Перейти к содержанию

31337Ghost

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 31337Ghost

  • День рождения 03/17/1989

Контакты

  • ICQ
    470690047

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения 31337Ghost

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Dem-on Какую прошивку в таком случае посоветуете? Форсунки подключу по-отдельности. magellan Холостой ход можно настроить. Фаза у этого распредвала (ММ72) 297 градусов, подъём впускного клапана: 12,2мм; выпускного клапана: 11,4мм. На сколько я понял корректировать в любом случае придется состав смеси и uoz. Что вы имейте ввиду под "прогу катать надо" - написание оригинального алгоритма, т.е. управляющей программы или просто произвести калибровку? И каким образом можно "мото спалить"? Из-за зажигания смеси не тогда когда надо?
  2. Вопрос по теме, но с оттенком оффтопика (за что извиняюсь). Двигатель - Нива 1.7, распред. вал - ММ72, ГБЦ - только каналы подшлифованы и не много расточены, ресивер - формаш. Имею мозги Я5.1, достались вместе с проводкой, которая, как я понял - раньше была от Я5.1.1, но какой-то умелец её переделал под 5.1, следующим образом: провод, управляющий форсунками 1-4 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 1; провод, управляющий форсунками 2-3 повесил на контакт ЭБУ, отвечающий за форсунку 2 соответственно. Насколько работоспособна данная схема? Может лучше к проводке добавить еще два провода и подключить все форсунки по-отдельности (как задумано конструкторами Я5.1)? И вопрос по теме: прошивка из поста #5 (J5N13T93) подойдёт к моему ЭБУ (и надо ли форсунки по отдельности подключать)? С моей конфигурацией двигателя и этой прошивкой вообще реально будет поездить, или нужно будет сразу же калибровкой заниматься (машина вообще откажется ехать, вообще не будет ХХ)? Заранее спасибо за ответ.
  3. Привет, более подходящего раздела не нашел, хотя может быть плохо искал - ну да ладно, если чего - прощайте) Идея заключается в следующем - есть авто, стоит двигатель 21213 1.7л - низ сток полный, далее - голова точеная впуск/выпуск (к моменту установки инжектора будут вставлены клапана большие) распредвал ММ72, планируемый ресивер - "ФОР-МАШ" (ссылка). Вопрос в следующем - какие форсунки ставить, какой ЭБУ (все говорят, что надо Я5.1 ставить, но я всеж не совсем допонял - они все одинаковые или есть различие между ЭБУ для 2111 8V и 2112 16V?), какую программу управляющую туда вливать? (т.к. я смотрел две прошивки: для нивы 1.7 и для 2107 стоковую - программка CTPro 2.15 сказала что "управляющие программы разные у прошивок", та что под ниву - для 2111, а что под 2107 вообще сказали "неизвестное ПО") и можно ли будет "уехать" с таким двигателем, если в ЭБУ будет программа от 2111, с калибровками для Нивы 1.7? Спасибо)
×
×
  • Создать...