Машина с правым рулём(если это имеет значение), автомат типтроник. Вообщем проблема такая:
При скорости 80 км\ч и выше нет прямого включения гитротрансформатора, тоесть обороты 2300-2400, раньше было 2000.
Обороты на 4-й передаче на скорости 50-60км\ч около 2000, затем на 70 км\ч идёт включение "полупередачи" обороты 2000.
После, на 80 км\ч уже 2300.
Проблема начиналась постепенно, так по трассе "проблемная" передача то включалась, то не включалась, со временем включение становились всё реже, так недавно по трассе за 350 км она включилась один раз. Последний раз включение вообще было странным- передача включилась на почти отжатой педали газа(скорость 80 км\ч) но стоило чуть придавить педальку и она пропала, обороты опять 2300.
На затяжном спуске включения тоже нет, на скорости 80 км\ч обороты 1600(педаль газа не нажата).-это обороты полупередачи(которая включается после включения 4 скорости).
Бывает ещё затяжное переключение со 2-й на 3-ю, после торможения с 3-й передачи(тоесть ехаль около 50 км, начал тормозить до 20 км\ч и затем начал набирать скорость и в этот момент переключение со 2-й на 3-ю затяжное). Но с разгона(полная остановка) переключения не затяжные.
Как смог написал подробно.
Кто сталкивался с подобной проблемой, какие есть мнения?