Рекламные объявления:
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgGuard и iProgPRO. STool - Программа восстановления одометров. PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProgGuard, iProgPro, с 01.02.2025 начато обновление ЗИМА 2025. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit).
MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ
Важная информация по PCMflash, читать обязательно. По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться
-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Евгений Петрович

Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тюмень
Достижения Евгений Петрович

Частый гость (12/16)
0
Репутация
-
ну тогда ответьте, кто может... Разве показание по ДАД в 400 кПа не являются чем-то информативным? Ведь значение отличается от нормального почти на сотню. Если кто-то это прочитает, то пусть напишет, что ему приходит первым в голову, когда он видит такие цифры. Ведь за впускным коллектором начинается сразу головка...с клапанами, цепями. И значит наиболе вероятным является то, что неполадки в этом механизме приводят к избыточному вакууму. Тут хорошо писали про перекрытие клапанов...когда начинается такт впуска выхлопной клапан остаётся некоторое время открытым и поршень засасывает воздух не только из впускного коллетора, но и из выпускного, компенсируя тем самым вакуум в впускном...Значит логично предположить, что если выпускной вал установлен не верно, то его клапан закрывается раньше и весь вакуум приходится на всасывающий коллектор...отсюда такое большое разряжение. Я не помню сколько на карбовом двигателе, а на 4062.10 выпускной клапан открыт ещё 20 грабусов по повороту коленчатого вала из ВМТ при фазе впуска..
-
Но тогда ответь мне бестолковому, по каким признакам ты лично определяешь, что нарушены метки газораспределения, прежде чем откручивать крышку и доставать транспортир. Представь. что двигатель на холостом ходу, ведь что бы промелькнула и утвердилась мысль о сбитых метках должны быть какие-то предпосылки к этой мысли? Я ведь не отвергаю транспортир и необходимость отворачивать клапанную крышку, просто нужны доказательства этих действий и мотив их выполнять...
-
Я вот что хочу сказать. У каждого диагноста есть своя статистика, как ведёт себя двигатель по причине той или иной неисправности...ну вроде прямых или косвенных улик. Одна улика указывает на неисправность с одной долей вероятности....другая с другой долей вероятности. Если они присутствуют одновременно, значит вероятность дефекта суживается. Причём сдесь карбюратор? Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если: 1. ДАД показывает 400кПА 2. ХХ-650..700 оборотов. 3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса. Клапана притёрты, карбюратор нормальный... Я понимаю, что самый верный способ это датчик давления и осциллограф....но разве эти три улики не доказывают просчёт в метках с большой долей вероятности?
-
Друзья мои! Не срамите меня уж так. Всё я знаю...и про транспортир и про кулачки, смотрящие на 20 и 19 градусов и про их профиль, разный для карбовых и впрысковах валов. Двигатель перебирали мои друзья мотористы. Газель со школы. Будите смеяться, но они первый раз увидели ЗМЗ-406. Первый раз перепутали метки очень грубо и двигатель вообще не завёлся....заказчики уехали не с чем. Второй раз собрали так, что всплыли все косяки, про которые я писал выше, а заказчики уже подъезжали. Что бы не было неприятностей, я поднял обороты углами, но вакуум в 400 кПа остался. И при 25 градусах прёт и не детанирует и не хлопает.... Ну что мне было делать? Высказывать свою версию, что опять метки попутаны? И опять снимать крышку и перебрасывать цепь при закзчиках? И так все уже были на нервах...Дело кончилось тем, что отдали им эту машину. Только не говорите, что я не отстоял своё мнение и вообще промолчал.....Я и хочу узнать, был ли я прав, что предположил, что сбиты метки....снять крышку и набросить транспортир, значило бы второй раз осрамиться перед клиентами....да и времени не было. Я предполагаю, что были сбиты фазы выпускного вала...Ведь когда поршень проходит ВМТ и происходит смена выпуска впуском, выпускной клапан ещё 14 градусов остаётся открытым...значит воздух всасывается не только из впускного коллектора, но и частично из системы выхлопа. Тем самым, разряжение в впускном коллекторе не абсолютно и частично компенсируется отсосом газов из выхлопа. А если ошиблись с метками на выпускном валу, то клапан закрывается раньше и весь приток воздуха происходит из всасывющего коллектора, что приводит к большему разряжени. Ну ещё болтанка двигателя на холостом ходу и отсутствие детонации и хлопка от бедной смеси при задранном угле в 24 градуса....Так вот, повторяю вопрос....Если не снимать крышку, то такие симптому всё же доказывают, что пролетели с метками хоть на несколько зубьев?
-
Двигатель ЗМЗ-4063.10...Очень большое подозрение, что мотористы ошиблись с метками ГРМ. А эти подозрения возникли из-за следующих улик: 1. На холостом ходу обороты 650-700, хотя винт количества на карбе почти выкручен. При этом двигатель потрясывает. 2.Угол зажигания 17-19.... Для поднятия оборотов угол подняли до 24, при ускорении на 3 передаче двигатель не детанирует, хотя должен, хотя машина была без груза. 3. Показания ДАД по Сканматику 400-410 кПа. Этих данных хватит, что бы отправить двигатель к мотористам на переделку?
-
Друзья мои, а какая вероятность случаев при одновременном впыске, что блок управления не отключает форсунки и они всегда в открытом состоянии. Просто когда я нагрел подменный ДТОЖ до температуры 70 в стакане воды, то на несколько секунд двигатель заработал, но потом видно ему было мало топливо и он опять сдох.
-
Добрый день. Скажу сразу, что я не практикующий диагност. Когда могу, то у друзей исправляю машины, а когда не получается, то рекомендую обратиться к специалистам. ВАЗ-2199. Бош 154. 2002года. Не заводится ни при -20 градусов, ни при -3. Хозяин работает со мной, хороший дядька. Я думал поковыряться с часик и всё...но не тут то было. Гараж холодный. Не заводится уже несколько дней. После двух попыток заливает свечи и всё. Итак.... Проверил искру на разряднике - пробивает зазор в 10мм по всем цилиндрам. По сканматику температура соответствует температуре воздуха на пятничный вечер в -3 градуса. Снимаю фишку датчика - включается вентилятор, а когда подкидывал новый ДТОЖ, зажатый в ладони, то сканматик показывал тепло моей руки в +15 градусов. Жгут форсунок даже не соприкасается ни с чем, значит не перетёрся. Давление топлива при включении зажигания 2,9 и в течении 10 минут опустилось только до 2,7. Что касается батареи...Их у него 2. Одна родная, а другая от Нивы. Говорит, что заряжал, но плотность не мерял. Нагрузочной вилки нет. Зарядное устройсто старое и по виду большой ящик. Я прикоснулся мультиметром к его клеммам и, что странное, мультиметр показал только 10В. Потом, правда, цифры начали расти...10,1...10,2. У меня на зарядном сразу 12 вольт показывает. Я чувствую, что что-то с батареей...Она крутит, но не вяло, но и не очень быстро. Нет того рывка при вращении, что на моей ВАЗ 2115 с тем же Бошем. Свечи 14ДМРВ. Не хочу его в сервис отпускать. До этого у него пропала зарядка. В АвтоЛаде ему одновременно поменяли регулятор и диодный мост, но что то не верится, что одновременно могут вылезти эти два отказа. После чего он приехал домой, а на следующий день при -20 не завёлся и так уже неделю. Стоит сигналка. Меня больше интересует, что видит блок при запусе...ну частоту прокрутки и вроде показания ДТОЖ. Хотел в свечные отверстия вставить бумажки, ведь если форсунки льют, то они будут в бензине, но уже смеркалось. Обратил внимание на очень грязный шкив и ДПКВ...прямо комок грязи. Это может влиять или нет? Осталось смотреть метки и шкив на смещение. Напишите как видится Вам эта проблема и Ваши действия. Просто смотрел у него машину с простудой и там совсем замёрз. Но в субботу долг дружбы завёт ещё раз посмотреть, но чувствую, что уже будет температура....так, что хочется быстро исполнить все Ваши советы. К стати у него и у меня БОШ154, только у меня s64, а у него не посмотрел, значит можно и контроллеры перебросить и акумуляторы поменять. Жду советов. Блин! Ещё вариант с бензином плохим, но там его 20 литров и спирта нет, что бы воду связать....Голова уже не хочет думать, а надо сделать.
-
Я читал, что нужно открыть расширительный бачёк и поднести к нему щланг газаанализатора и если там есть хоть намёки на СО и СН то прибор покажет кроме шуток
-
Я всё понимаю, друг и сам виноват, что всё смешал в одну кучу... Просто на www/реклама есть такая приблуда (пневмотестер) и хорошая статья, чем пневмотестер отличается выгодно от компрессометра... А я просто хотел узнать, на что этот пневмотестер ещё сгодиться, кроме как определить утечки? Ведь часто было, что прогар клапанов не показывался копрессометром....ни по его накачке, ни с маслом...ни с интенсивностью набора очков....а если утечки или подсосы? Вот я и думаю, что если накачать в дефектный цилиндр 6 очков, то при любом дефекте воздух полезеть наружу.... А он ещё оснащён несколькими шкалами...если стрелка не уходит из зелёной, то всё гуд...если в жёлтой шкале, то слушай откуда воздух исходит....а если в красной, то дыра в поршне или клапане. Правда стоит около 5000 рублей... Я накасячил я вот в чём... Я спрсил, можно ли проверить через накачку воздухом проскочила ли цепь. И косяк в том, что при ВМТ все клапана закрыты и кулачёк на них не давит и можно только проверит герметичность камеры сгорания Нужно такое положение коленвала, при котором кулачёк распред вала только набегает на толкатель...в смысле ещё один зуб и толкатель начнёт его приоткрывать, а пока он закрыт, как и второй клапан. Вот я и подумал, что если цепь перескочила, то клапан, например выпускной, в этот момент времени уже начнёт открываться и воздух при накачке будет уходить. Нужно просто связать фазы клапанов с меткой на шкиве вала. Мне кажется, что это актуально для двигателей ЗМЗ-406. Я понимаю, что проскок цепи можно определить и через вакууметр, когда он показывает большее разряжение...и через отсутствие детанации при специально задранном угле октан коррекции и повышенному значению ХХ и по равномерно пониженной компрессии. И что есть 100% способ снять крышку и наложить транспортир. Но опять же нужно всё снимать. А если через пневмотестер? Ведь мы знаем что на 406 если метка на крышке совпадает с отсутствующими зубами, то в первом цилиндре ВМТ ну или полоборота ещё...А при каком зубе один из клапанов только близок к моменту, что бы открывать клапан? В смысле, если с цепью гуд, то клапан ещё закрыт и можно качать воздух без его утечки, а если цепь перескочила, то клапан уже открывается и весь воздух с шипеньем уходит в выпускной или впускной коллектор. Ведь можно посчитать... Ладно....пока пмсал, сам понял, что проскок цепи лучше определять по общепринятым способам...ведь всё равно разбирать. А вот что по определению герметичности пневмотестер, мне кажется, лучше чем компрессометр....хотя он очень на газовый редуктор похожий, в смысле, что не стоит 5000 рублей
-
С праздниками всех. Вопрос касается не самого пневмотестера, а что он даёт...ну это для того, что бы тему не перекинули. Я понимаю его назначение. Накачиваешь в цилиндр воздух при положениии поршня в ВМТ и смотришь его утечки...на самом манометре несколько по цвету зон. Если держиться стрелка в зелёной, то всё в порядке...в жёлтой-хуже, а в красной, значит большая не герметичность. Дело в том, что такая приблуда стоит около 5000 и ещё к ней нужен компрессор на 6 очков. Но вопрос даже не в том....Кто-то смотрит метки датчиком давления через осцилл, а вот если цепь проскочила на несколько зубьев и нарушены фазы клапанов при положении поршня в ВМТпри сжатии утечка воздуха ведь должна измениться? Причём во всех цилиндрах. И падение давления будет одинаково во всех горшках при накачке. Двигатель ЗМЗ 406 например...Чем мерит транспортиром ведь можно создать давление в цилиндре и по его быстрому убыванию определить НЕ ПРИЛЕГАНИЕ клапанов не из-за их износа, а из-за нарушения фаз? Просто если браать такую приблуду, то и использовать её нужно во многих случаях...В плане её информативности.