Перейти к содержанию

koolturist

Новый
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о koolturist

  • День рождения 01/10/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения koolturist

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Ну че там с машиной разобрался, в ручнике дело? в него вода постоянно попадает
  2. пробывали вчера обновить, обновилась успешно, но всеравно не помогло((
  3. По поводу VSM SDD реально бы им почитать, просто у нас еще года три назад у типа был свой ланч 431 так им читали он вообще половину ошибок не видит, а те которые прочитал и то не правильно расшифровал, я к тому что может у тебя там еще куча ошибок, а по поводу ручника ты там писал что откидываешь ручник сигнал выравнивается, так?
  4. Так че с каном разобрался или нет? когда ручник отсоеденяешь сигналы в кан шине выравниваются я так понял?
  5. А лампа иммо есть? хотя если искра есть то наврятли иммо,да и ошибок в моторнике нет, наверно либо ключ на управление форсунками в блоке либо пробывать прошиву перезалить.
  6. Ну как успехи? че нибудь еще нашел?
  7. Сканер серый, он все связался, индефикацию вин показал все, просто пишет нет ошибок, а лампа горит.
  8. Хотя на прошлой работе был ланч мастер который, так тот вроде покупали за 100 тыс, вроде настоящии, год с ним работал таких приколов с ним не было. А вообще лучше дилерского (всмысле на одну марку авто), пускай даже клона только хорошего качества лучше ничего нет это если глубоко и серьезно заниматся диагностикой, но на все марки конечно не запасешься, мультимарочник брать разве только для японкских, корейских, китайских авто. А европу например мерс, ланд ровер, бмв мультимарочником будет сложновато нормально продиагностировать.
  9. Я тоже хотел взять ланч диагун который, но недавно была машина, рено меган 2, делал подушки, краш почистили, и давай же читать им по чем ошибки так он ошибок не видел, хотя лампа горела, подумали что не правильно потерли блок, так раза 3 перезаливали, потом решили почитать другим и оказалось там 4 ошибки которые ланч китайскии не увидел, хорошо что клиент терпеливый оказался 3 раза приежал.
  10. Еще бы померить напругу в кане там 2.6в и 2.3в на высоком CAN, если меньше тогда может CAN где-то к кузову прижат, просто тоже странно что ошибок маловато, наверно если VCMкой почитать там наверно побольше будет, да реально что то высокий кан садит, должно быть как на второй картинке, мне кажется что ты уже близок, напишешь потом как без панели ведет себя CAN.
  11. Да за LTB я че то не посмотрел, его помню как то тоже читал, мне кажется если из-за панели, почему тогда в CANе такое творится что то не понятное, а если отсоеденить только панель что осцилограф показывает?
  12. Я так понимаю на первой картинке у тебя с подключенным разъемом, а на второй с отключенным разъемом, на первой похоже на то что can между собой где то коротит.
  13. Тот дамп который вы скинули очень сильно не похож, он наверно с 2009- 2010 гг. у меня панель новее с болшим дисплеем по середине.
  14. Да хотябы для сравнения.
  15. Я бы судя по этим ошибкам посмотрел блок управления раздаткой, вскрыть его, мож туда вода попала, он находится за АКБ. На машине есть блок монитор давления в шинах (TPM)? че по нему ошибка? по блоку парковки у них почти через один такая ошибка, из-за него не может.
×
×
  • Создать...