Перейти к содержанию

oldster

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о oldster

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения oldster

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Ну примерно так. А за прошивой на классику лучше обратись к Паулюсу.
  2. Не совсем так, насчет КАТа. Именно на классике видел ошибку ДК при удаленном катализаторе. Ногой прижимаешь выхлопушку, и Чек гаснет. Хотя у самого на десятке без КАТа лямбда ведет себя нормально. Надо попробовать как-то загрубить выхлоп.
  3. Нее форсы нипричем. Виноват оказался ДМРВ гад. После замены все ОК.
  4. Сам по себе ХХ ровный 840-860 об. Движек вздрагивает, как будто одновременно по всем цилиндрам пропуск зажигания.
  5. Пока даже мыслей нет - слишком короткие провалы. Может ДПКВ. Провалы на один оборот КВ.
  6. Нее! У меня как раз полудохлый ДМРВ - 1,035В. Особых проблем с расходом по городу нет. Ок. 11л при совсем неэкономном стиле езды. Одно замечание - двиг чуть передергивается на ХХ после прогрева.
  7. Ну в таком случае 2 варианта: 1 - проблемы с железом 2- прошива левандос.
  8. Ну Н21 уж больно старая. Из стока на 61 блок L25 получше будет. Кстати кто знает , что с Форумом - пришлось перерегистрироваться?
  9. Прошива с небольшой заподлянкой! Движек работает мягко и без рева до 4,5 тыс. Иногда на 3ей до сотни и не замечаешь. Отсюда и расход
  10. Торипиться не надо. Наберешь 10 постов и увидишь ссылки. Может быть. Похоже форум рухнул в очередной раз. А прошива от 16 кл. на 8 - это полный бред. Лучше залей сток.
  11. Внимательно польстай тему Прошивка на обкатку и проверку.
  12. А я и не спрашивал! Просто ответил что и откуда. А спрашивал афтар темы.
  13. Эту прошиву мне 3 дня назад прислал Паулюс. Отлично!. Вот такая самопалка.
×
×
  • Создать...