Перейти к содержанию

Кингстон

Посетитель
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Кингстон

Достижения Кингстон

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. У классики М73 автел и ителма прошивки идентичны. По поводу автелов залоченных. Значит скоро встретитесь с залоченными. Недавно они пошли.
  2. Примерно три месяца назад (могу и ошибаться) на конвеер стали поставляться для классики "чистые" ателы с закрытым процем. Они в 72+ не переделываются.
  3. Дис, складывается впечатление, причем по ходу чтения форума не только у меня. Там где ты - там либо бред в ответах, либо говно льется рекой. Ты зубы по утрам пробовал чистить? Никакой рекламы адактовских и чип-тюнерских прошивок нет. Если ты своим прокуренным "косяками" умом не понял, встал вопрос о чистой Е2 на М73 классика. Тем более, что они появились в сети. Паша понял это сразу и по всей видимости скоро появится его релиз на Окте. Своего мнения не изменю: незачем переделывать на сегодняшний момент М73 в Я72+, ну разве что потренироваться в пайке резюков.
  4. Какая сущность? Лично мне пох октябренок, слон или чип-тюнерец с кархэлповцем вместе взятые. Лишь бы спец был нормальный и человек. Среди вас двух стоярожденных я таких не наблюдаю. вы никто и звать вас никак. Не оппоненты короче. О чем с вами можно еще говорить. Слон, не слон тьфу. дис вон до сих пор верит, что автелы через бутсрап не шьются.
  5. Слышь, придурок. От тебя-то точно не одного дельного совета в этой теме не было. Ты так и не понял чем отличаются 95160 от 95080, но кричишь громко. Иди в свою родную тему быстрей http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...t=0&start=0 Тебя там заждались уже.
  6. да не секретные. Просто плохо искал видимо. Я каждый день удивляюсь. Сайтов профильной тематики стало очень много, причем достаточно не плохих.
  7. Никто и не плюется. Ну например вот под автел 1.5 8 кл A316RR05 V3.0_1.5_8V A316SL05 V3.0_1.5_8V
  8. Спецом, пошел в ремзону, классика, родной ЭБУ Я72 I226FM10, Е2, т.е второго ДК никогда не стояло. Ставлю М73 A327RC07 с прошивкой I327SL07_V3.0. Е2 т.е. которая. Ошибок нет по 2 ДК не активных, не сохраненных. На пред версиях ошибка была по нагревателю сразу, хоть лампу и зажигала через два дня. ДК 1 отрабатывает нормально, хотя в АЦП по нагревателям обеим висит, что их нет вообще. Переделано уже 4 машины так. 4 дня полет нормальный. Да судя по новостям и у чип-тюнера появилась прошивка на классику Е2.
  9. Ну, если это не просьба, то тогда наверное - приказ! А вообще-то тема про передлку была М73 в Я72+. И все началось после того, как я высказал свое мнение, что с появлением нормалных прошивок под М73 - это стало не актуально в принципе.
  10. Правда? и на "каблучках" с завода шел М73? Речь как раз о том, что при желании М73 работает на любой системе и работает достойно. Прошивки я брал на адакте, можете спросить там как они работают. Брал пакетом, платил деньги и на халтай выкладывать не собираюсь, тем более, что чужой труд. Уважать авторов надо.
  11. ну почему же. Лично я знаю случаи, когда М73 ставили вообще на переделку с карбовой версии. Я несколько раз сам менял Б797 1.5л 8кл на М73. Результат очень положительный.
  12. Есть. Я брал всем пакетом. Там была.Причем едет отлично. Я так понимаю, что тем кто профф. калибрует, труда-то это особого не должно составлять. Хотя ХЗ конечно.
  13. Не правильный выход. Правильный - залить прошивку М73 под 1.5 8кл. Уж что-что, а М73 8кл едет лучше 72. Клиенты возвращать стали обратно М73 на поменянные раньше Я72. Хотя конечно, смотря что в него лить. Если там ДА заводская, то она точно никуда не едет.
  14. Ну и написал бы в Асеалаб Румянцевой. Их оборрудование, они и осуществляют тех. поддержку
  15. нет, про адактовские. В хрюнских код верный, Е2, но калибровщика им надо менять. Причем чем быстрее, тем для них лучше. Это ПО 1.5 килорубля не стоит. Ром,обрати внимание на 0х994FA-0x69503, 0x6951D-0x6952F
×
×
  • Создать...