Перейти к содержанию

Bach

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bach

Достижения Bach

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Ответ: Специально вскрыл адаптер (стикер нарушил), посмотрел там чип FTDI FT232 RL (действительно эмуляция COM). ELM 327 присутствует. Плата очень маленькая в корпусе OBD-II. Так, что сам информацией владел неверной. Спасибо за поправку.
  2. Ответ: Еще раз ответь, что ты подразумеваешь под калибровкой? Повторюсь еще раз, передо мной стояла задача очистить ошибку 1336 на Деу Нексия 2008 г. в. Ошибка занеслась со слов владельца после снятия АКБ на мойке. Зная сценарий, я через адаптер CHECK-Engine BT (блютуз) эту задачу решил. Вот и все. Никаких других действий не производил.
  3. Господа от Сканматик.ru! Есть у меня и адаптер "Сканматик". Знаю,что программа одна из первых адаптирует датчик КВ по сценарию. Точнее, его прописали программисты-честь им и хвала. Когда покупал адаптер с дополнительными шнурками цена была 7200 рублей+шнурки+пересылка. Сейчас уже 9200 рублей. В принципе адаптер неплохой, а вот само программное обеспечение на 3. Да и по протоколам OBD-II не все автомобили читает (особенно до 2000 г.в). Например, по протоколу ISO-9141, не соединилась с Lexus RX-300, 2000 г.в., с Opel Omega X25DT 1997 г.в (дизель) мозги DDE 2.1. Список продолжать не буду. У меня сложилось впечатление, что разработчики за основу взяли двунаправленный интерпретатор интерфейсов OBDII (FTDIChip) (эмуляция типа ELM 327), поэтому более ранние протоколы ISO-9141 и ISO-14230 не читает. С этими протоколами работает ELM 323. Сейчас многие разработчики развивают эту тему и в Европе и у нас. Чип достаточно простой и надежный, да и перспектива в будущем приличная. Я думаю, что с приходом на наш рынок новых автомобилей из Европы, Китая, Америки и Японии программное обеспечение будет развиваться и список тестируемых автомобилей расширяться. Теперь по поводу, check-engine. Имею две модели адаптеров, работающих по K-Line и CAN. Для Шевроле, Ланос, Деу Нексия и Деу Матиз есть специальная программа под адаптер K-Line "BT Check-Engine". Сценарий адаптации датчика КВ тот же, что и у Сканматик (стояночный тормоз, педаль тормоза и т.д.). PS. Что подразумеваете под калибровкой?
  4. Без адаптации датчика коленчатого вала, ошибку сбросить невозможно, как ни старайся. Необходимо проделать некоторые операции, потом программа выдаст: "Адаптация датчика коленчатого вала осуществлена успешно!" Выключаем зажигание, снова включаем зажигание, а уж потом стираем ошибку 1336. Вот и всё. Сценарий по адаптации датчика КВ всем на форуме давно известен.
  5. У нас в Липецке сброс ошибки 1336 адаптации коленчатого вала стоит 300 рублей. У официалов 500-600 рублей, если через кассу. Лично я для этого случая вожу ростовский адаптер K-Line, работающий через Блютуз. Запустил на КПК или мобиле с БТ программу check-engine, вставил адаптер в разъем OBD-II и 300 рублей в кармане. Вышеупомянутая ошибка вылезает также на Ланосах и Матизах. Чревато отсоединять аккумуляторную батарею, да и ошибку сразу не сбросишь. Всем удачи, Bach.
×
×
  • Создать...