что нет связи между блоками иммо и моторным. ДВС заводится на 2 сек и глохнет, на форсунках проподает сигнал. Пробовал другой комп моторного от донора, перемычкой ставил синхру, с тем компом совсем не схватывается ДВС, скорее всего метод перемычки не работает, т.к. нет связи блоков, руками не стал вливать прошивку в донорский комп, т.к. комп брал на время. С ДПК сигнал нормальный идет, на компе питание и масса все есть. Предполагаю, что в компе была безимовая прошивка. Думаю два направления решения проблемы, это победить связь между блоками, чтоб ушла ошибка B2799, путем покупки другого моторного компа, либо залить прошивку в 93С56 моторного без иммо, что уже пробовал. Еще подскажите варианты из за чего ДВС может заводится и тут же глохнуть, если не иммо? Или всет ки "коды идентификации в блоке управления двигателем не соответствуют кодам в блоке иммобилайзера." ?
  6. внимательней изучил, секретка на 4х реле держала на массе сигнальный провод на ЕСМ EFIO.
  7. Да согласен дампы тут не причем, выложил их просто для инфы, может кому пригодятся. Нашел спрятанные в проводку 4ре реле, они держали на массе провод от иммо 10го пин EFIO на моторный . пока не нажьмешь на педали тормоз+газ и тд. Авто заводилось совсем без работы иммо, т.е. в компе прошивка стоит с иммо OFF? Может такое быть?
  8. Прилагаю дампы блоков иммо и моторного: Toyota Corolla 120 2004 immo 89780-12140 93C66.bin Toyota Corolla 120 2004 ECU 89666-12370 93C56.bin
  9. пойдет ? ) По теме есть мысли?
  10. ошибка одна B2799 и не стерается.
  11. Имеется авто Toyota Corolla 2004 европа комп 89666-12370 иммобилазер 89780-12140 На авто установлена хитрая система, для запуска ДВс необходимо сделать последовательность: 1 Нажать Газ +тормоз 2 Вкл. зажигание 3 нажать на кнопку стеклоподьемника 4 стартер, ДВС заводится Цель убрать эти танцы с бубном и оставить штатный иммобилайзер. Проводку проверили, ничего подозрительного не нашли. Лампа иммо гаснет. Синхру устанавливал перемычкой и проверял, считывал оба дампа иммо и моторного, все есть. В блоке иммо 89780-12140 перерезаны две дорожки от пин 10 и 11, так понимаю это EFIO и EFII, которые идут на моторный комп., Дорожки запаял, но ничего не дало, авто заводится и тут же глохнет. Пробовал напрямую от пин 10 и 11 иммы кидать два провода до моторного блока, результата не дало. В проге "OnDemand5" нашел схему на американку, но она не совсем такая, может кто поделится схемой с иммой от Toyota Corolla 2004 европа? Кто знает как может организована такая схема с "бубном" заводки авто, если EFIO и EFII внутри блока иммы обрезаны? Подскажите в какую сторону копать ?
  12. Добрый день! блок иммо - 626170_0010 93с66 блок мото - 89560_97435 93C56 ключ прописан нормально. ошибка сканером - P1601. в мото за синхронизацию отвечают следующие биты 00000000: BB E8 8B AD дампы в архиве RAR. Через замыкание диагностического pin 4 и 13 на 40мин не помогает. Подскажите как синхронизировать блок иммо и моторного? immo626170_0010.rar
  13. У меня так же авто Renault Symbol 2002г с ЭБУ - Siemens EMS 3132. Хочу собрать адаптер для прошивки ЭБУ -Galletto EOBDII Flasher. Кто нибудь собирал уже Galletto EOBDII Flasher?
  14. по новой перечитал дамп, вроде лучше стал, но все равно не уверен. Пробег: 0050 .....4F 14 01 68 00C0 ...68 4F 00 01.... правильно? Делал в основном японцев, а Рено - первый раз, так что извиняюсь за назойливость..
  15. alexx_ee

    Renault Megan 2004 Visteon

    Панель Reno Megan 2004 Visteon пробег 92 239км. У панелей Visteon несколько типов алгаритмов пробега. Не могу определить к какому типу относится данная панель? Reno Megan 2004 Visteon - 93с56 - 2002-2004 years - ? Reno Megan 2004 Visteon Type 1- 93с56 - 2003 years - ? Reno Megan 2004 Visteon Type 2- 93с56 - 2003 years - ? Дамп прилагается:
×
×
  • Создать...